Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Шестое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 5-й версии продукта.

RSS
Обсуждаем 6 версии продукта.
Правильно заданный вопрос - это уже половина ответа

Ответы

Нужен полный дамп памяти после падения. Залить его на файлообменник и отправить в техподдержку для анализа.

И вопрос попутно почему не стоит именно 8, и судя по слову "в сети" почему не используется бизнес версии продуктов?

Спасибо.
Изменено: zloyDi - 17.03.2015 18:09:08

Цитата
zloyDi написал:
почему не стоит именно 8
Во-первых, тут про 6-ку.
Во-вторых, быстродействие 8-ки на 2/3-х ядерных машинах - отдельная история. Время загрузки до 5-ти минут. На одной машине стоит - спасибо, больше не надобно. Бухгалтер успевает на соседней скачать выписку, съесть булочку с кофе, а потом на своей нажать кнопку на OutLook'е.

Дамп выдам, если надобен, только мне ответ нужен "вчера", а не через неделю-другую.

P.S.

Проблема массовая:
- 1 нетбук
- 2 ноута НР
- 1 моноблок Lenovo c AMD
- 1 моноблок Lenovo c Intel
- ПК обычный, HomeMade, 3 штуки
Изменено: Serg Sokoloff - 17.03.2015 19:03:54
Ну так если проблема срочна, почему сразу в техподдержку не написать? Если бы проблема была массовая уже было бы куча сообщений на форуме и в техподдержке, насколько я знаю подобных обращений не было.

По этому полный дамп памяти хотя бы с одной проблемной машине и в техподдержку с описанием проблемы. Проанализируем дамп и предоставим ответ.  А с каким именно файлом вываливается синий экран?

Цитата
zloyDi написал:
если проблема срочна
Я проблему решил сам, т.к. внятного ответа от СП не дождался. Правда на это ушло почти 4-е часа моего времени.
Но зато я понял, на что в этом году не буду продлевать лицензии.
Serg Sokoloff, укажите номер обращения в техподдержку, пожалуйста. В чём же оказалась проблема?
ESET Technical Support
Доброго времени суток!
Установлен Eset Server 5.2.22 принято решение обновить сервер и клиентов (более 200 в домене) до 6-й версии. Сходу не смог найти инструкцию по обновлению, буду рад любой информации.
Здравствуйте, Станислав.

Есть, но правда на английском: http://kb.eset.com/esetkb/index?page=content&id=SOLN3607

На Русском есть только общий мануал по 6-й версии.
ESET Technical Support
Задержки перед операциями с файлами в сетевой папке. Eset File Security 6.0.12032.2, W2k3 server
Аналогично этому, только чистая установка Eset: Files opening very slowly over network from client PCs to server after upgrading to v6
Проблема уходит только когда отключить защиту реального времени на открытие файла, но смысл тогда в антивире...
Детали в прикрепленном файле, с подробным описанием и журналом Process Monitor
Дмитрий, продублируйте, пожалуйста, в техподдержку: [email protected]
ESET Technical Support
Подскажите, нигде не нашёл. Как в 6ой версии эндпоинта указать удалённый сервер администрирования?
Читают тему