Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] неустранимая ошибка - как устранить?

RSS
Компьютер Имя ОС Дата Состояние Текст состояния Диагностика
IL8 1 ч. назад Предупреждение Ошибка установки пакета - код выхода: 1603, описание: В процессе установки произошла неустранимая ошибка. Нет

Такая ошибка происходит в момент удаленной установки антивируса

Ос с сервером Windows server 2012
Клиенты Windows 7 XP

Ответы

Цитата
Валентин пишет:
Добрыня Сисадминыч , пришлите, пожалуйста, новый отчёт SysInspector c сервера.

В общем, сервер удалось установить по новой, прежде скопировав файл установки на сам сервер (ранее запускал из сети)
На клиентах отключен  фаервол и защитник виндовс.
Результат
На компьютере с установленной ранее антивирусом, установка не происходит (неустранимая ошибка) если антивирус удалить то работает как установка так и переустановка.

Как решить эту проблему? нужен  ли  отчёт SysInspector как с клиента так и с сервера?
Добрыня Сисадминыч, Вы можете предварительно произвести удаление антивируса на клиентах, где планируется установка новой версии. Сделать это можно удаленно через ERA. В чём именно заключается сложность?
ESET Technical Support
Цитата
Валентин пишет:
Добрыня Сисадминыч , Сделать это можно удаленно через ERA.
КАК?
Добрыня Сисадминыч, Удалённая установка - Автоматическая установка Windows - Тип: Удаление продуктов безопасности ESET.
ESET Technical Support
в разделе правой кнопкой мышки - по клиенту автоматическая установка windows

Вот такое окно

А вы могли бы показать скриншотом, а то у меня ничего не выходит, я не туда смотрю.

Изменено: Добрыня Сисадминыч - 07.05.2014 15:10:26
Добрыня Сисадминыч, на втором скриншоте - нажимаете "Следующий" и далее выбираете:

ESET Technical Support
Читают тему