Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] проблемы при обновлении антивируса

1 2 3 4 5 ... 7 След.
RSS
Добрый день.
После обновлений позже 24.07.2015 (на эту дату возможно было сделать откат) Eset Endpoint Antivirus, версия 5.0 блокирует работу TWAIN протокола.
Windows 7 + Kyocera FS-1030MFP + базы антивируса позже 24.07 + любой редактор сканов = Не удалось выполнить подключение. Та же связка с базами от 24-го - все отлично.
Добавлено:
отключение защиты - проблему не решает. Только откат обновлений.
Изменено: Виталий Иванов - 24.01.2018 07:48:36
Обратитесь в службе тех поддержки [email protected]

сбивается расстановка значков (иконок) на рабочем столе windows 10
стоит ваш антивирус, пользуюсь им много лет.
была тема http://forum.esetnod32.ru/forum3/topic12424/
закрыта, якобы, за немассовостью проблемы. Проблема есть - не нужно ее игнорировать
Та же самая проблема. Когда исправите?
Это форум.
Форум, или его участники не имеют отношения к разработке антивируса.

Обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки  ESET по адресу:  [email protected]
У меня тоже наблюдается данная проблема, OC Win 10 Pro x64, ESS 8.0.319.1, причем проявляется данная проблема не сразу после установки пакета ESS и обновления вирусных баз. Также сбивается расстановка значков в локальных дисках, возможно, что и на сменных носителях. Есть обратившиеся в Саппорт и каков ответ Eset?
Изменено: Павел Ш - 24.01.2018 07:47:44
аналогично. такая же проблема
Всем у кого такая проблема, пишем еще раз адрес [email protected]

Тема закрыта.

Здравствуйте!    При попытке обновить базы сигнатур вирусов выдается ошибка: "Не  удалось авторизовать обновление. Проверьте действительность вашей  лицензии". Хотя в разделе "Справка и поддержка" сведения о лицензии  стоит действительна до 23.10.2025. У меня Интернет-провайдер Онлайм и  лицензия на антивирус куплена именно через провайдера, на 3 компьютера.  Эта ошибка вылезает на всех 3 компьютерах.
28 ноября писала запрос в техподдержку, обращение №1052435. 29 ноября попросили уточнить кое-какие данные, уточнила и после этого тишина.. А обновление-то так и не идет  :cry:
Здравствуйте, Кристина!

Обращение нашёл, не переживайте, в ближайшее время проблема будет устранена.
ESET Technical Support
1 2 3 4 5 ... 7 След.
Читают тему