Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] ESET Protect не активирует лицензии.
Возможно, здесь что-нибудь найдёте

https://support.eset.com/ru/kb332-ports-and-addresses-required-to-use-your-eset-product-with-a-third...
[ Закрыто] ESET Protect не активирует лицензии.
Цитата
Артур Федотов написал:
Попробовал установить ESET 9 версии. Вручную прописал прокси, который работает на компьютере
Если это корпоративный прокси, он может не пропускать сетевые запросы от ekrn.exe
Обратитесь к своему сетевому администратору
Подмена ARP и Дублирование адресов, При перезагрузке роутера
[B]alex newsen[/B], лучшее, что Вы можете сделать - это успокоиться и чётко проделывать то, о чём здесь Вас просят.
Никаких зловредов на Вашем компьютере нет, о чём можно судить по предыдущим манипуляциям.
Проверьте, находится ли в доверенной зоне фаервола [B]ESET[/B] сетевой адаптер компьютера (обычно включение в доверенную зону происходит автоматически).
Какие ещё устройства, кроме компьютера, подключаются к роутеру?
Если Вам не нужна поддержка протокола [B]IPv6[/B] - отключите его в настройках сетевого адаптера компьютера
Теперь по скриншоту [B]Устранение неполадок защиты сети[/B].
[B]169.254.ХХХ.ХХХ [/B]-[B] [/B]это внутренняя подсеть роутера. Адреса перестанут блокироваться, как только сеть между сетевым адаптером компьютера и роутером будет в доверенной зоне фаервола ESET.
Посмотрите в [B]Подробности[/B] последних трёх устройств и, если можно, покажите здесь.
Последний Ваш скриншот в этой теме - какая программа выдала это сообщение?
Восьмое поколение продуктов ESET(Бизнес версия), Обсуждение новых функций, настройки и исправления 8-й версии
Проблема на версии [B]EES 9.0.2032[/B] решена разработчиками обновлением модуля защищённого браузера до версии [B]1249[/B]
[B]
[/B]
P. S. Пожалуйста, создайте[B] [/B]топик[B] [/B]по обсуждению 9-й линейки. Спасибо[B]
[/B]
Восьмое поколение продуктов ESET(Бизнес версия), Обсуждение новых функций, настройки и исправления 8-й версии
Я бы переустановил браузер, если бы в этом был смысл...
[B]Дмитрий Б[/B], можно узнать, на какой версии у Вас "ошибка не воспроизводится"?
Восьмое поколение продуктов ESET(Бизнес версия), Обсуждение новых функций, настройки и исправления 8-й версии
[QUOTE]Дмитрий Б написал:
Если выполнить обновление с пререлиз сервера обновлений, также ошибка?[/QUOTE]
Такая же ошибка...
Восьмое поколение продуктов ESET(Бизнес версия), Обсуждение новых функций, настройки и исправления 8-й версии
[QUOTE]Дмитрий Б написал:
Так а в чем именно проблема? Он не запускается? Выдает ошибку?
[/QUOTE]

[IMG WIDTH=464 HEIGHT=171]http://images.vfl.ru/ii/1636610901/03e28739/36639695.png[/IMG][IMG WIDTH=854 HEIGHT=409]http://images.vfl.ru/ii/1636610902/06908edb/36639696.png[/IMG]
Восьмое поколение продуктов ESET(Бизнес версия), Обсуждение новых функций, настройки и исправления 8-й версии
Коллеги, проверьте пожалуйста, кто пользуется [B]EES[/B] версии [B]8.1.2037[/B] и выше - работает ли фишка, называемая в русском варианте перевода [B]Защищённый браузер[/B].
У меня "падает" с ошибкой при запуске, причём не имеет значения, какой браузер установлен в системе по умолчанию - [B]Mozilla Firefox[/B] или [B]Internet Explorer[/B]. До версии [B]8.0.2028[/B] всё хорошо работало, так же всё в порядке при установленном [B]EIS [/B][B]15.[/B][B]0.18[/B]
Обновление с Зеркала, Обновление с Зеркала
Может быть, эта статья поможет - [URL=https://support.eset.com/en/kb7011-configure-the-eset-mirror-tool-to-download-updates-from-another-eset-mirror-tool][B]Configure the ESET Mirror Tool to download updates from another ESET Mirror Tool[/B][/URL]
В справочной системе есть ещё такое - [URL=https://help.eset.com/protect_install/90/ru-RU/mirror_tool_windows.html][B]Средство «Зеркало» для Windows[/B][/URL]
Изменено: Вячеслав Букас - 12.11.2021 10:59:26
Блокировка приложений с помощью файервола., Правила файервола не блокируют сетевые подключения приложений?
Цитата
Стас eset написал:
Обращения поступают первые несколько секунд именно от проигрывателя, при его запуске

Я, к сожалению, не могу это проверить. Как Вы это можете сделать самостоятельно, я написал

Цитата
Стас eset написал:
Это неспособность в полной мере отрабатывать файервол антивируса?

Фаервол отрабатывает очень точно. В данном конкретном случае
нужно разобраться, какое именно приложение (служба)
инициирует сетевой запрос