Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Не лечится троян
[QUOTE]santy написал:
в безопасный режим зайти под Администратором (или другой учетной записью с правами локального администратора) и сделать образ автозапуска
+
добавлю, что uVS анализирует профили всех учетных записей[/QUOTE]
Прошу прощения за такой может глупый вопрос....
Эта программулина uAV - это лечилка? Просто раньше с ней не приходилось иметь дело. Что это за образ автозапуска? Можно в кратце процесс рассказать, чтобы лучше усвоилась в голове?
Спасибо!
Не лечится троян
[QUOTE]santy написал:
пробуйте создать образ автозапуска из безопасного режима системы[/QUOTE]
В смысле, зайдя под проблемным пользователем в безопасный режим?
Оповещения антивируса в консоли
[QUOTE]NickM написал:
Здравствуйте.

С какой версией ERA и антивирусными решениями ESET Вы знакомитесь?[/QUOTE]
Добрый вечер!

ESET Remote Administrator (Server), версия 6.1.444.0
ESET Remote Administrator (Веб-консоль), версия 6.1.334.0

А на рабочие места устанавливаю:
1) На сервера - ESET File Security 6.1.2227.3
2) На обычные ПК - ESET Endpoint Antivirus 6.1.2227.3
Изменено: Денис Смирнов - 31.07.2015 17:33:24
Не лечится троян
[QUOTE]santy написал:
добавьте образ автозапуска проблемной системы
[URL=http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/]http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/[/URL] [/QUOTE]
Судя по инструкции? что Вы дали, там все равно нужно нажать кнопку "Запустить под текущим пользователем". А тут проблема! Я же должен запустить программу от имени текущего пользователя под которым проблема? А у меня так не получается из-за трояна - "Ошибка доступа к объекты или файлу". Можно запустить только если, нажать ПКМ-Запустить от имени администратора. Тогда программка запускается! Но я правильно понимаю, что надатие кнопки "Запустить под текущим пользователем" уже будет относиться к администратору, а не к текущему пользователю, т.к. был произведен запуск от имени администратора!
Оповещения антивируса в консоли
Привет всем!
Народ, не могу понять как правильно сделать. Что-то мануал мне пока не помог. Только знакомлюсь еще с ESET продуктами. Но развернул ESET Remote Administrator установил на ПК и серваки антивирус. Нов оснастку сыпятся предупреждения и красные всякие уведомления, что на ПК: то существует более новая ОС, то отключен какой-то модуль в ОС, то еще, что-то не нужное мне по ОС.
Меня интересует только то, что касается антивирусной ситуации.
Т.е. если кто-то словил вирус, да я хочу видеть эти события, не запещен антивирус - да хочу и т.п. Зачем мне события по другим продуктам или по состоянию ОС?
Как включить только нужные события?
Спасибо!
Не лечится троян
Добрый день. Очень прошу оперативно помочь вылечить троян.
Итак мини история))
Есть один ПК, на котором думали стоит антивирь, а на самом деле про него забыли туда поставить и ХЗ сколько он без антивиря работал. Купили мы корпорат.лицензию ESETа и я все это дело разворачиваю на наших ПК. Вот и сегодня установил ESET Endpoint Antivirus 6, через Remote Administrator, и через некоторое время пользователь меня зовет и говорит, что ни чего не может открыть и работать невозможно.
Оказалось что на экран постоянно всплывает сообщение, что обнаружен троян CORKOW.AX (или AF), точно не помню не заскринил, в процессе Explorer (ID). И ни чего не дает открыть. Любой ярлык или программа, при попытке двойного клика, выдает "Ошибка доступа к файлу". Если зайти на этом ПК под другим доменным пользователем, то таких проблем нет!!!!

Но я решил протестить полностью ПК через ESET - ESET что-то там еще нашел, полечил, но этот троян не может удалить!
Прошелся Kaspersky Removal Tool, MailWare, CureIT - ни кто из них не видит этого трояна.

Почитал, что надо вроде как пользоваться утилитой uAV+ к ней на каком-то форуме прилагался какой-то скрипт, кажется тут и брал. Выполнить скрипт под текущим пользователем не могу, т.к. не могу запустить под ним uAV, приходится запускать от имени администратора, но в этом случае, он похоже начинает работать с профилем администратора, а не текущем! Короче он мне не помог!

Выручайте люди добрые!
Спасибо!
Установка антивируса на рабочие станции удаленно, ERA
Всем привет!
Развернул ERA пару дней назад. Более менее все настроил, но я даже почитав документацию не очень понял логику добавления ПК в консоль администрирования
Итак:
В ERA отображаются далеко не все рабочие компы пользователей. Даже сформировав отчет (как по документации) "Неавторизованные ПК" в этом отчете нет многих ПК которые надо добавить в консоль для дальнейшего их администрирования (разворачивания агентов, софта и политик и т.п.)
В документации сказано, добавить их вручную! Ну... Иду в Компьютеры-Добавить. Появляется окно с параметрами добавления. Вводил и имя полное доменное и IP адрес - так и висит созданный ПК со статусом "Неуправляемый".
В документации сказано, после добавления ПК вручную, ERA начнет поиск ПК или по имени или IP. Но этого похожу не происходит. Созданный объект ПК ни как не воспринимается ERA и я не могу на него ни чего развернуть!
Хотя ПК доступен по сети. Пинги на него идут, фаерволл отключен!

Может я чего неверно делаю?...
Изменено: Денис Смирнов - 10.07.2015 15:09:18
Переход с версии 5 на 6
[QUOTE]zloyDi написал:
Обновить поверх можно, но но свой страх и риск. Разработчики рекомендуют удалить старую версию и только потом ставить новую.

Спасибо.[/QUOTE]
Ну вот это и ключевая фраза "Разработчики рекомендуют"! Раз так буду удалять сначала! или руками или через задачу ЭРЫ. Учитывая что это терминальные сервера!
----------
Есть еще пара вопросов но уже по установке... наверное запилю еще тему!
Спасибо!
Переход с версии 5 на 6
[QUOTE]zloyDi написал:
[QUOTE] Денис Смирнов написал:
Раньше ручками все ставили и это надоело[/QUOTE]
Собственно, это понятно. Но 6 версия отличается от 5 структурой работы. По этому при переходе на новую версию очень рекомендуем изучить документацию по данному поводу.
Также. в ней, вы найдете ответы на свои вопросы.
[URL=http://help.eset.com/era/6/ru-RU/]http://help.eset.com/era/6/ru-RU/[/URL] [/QUOTE]
Да документацию читаю уже третий день! Вот развернул ERA, установил агентов и т.п. Где удаленно, где руками, т.к. удаленно не удавалось закончить процесс. Хотя конечные хосты были доступны. А вот можно ли обновлять 5-ю на 6-ю ПОВЕРХ я не нашел инфы в документации. Нашел Установку, удаление, а обновление не упомянуто!
Переход с версии 5 на 6
Всем привет!
Развернул у себя в офисе ESET Remote Admin. Раньше ручками все ставили и это надоело. На некоторых серверах стоит 5-я версия, на некоторых 6-я но не совсем новая!
Вопрос:
Чтобы обновиться до версии 6, нужно ли сначала удалять версию 5 или можно сразу ставить поверх пятой?
А то вот много времени займет, сначала удалить старую, потом создать задачу по установке новой.
Спасибо!
Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9