Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

NetBIOS имена компьютеров в ERA и порядок в ERA
С дубляжом я разобрался. Это не ошибка походу, просто в родительской группе все объекты остаются, но и копируются в те структуры, которые я создал. Не знаю зачем так сделали....но ладно..
А вот с переименованием ПК я так и не понял. Как побороть глюк? Я переименовал ПК на котором уже стоял антивирус и агент. В ERA ПК видится все еще под своим старым именем! Новое ни как не хочет видеть. Мне что и в ERA  в ручную переименовать надо объект ПК?
NetBIOS имена компьютеров в ERA и порядок в ERA
[QUOTE]santy написал:
Укажите версию ERA и версию антивирусных продуктов.[/QUOTE]
Вот пож-та:

ESET Remote Administrator (Server), версия 6.5 (6.5.522.0)
ESET Remote Administrator (Веб-консоль), версия 6.5 (6.5.388.0)

А в подразделении устанавливал всем следующее:
ESET Remote Administrator Agent ESET, 6.5.522.0
ESET Endpoint Antivirus ESET, 6.6.2086.1

Тут правда у меня маленький попутный вопрос. Я то скачивал антивирус с официального сайта 2 дня назад и после установки в консоли ERA в свойствах ПК, в Установленные приложения пишет что антивирус уже не свежей версии, типа есть уже версия новее 7.0.2073.1. Через день что ли вышла новая версия?
NetBIOS имена компьютеров в ERA и порядок в ERA
Доброго всем коллеги!
Начал потихоньку приводить в порядок немного подзапущенную консольку ERA, а то как-то все в куче. Захотелось порядка в этом беспорядке, к которому не один человек приложил руку.

Вчера проводил работы в одном из наших подразделений. Обновлял агенты ESET, сами антивирусы (ставил Antivirus Business Edition - качал с сайта). Активацию делал пока вручную, ключем.

Так вот, в этом подразделении кто-то когда-то как угодно обозвал компы. NetBios имена настоящий винегрет и по фамилии, и по номерам и т.д. Решил привести это все к одному шаблону хх-<подразделение>-NN, типа mt-prod-01,02,03 и т.п. Переименовал все это перед обновлением агентов и антивируса. Теперь у меня в консоли ERA и старые имена и новые и на всех таких стоят нормальные статусы - Подключено, обновлено и т.д.
1) Я не пойму, теперь 2 лицензии используется или одна? Если удалить из ERA объект со старым именем и при удалении согласиться с деактивацией, не деактивируется ли антивирус на ПК, которые имел это NETBios имя и уже имеет новое?

2) Сегодня создал подгруппу. У меня была статическая группа Офисные ПК и в ней я хочу сделать подгруппы в каждую из которых помещу объекты ПК и серверы, чтобы отобразить структуру компании таким образом. Итак создал подгруппу Подразделение "А" в группе "Офисные ПК". Выбрал в группе "Офисные ПК" все ПК которые относятся к подразделению, где я вчера делал переименование ПК (выбрал уже новые имена) и сделал "Действия"-"Переместить в группу" выбрав подгруппу "Подразделение А". Объекты переместились туда, точнее скопировались и остались и в главной группе и теперь в подгруппе. Как убрать эти задвоения?

3) Два ПК так и не появились в консоли ERA после переименования не вижу новых объектов с новыми именами. Хотя агент на них стоит.

