[ Закрыто ] Пятое поколение продуктов ESET , Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 5-й версии продукта.

RSS
Продолжаем обсуждение 5-й версии продукта, которое ранее велось здесь: http://forum.esetnod32.ru/forum10/topic1864/
ESET Technical Support

Ответы

Пред. 1 ... 23 24 25 26 27 ... 33 След.
Цитата
Bash1234 пишет:
Детальное сканирование

Тоже самое, только более оптимально(по версии разработчиков)для выявления угроз построенное сканирование, хотя пару параметров можно и доставить.

zloyDi

Спасибо
5-я версия NODа для пользователей съемных HDD - тихий ужас.

1. NOD32 Antivirus 5.0.94 (rus)
При подключении внешнего харда антивирус завешивает всю систему так, что для выключения приходится отрубать питание. И так каждый раз.
Судя по отзывам, эта проблема уже возникала у многих пользователей внешних HDD. И разработчики написали, что в версии 5.0.95 этот баг решен.

2. NOD32 Antivirus 5.0.95 (rus)
Несмотря на обещания пофиксить, при подключении харда система опять виснет так, шомамадорогая.

3. NOD32 Antivirus 5.2.9.12 (rus)
И снова та же проблема: висим втёмную при включении харда.
Причем эта версия мной устанавливалась абсолютно с нуля - на свежую ОС, которая еще ни одного антивирусника в глаза не видала.


Нет слов, одни эмоции.
Хочется верить, что в 6-ой версии разработчики действительно решат эту проблему.
Изменено: W.T. - 21.08.2012 13:05:03
W.T., проблема не глобальная, у меня подобного сбоя не возникало на 5.2. Если у Вас лицензионный антивирус, рекомендую обратиться в ТП: support@esetnod32.ru
ESET Technical Support
Цитата
Валентин пишет:
Нет слов, одни эмоции.
Вот именно, что эмоции мешают.
Потому что не было написано ни название операционной системы, ни навание самого внешнего диска. Есть подозрение, что операционная система - WinXP, я прав?
Проблема была разработчиками решена. У процентов 90% пользователей уже все давно работает.
А еще лучше обратиться в техподдержку и прикрепить лог SysInspector.
Цитата
Проблема была разработчиками решена. У процентов 90% пользователей уже все давно работает.
Не думаю, что это можно назвать "проблема решена", когда у 9-ти из 10-ти не работает.

Цитата
Есть подозрение, что операционная система - WinXP, я прав?
Да. XP.
Хард - Seagate на 1 Тб.

Цитата
А еще лучше обратиться в техподдержку и прикрепить лог SysInspector.
После примерно 30-ти аварийных выключений ноутбука в попытках найти нужные настройки или работающую нормально версию я уже боюсь снова устанавливать 5-ку и насиловать железо - платы-то не чугунные...
Но даже если... что техподдержка сделает в таком случае? Пришлёт какую-нибудь заплатку, или всё сведется к влезанию в настройки Винды(например)?
W.T.
А авто-запуск у вас вкл. или отк. ?
Влияет, ли это ?
Цитата
W.T. пишет:
Да. XP.
Просто проблема точно решена под семеркой. А под XP еще бывает.
Если есть возможность, переходите на Windows 7. Тем более уже появилась и Windows 8.
Цитата
Просто проблема точно решена под семеркой. А под XP еще бывает.
Если есть возможность, переходите на Windows 7
Вы действительно считаете уместным советовать из-за бага разработчиков в 1 программе менять всю операционную систему?
Всегда поражаюсь таким "помощникам".
Использую на одном из ПК win xp, проблемы не наблюдаю. Поэтому, Вашим случаем нужно заняться индивидуально.

Цитата
Валентин пишет:
Если у Вас лицензионный антивирус, рекомендую обратиться в ТП: support@esetnod32.ru
ESET Technical Support
Пред. 1 ... 23 24 25 26 27 ... 33 След.
Читают тему (гостей: 2)