Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Продление/покупка/расширение/перенос/конвертирование лицензии , главная

RSS
Возможна ли смена лицензии с 1ПК на 3ПК, если да, то как это сделать.

Заранее спасибо за ответ.

Ответы

Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 ... 22 След.
Обратитесь в техподдержку https://www.esetnod32.ru/support/

Здравствуйте. Я бы хотел сменить пароль для своей лицензии. Как это можно осуществить?

Цитата
Viktor Makshaev написал:
Здравствуйте. Я бы хотел сменить пароль для своей лицензии. Как это можно осуществить?
обратитесь в [email protected]
Здравствуйте сначала купил лицензию потом зарегистрировался что делать чтоб активировать антивирус  
Здравствуйте

Активацию лицензии выполните на этой странице: https://www.esetnod32.ru/activation/master/

Служба технической поддержки  ESET по адресу:  [email protected]
Я хочу купить лицензию на год  ESET NOD32 Internet Security в мае 2018 года,а активировать её только в октябре 2018 года.Существуют ли какие-то временные рамки с момента покупки и момента активации,т.е. смогу ли я активировать именно в октябре 2018 года,купив в мае 2018 года.Просто раньше,когда я покупал продление,то на карточке было написано "активировать до ....определённого числа".
Ещё хотелось бы уточнить:я буду оплачивать через "Сбербанк онлайн",я,когда дошёл до "оформления заказа",то было написано "Для оплаты данным способом, после заполнения контактной информации и  нажатия кнопки Оплатить заказ, необходимо авторизоваться в личном  кабинете Сбербанк.Онлайн или в мобильном приложении Сбербанк.Онлайн и  указать номер Вашего платежа 122603",т.е. мне надо перевести деньги на эти 6 цифр-122603?И ещё,после оплаты "лицензионные данные для активации продукта",т.е " Имя пользователя" и "Пароль" мне придут на почту?Хотелось бы купить "коробочную версию",но я не нашёл,где её можно купить (просто на всяких подозрительных сайтах я покупать не буду).И будет ли "коробочная версия" отличатся от покупки на вашем сайте в опять же в плане "активировать до ....определённой даты",или я,купив,могу активировать,когда мне будет удобно?
Заранее благодарен за ответ.
Цитата
Александр Николаев написал:
И будет ли "коробочная версия" отличатся от покупки на вашем сайте в опять же в плане "активировать до ....определённой даты",или я,купив,могу активировать,когда мне будет удобно?

Вот как раз коробочную версию можно активировать тогда когда Вам нужно, а покупка через сайт - активация будет идти на момент оплаты.

Для более детальной информации обратитесь по адресу https://www.esetnod32.ru/support/

купила продление лицензии на 2 пк
на первом автоматически продлило, а на втором вк пишет, что нет защиты
что делать?
Судя по IP  Вы из Украины, создайте запрос звонка
https://eset.ua/ua/support/technical_support/callback

Вам помогут решить Вашу проблему.

Спасибо.

Здравствуйте. У меня тоже проблемы с лицензией. Вчера купил продление лицензии Eset mobile для Android. Получил лицензионный ключ. Ставлю его в приложении, пишет что активация прошла успешно, но предложение остаётся прежним! Не работают: фильтрация SMS, антивор и на главной странице отображается надпись "пробная версия". Помогите с активацией.
Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 ... 22 След.
Читают тему