Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Обсуждение обращения в техническую поддержку

RSS
На Хабре появилась интересная тема про обращения в техническую поддержку - http://habrahabr.ru/blogs/arbeit/100453/#habracut
Изменено: Алексей - 30.07.2010 17:50:02
ESET Technical Support

Ответы

Цитата
Анастасия пишет:
Здравствуйте! Я продавец консультант в магазине дисков. У нас такая ситуация. Вчера молодой человек покупал Антивирус ESET NOD32-продление лицензии. Сегодня он ко мне приходит и заявляет, что внутри только диск и никакого кода для активации! В наборе на сколько я знаю идет диск и инструкция на которой и должен быть код. Диск не вскрыт, т.к. у него уже есть сам антивир, ему только продление нужно, которого там не оказалось, как он утверждает. Есть подозрение, что парень ушлый и просто забрал код. Что мне делать в такой ситуации? Я думаю, что положить его туда на заводе точно не забыли! Как поступить с покупателем, подскажите!

Вы немного не в той теме написали...
Я бы рекомендовал обратится в службу технической поддержки или в отдел продаж.
http://esetnod32.ru/.company/contact/

Кроме диске, 100% должен быть хотя бы вкладыш...

Цитата
Анастасия пишет:
Диск не вскрыт, т.к. у него уже есть сам антивир, ему только продление нужно, которого там не оказалось, как он утверждает.
код активации должен быть внутри диска, приклеен к внутренней стороне футляра для диска.
К сожалению служба поддержки и отдел продаж говорят, что этот вопрос не к ним, а на бумажном конверте, в который был вложен диск, нет ничего, как и на коробке в которую все было упакованно.
Изменено: Анастасия - 06.12.2010 16:19:47
Цитата
Анастасия пишет:
К сожалению служба поддержки и отдел продаж говорят, что этот вопрос не к ним, а на бумажном конверте, в который был вложен диск, нет ничего, как и на коробке в которую все было упакованно.
я несколько раз покупал коробки с продуктами Есет - диск всегда помещен в спец. футляр, который защищен прозрачной пленкой. Уточните в продажах Есет, в каком виде должен продаваться диск с продлением, или с новой лицензией.
Изменено: santy - 06.12.2010 16:26:43
в нашем случае была куплена картонная каробка, в которой только диск
Цитата
Анастасия пишет:
в нашем случае была куплена картонная каробка, в которой только диск
вы говорите, что диск не вскрыт. где же этот диск находится? в конверте, в футляре? и как вы можете знать, что нет кода активации если этот конверт или футляр не вскрыт?
ЖДиск был в конверте, мы его вскрыли - кода нет
Цитата
Анастасия пишет:
ЖДиск был в конверте, мы его вскрыли - кода нет
тогда это вопрос к поставщикам - так бывает - вкроешь быстро приготовляемую лапшу, а там или зеленой приправы нет, или жира, или основы - и гораздо реже, чего нибудь по две. :).
Цитата
Анастасия пишет:
ЖДиск был в конверте, мы его вскрыли - кода нет

Я не понимаю - Зачем приходить в магазин и говорить,что нет кода,Если диск не вскрыт ?

То есть так получается...

Пришел в Магазин - Купил.

Пришел Домой - Открыл Коробку !

Смотрит: На инструкции кода нет...

Смотрит - Есть Запечатанный диск  и нет кода - Он думает Ага! Кода нет !  :o

И идёт обратно в магазин...  8)

Логика где? - А если наклейка с Кодом на диске ?

Идти, Обратно предварительно не проверив?

Странно это.
Изменено: RP55 RP55 - 06.12.2010 17:43:10
Здравствуйте, возможно обращаюсь не сюда, но не знаю уже куда.
Заканчивается лицензия на антивирус, который был предустановлен на ноутбук в магазине при покупке, соответственно не знаю пароля к нему и с какого адреса прошла регистрация, купила лицензию продления не обратив внимания, что потребуется пароль от предыдущей версии, в службе поддержке сказали, что ничем помочь не могут, на вопрос можно ли обменять купленное продление на новую лицензию даже не отвечают. Я так понимаю что не смогу воспользоваться этим продлением даже для другой лицензии, т.к. при проверке указала имя пользователя (это все что я смогла найти про свою лицензию) и она теперь действительна только для этой лицензии?
Читают тему