Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

События угроз в ERA - очистить
И снова всем доброго!
Ни как не найду еще следующее:

Как у какого-то ПК или сервера очистить счетчик и сам список всех угроз?
Просто на все серваки установили одну софтину, которая для ESET кажется подозрительной. И ESET сгенерировал для каждого сервака по 60-70тыс. событий! Теперь при прокрутке сам список подтормаживает не хило!

Саму софтину, а точнее драйвер от нее sys, добавил в исключение (путь к нему), но эта куча событий теперь не к чему. Хочется от нее избавиться!
Есть способ?

Единственное я что нашел - это:
[I]В: Как сбросить счетчик активных угроз, отображаемый в ERA после очистки угроз?[/I]
[I]О: Чтобы сбросить количество активных угроз, на целевых компьютерах нужно с помощью ERA запустить глубокое сканирование. Если вы очистили угрозу вручную, то соответствующее предупреждение вы можете отключить.
[/I][I]
[/I]Но сканировать каждый сервак...... как-то не хочется! Тем более сейчас с ними все ок, в плане вирусной активности!
Спасибо!
Новый ключ для ESET
Спасибо! В общем после создания задачи активации на выбранные группы ПК и серваков, активация прошла успешно и ESET везде уже обновился.
Я просто думал что все автоматом пройдет раз появилась лицензия
Новый ключ для ESET
[QUOTE]zloyDi написал:
Присланный ключ отличается от старого?  Проверьте информацию о ключ на портале ela.eset.com[/QUOTE]
Отличается? Естественно - код другой, да и на большее количество купили.
Новый ключ для ESET
[QUOTE]zloyDi написал:
Уточните,

Вы выполнили продление? Или покупку новой лицензии?

Если новой, то нужно выполнить задачу на переактивацию[/QUOTE]
Нее! У нас продление!
Новый ключ для ESET
Всем доброго!
Коллеги, подскажите пожалуйста, а то я чего-то недопонимаю.....
Кончился лицензионный ключик. Купили новый на большее кол-во мест.
Я ввел новый ключ в консоли ESET ERA, он успешно добавился.

Я единственное не пойму, мне надо теперь создавать задачу на активацию всех устройств в компании или новый ключ сам на всех разлетится, кто у меня под управлением ERA?
А то после добавления прошло уже около часа, а на всех клиентских устройствах по прежнему висит предупреждение что лицензия закончилась!
Спасибо!
Не активируется программный продукт ERA
Доброго всем!
Да я с техподдержкой уже общаюсь по этому вопросу.

Странно. Они по логу с ESET log collector обнаружили, что у меня в настойках программы ip прокси прописано и причем прописан в качестве прокси ip самой ERA!
Я проверяю политику которая распространяется на группу в которой мои проблемные неактивирующиеся серваки и в политике ни чего про прокси нет! Я не задавал при создании политики и после ip прокси да еще и самой ERA.
Надо как-то победить глюк с активацией. А то серваки не обновляются
Изменено: Денис Смирнов - 27.01.2016 12:30:09
При запущенном антивирусе проблемы с веб доступом
Цитата
zloyDi написал:
Тогда я думаю стоит задать вопрос в техподдержку, для более детального анализа проблемы.

Да отправил! Спасибо Вам за помощь! Буду ждать вестей от саппорта. Я им уже лог отправил от Eset Collector
Не активируется программный продукт ERA
[QUOTE]zloyDi написал:
Мистика, для начала проверить настройки антивируса - Служебные программы, прокси сервер, проверьте что бы там было пусто.
Если нет, удалите записи, выполните повторную активацию.
В личку отправил Вам ссылку на утилиту, запустите ее через командную строку с параметром fix
tool.exe /fix

Выполните повторную активацию.
Если не поможет, запустите просто файл tool.exe скрин результата отправьте мне в личку.

Спасибо.[/QUOTE]
Похоже фикс не помог!
Запустил с ключем /fix, после попробовал активировать через ERA - сбой. Вручную - ошибка 4099


Вот лог вывода tool.exe

C:\Install>tool
OS version: 5.2.3790 (2.0) "Service Pack 2", PlatformId: 2, ProductType: 0x00000
003, SuiteMask: 0x00000012
OS processor architecture: x64 (0009), BuildLab: 3790.srv03_sp2_gdr.120411-0334,
, ProductName: Microsoft Windows Server 2003
ESET Product: ProductType: efsw, ProductVersion: 6.3.12004.0, LanguageCode: ru-r
u

System time is: 2016.01.25 09:19.40
OK

SHA2 support:
OK

Trusted store auto update configuration:
SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Setup\OC Manager\Subcomponents\rootaut
oupdate is enabled - OK

Proxy detection:
Info   : HKCU\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings
          @ProxyOverride="<local>"

%SystemRoot%\System32\drivers\etc\hosts test:
OK

GetAddrInfoW response test:
 0: Flags: 0x0, Family: AF_INET (IPv4) IPv4 address 137.135.12.16:443, Socket t
ype: SOCK_STREAM (stream), Protocol: Unspecified, Length of sockaddr: 16
OK

Verify chain test: [CurrentUser]
Problem detected!
       Diagnostic info for developers:
       LastApiError: 0x00000000
       Faulting function: 0
       chainTrust: 0x00000008
               0x00000008: The certificate or one of the certificates in the ce
rtificate chain does not have a valid signature.
       chainPolicyStatus: 0xffffffff

Verify chain test: [LocalMachine]
Problem detected!
       Diagnostic info for developers:
       LastApiError: 0x00000000
       Faulting function: 0
       chainTrust: 0x00000008
               0x00000008: The certificate or one of the certificates in the ce
rtificate chain does not have a valid signature.
       chainPolicyStatus: 0xffffffff

Press any key to quit...
Не активируется программный продукт ERA
[QUOTE]zloyDi написал:
А какой у Вас выход в инет? Напрямую или через прокси сервер?[/QUOTE]

Для обычных пользователей через прокси, а я напрямую (и под моей учеткой без ограничений - проблемы те же)
Изменено: Денис Смирнов - 25.01.2016 11:47:17
При запущенном антивирусе проблемы с веб доступом
Цитата
zloyDi написал:
Попробуйте временно отключить "Включить фильтрацию SSL/TSL" для проверки.

Эта опция у меня в политике и так отключена изначально!
Изменено: Денис Смирнов - 25.01.2016 11:39:35