Здравствуйте. 22.11.12 года я оплатил заказ 752353 на продление лицензии на два года на один компьютер. Устав от молчания сотрудников магазина Redmarker, 28.11.12 обратился к ним с просьбой либо выслать регистрационный ключ, либо вернуть деньги. В 11-40 сотрудник магазина Петренко ([email protected]) ответил, что деньги поступили на счет (они поступили кстати либо 23.11.12 либо 26.11.12, так как оплату произвел с места работы Межтопэнергобанк 22.11.12) и обещал в течении дня выслать ключ. Ключа до сих пор нет. Прочитав жалобы на работу магазинов по продаже лицензий понял, что это не просто раздолбайство одного сотрудника, а уже сложившаяся система.
Неужели разработчику фиолетово? Ведь страдает имидж компании. Вот я лично, дождусь либо ключа, либо возврата денег и через два года подумаю, а стоит ли продолжать пользоваться Вашим продуктом. Стаж пользования более 5 лет. При прошлом продлении была аналогичная ситуация, получил ключ лишь через две недели после оплаты.