Как победить эти проблемы?
Спасибо!
Изменено: Денис Смирнов - 16.08.2018 17:32:56
Не удается активировать клиента
[QUOTE]Дмитрий написал:
Можно попробовать ввести ключ вручную, проверить какая именно ошибка будет.[/QUOTE]
Вручную ПК активировался без проблем
Обновление ERA, компонентов и клиентского ПО
[QUOTE]Дмитрий написал:
[QUOTE] Денис Смирнов написал:
Это я к тому, чтобы всегда базы актуальны были, если сотрудник часто в разъездах, но у него стоит агент, чтобы он там не выключил антивирь когда ему захочется.[/QUOTE]
Все зависит от того как обновляется антивирус, если автоматически с интернета, проблем нет, он и дома обновиться. Но если с зеркала или кеша апача, дома будет ошибка.
В таком случае, делается 2 профиля обновления и через планировщик меняется задача на обновление. [/QUOTE]
Ну у меня настроено сейчас пока по умолчанию. Т.е. на ПК в офисе установлен агент, создана политика и применена. В политике в разделе обновлений я ни чего не трогал и не менял. Профиль один и выбран "Мой профиль". Сервер обновлений = вкл. Зеркала не заданы. Если я на мобильные ноуты поставлю агент и к ним применится эта же политика.....??

Т.е. в этом случае у меня клиент сможет обновить базу сигнатур только имея подключения к сети офиса, когда доступен сервер с ERA? А через свой интернет канал по месту пребывания он не сможет?
Спасибо!
Изменено: Денис Смирнов - 14.08.2018 09:25:32
Не удается активировать клиента
по ip config все ок, как и у остальных.
ipconfig winsock reset - попробую завтра сделать.

Какого-то особенного софта там не стоит. Офисное ПО, CAD и ESET.
Не удается активировать клиента
Друзья доброго! Сегодня еще такой проблемс возник. Продлили недавно лицензию. Все клиенты в сети 99% чудесным образом переактивировались сами. Там где стоял агент, я еще могу понять, что агент забрал новую лицензию с сервера и дал ее компу на котором установлен, а вот как продлились другие ПК на которых агентов нет, я не понял. Надеюсь поясните?

Но вопрос в другом. Есть 2-3 ПК которые несмотря на то, что на них стоит агент не переактивировались автоматически. Я решил создать задачу на активацию продукта. При создании задачи мне пишет что "удалось подключиться к серверу лицензий".
Тут же на форуме я нашел 1-2 темы, что людям советуют удалить из ERA лицензии и заново их туда добавить. Хорошо, если это так, я попробую. Но попутный вопрос, при удалении лицензии из ERA на всех клиентах не слетит активация продукта?
Спасибо!
Обновление ERA, компонентов и клиентского ПО
А еще можно такое пояснение дать. Пож-та.
Когда я ставлю агента на какой-то ноутбук, а пользователь с этим ноутбуком мобильный, т.е. в офисе не всегда. ESET у него сможет обновляться (база сигнатур) только когда он будет в следующий раз в офисе и подключится к корпоративной сети или ESET обновится и через интернет, который будет доступен у него на месте пребывания?
Это я к тому, чтобы всегда базы актуальны были, если сотрудник часто в разъездах, но у него стоит агент, чтобы он там не выключил антивирь когда ему захочется.
Обновление ERA, компонентов и клиентского ПО
Доброго дня коллеги!
Подскажите пож-та как все таки правильно, я по мануалу пока не разобрался. С Обновлением компонентов ERA вроде все понятно. Создаем задачу и ERA обновляется. А как обновить из ERA агенты и сам NOD32 на рабочих местах пользователей? У нас как отдельные ПК, так и терминальные сервера.
Я правильно понимаю, что такой задачи в ERA нет и надо сначала руками удалить на нужных серверах и ПК: а потом создавать задачу обычной установки? Тогда это как-то неудобно, возможно чего-то недопонял.
Спасибо!
Изменено: Денис Смирнов - 13.08.2018 10:03:03
Обновление антивируса на серверах
[QUOTE]komron urunov написал:
Здравствуйте есть такая проблемка с обновлением антивируса eset nod 32 и eset smart security. первый раз когда обновляешь антивирус все нормально, а второй раз обновляешь дает синий экран. Обычно обновляю на сервере нашей компаний по указа ному ip-адресу, а даже скачаю офлайн обновления все равно так. Помогите пожалуйста[/QUOTE]
Интересная трабла! Так у Вас синий экран, на клиентских машинах когда они тянут обновы с сервера или на сервере?
Я бы предположил, проблему в самой ОС. Может для начала sfc /scannow?