Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Пятое поколение продуктов ESET , Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 5-й версии продукта.

RSS
Продолжаем обсуждение 5-й версии продукта, которое ранее велось здесь: http://forum.esetnod32.ru/forum10/topic1864/
ESET Technical Support

Ответы

Пред. 1 ... 25 26 27 28 29 ... 33 След.
Подскажите, пожалуйста, совместим ли NOD 32 SS 5-ой версии с Защитником Windows ( OC Windows 7) ? Или все-же, от греха по дальше, лучше его выключить?
Лучше отключить конечно же.
Правильно заданный вопрос - это уже половина ответа
Цитата
Арвид пишет:
Лучше отключить конечно же.
Ясненько. Спасибо за ответ.
Здравствуйте. Чем отличается ESET NOD32 Smart Security от ESET NOD32 Smart Security Business Edition?
в отличие от домашней версии, корпоративная версия (BE) при наличии файла лицензии (lic) может создавать зеркало обновления для других клиентов.
Изменено: santy - 07.09.2012 08:55:45
Проблема с программой µTorrent (Нет входящих соединений. Не горит зелёный – возможны проблемы с конфигурацией сети.). Как открыть порт? Если кто с этим сталкивался как создать исключения в файрволе ESET NOD32 Smart Security 5 для µTorrent? (или есть другое решение проблемы)
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic5130/
marshal64, спасибо за информацию!
Здравствуйте. Возникла проблема с выходом в интернет на компьютере - доступ заблокирован, а соединение работает, т.е. все настройки правильные. При сканировании системы ESS 5 наличие вирусов не обнаруженно, хотя подозрения всё-таки остались. Кто сталкивался с этим подскажите что делать?
Bash1234, после чего возникла проблема? Соединение устанавливается, но страницы в браузере недоступны?
ESET Technical Support
Пред. 1 ... 25 26 27 28 29 ... 33 След.
Читают тему