Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Продление/покупка/расширение/перенос/конвертирование лицензии , главная

RSS
Возможна ли смена лицензии с 1ПК на 3ПК, если да, то как это сделать.

Заранее спасибо за ответ.

Ответы

Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 ... 22 След.
Vlad Semich, проверьте правильность установки системного времени и состояние сетевого соединения. На первом скриншоте ясно видна ошибка ECP 20002. Для её исправления есть такое решение:

Цитата
ECP.20002  

Пожалуйста, нажмите "Пуск", в поле "Начать поиск" введите "cmd",  щелкните правой кнопкой мыши на файл "cmd.exe" и выберите команду  "Запуск от имени администратора", а затем нажмите кнопку "Продолжить".  Введите в командной строке команду "netsh winsock reset" и нажмите  клавишу "Enter". После выполнения команды перезагрузите компьютер и  повторите процесс активации


Источник - https://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?ELEMENT_ID=1187232
Здравствуйте! Приобрёл годовую подписку после пробного периода! В плей маркете подписка активна! Но мобильное приложение не открывается на главную страницу. В чём причина?
Цитата
Олег Даниленко написал:
В плей маркете подписка активна!

После покупки антивирус должен автоматически активироваться. Попробуйте переустановить программу, отправьте письмо на адрес [email protected]
В письме укажите номер заказа GPA и почту, укажите что нужно продублировать данные по лицензии. НА почту придет код, введите его в антивирус.

Спасибо.

Здравствуйте,продлил лицензию на 3 пк на 3 года,можно ли как то заблокировать один из установленных ключей и поставить его на другой компьютер,  так как  доступ к одному из компьютеров не имею сейчас,а антивирус там установлен и лицензия продлилась
Цитата
Роман Мартынов написал:
можно ли как то заблокировать один из установленных ключей и поставить его на другой компьютер

Удалите антивирус на компьютере, к которому временно не имеете доступ, или отключите его от сети
Цитата
Вячеслав Букас написал:
Цитата
 Роман Мартынов  написал:
можно ли как то заблокировать один из установленных ключей и поставить его на другой компьютер
Удалите антивирус на компьютере, к которому временно не имеете доступ, или отключите его от сети
как удалить антивирус с компьютера к которому я не имею доступа?
Роман Мартынов

Вам нужно обратиться в службу технической поддержки  ESET по адресу:  [email protected]
Рассказать о сложившийся ситуации - просите изменить\заменить данные лицензии.
Здравствуйте. Приобрел год назад антивирус Nod32 для Linux на 3 ПК. Логин EAV-0154216255. Лицензия закончилась 23.02.18. После этого заменил жесткий диск, переустановил Linux и активировал пробную версию NOD32. Сейчас желаю продлить антивирус, но получится ли сейчас ввести код активации для продления или нужно покупать полную версию антивируса? Можете выслать реквизиты для оплаты продления антивируса через банк-онлайн?
Изменено: Дмитрий Ливень - 20.03.2018 22:41:30
Доброго времени суток, продлить ключ можно, я рекомендую обратится непосредственно к продавцу или партнеру.

После списания средств с карты не приходит логин и пароль, нет уведомлений. Что делать в этом случае подскажите пожалуйста!
Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 ... 22 След.
Читают тему