Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.
Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.
Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.
Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.
PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.
Цитата |
---|
Валентин пишет: Нет слов, одни эмоции. |
Цитата |
---|
Проблема была разработчиками решена. У процентов 90% пользователей уже все давно работает. |
Цитата |
---|
Есть подозрение, что операционная система - WinXP, я прав? |
Цитата |
---|
А еще лучше обратиться в техподдержку и прикрепить лог SysInspector. |
Цитата |
---|
Просто проблема точно решена под семеркой. А под XP еще бывает. Если есть возможность, переходите на Windows 7 |
Цитата |
---|
Валентин пишет: Если у Вас лицензионный антивирус, рекомендую обратиться в ТП: [email protected] |