Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1
Лицензия от "Ростелеком"
Наконец-то обновился :)
Лицензия от "Ростелеком"
[QUOTE]Yung пишет:
andi  
Откажитесь от Ростелекомовской лицензии и купите у поставщика, а не у перекупщика.  :)[/QUOTE]
Дело в помесячной оплате, сразу выкладывать тысячу с лишним рублей не хочется, да и льготный период провайдер предоставляет в 1 месяц (может в нем то все и дело :| )
Впрочем действительно скупой платит дважды
Лицензия от "Ростелеком"
Позвонил по тел 88002000157. Оператор сказал, что изменить статус лицензии с неоплаченного на оплаченный может только провайдер.
Тех. поддержка провайдера ответила: нужно удалить антивирус с компьютера, скачать его заново с ссылки из личного кабинета и ввести прежний логин и пароль.
Так и было сделано, однако ничего не поменялось.
Вся эта эпопея когда Eset отфутболивает  к Ростелеком и наоборот, мне уже изрядно надоела, похоже проще отказаться от этой "медвежьей услуги".
Если у кого-то была такая проблема,  поделитесь опытом
Жалобы на работу сотрудников технической поддержки
Здравствуйте!
Неделю назад антивирус перестал обновляться, я обратился в службу поддержки. Мне был дан ответ: "Действие данной лицензии прекращено по причине неуплаты. Обратитесь к непосредственному поставщику услуги".
Лицензия была приобретена у провайдера, который сообщил, что с его стороны проблем нет, никаких финансовых блокировок у меня нет и посоветовал снова обратиться в тех поддержку Eset.
С тех пор моя переписка с службой поддержки напоминает испорченный телефон...
На письмо с описанием проблемы приходит ответ, с просьбой прислать скриншоты из личного кабинета, посылаю то, что просят, после чего ТП хранит таинственное молчание, и это повторяется уже несколько раз.
Сколько нужно ждать, чтобы получить оплаченную услугу, или хотя бы узнать, по какой причине она не предоставляется?
Лицензия от "Ростелеком"
Здравствуйте!
С 02.02.2013 перестали обновляться антивирусные базы.
Обращался в тех. поддержку Eset, где мне ответили, что лицензия отключена за неуплату.
"Ростелеком" утверждает, что с его стороны проблем нет.
В личном кабинете, есть запись о том, что услуга подключена, действует, деньги за услугу списаны.
Скриншоты из личного кабинета были отправлены на адрес support@esetnod32.ru, после этого Тех. поддержка не отвечает на мои письма.
Услуга оплачена, со стороны провайдера проблем нет.
В чём причина?
перестали обновляться антивирусные базы,
eset smart security 6.0.306.2
перестали обновляться антивирусные базы,
Здравствуйте!
С 02.02.13 перестали обновляться антивирусные базы, выскакивает сообщение "неправильное имя пользователя и пароль".
Вводил еще раз, никакого эффекта:cry:. Лицензия платная, продукту соответствует
1