Жалобы на работу сотрудников интернет-магазина

Та же проблема, компания REDMARKER. После оплаты счета и получения ключа(04.04.13) времени прошло вогон и маленькая тележка, документы так и не передали. Менеджер Кристина(kristina@redmarker.ru) кормит завтраками, послезавтраками и иже с ними. На просьбу соединить с руководством переключают на неё, она на руководство переключить отказывается. Если Вам придет счет от этой компании не советую с ними работать!

PS: Тех поддержка Eset отвечает, что разбираться Вам надо с ними, а смысл? Это как я понимаю официальный дилер этой компании, а зачем тогда с ними работать, если они динамят своих клиентов и портят мнение о eset как о компании???
Изменено: pavel eryomin - 28.06.2013 14:11:03
Аналогичная проблема. Redmarker.ru
После оплаты ключи пришли исправно. На запрос о документах (акты, счета-фактуры и т.п.) - ответ о том, что отправлены Почтой России. Прошел месяц, документов нет. На 2 письма в сапорт и менеджеру, с которым было общение по покупке - тишина. Магазин, который является официальным дистрибьютором ESET, не считающий своим долгом отвечать на запросы клиентов - нонсенс. Если нужны данные - Счет№ ES594312 от 04.07.2013
Изменено: Петр Тиотовский - 06.08.2013 13:28:20
Начал работу еще на ПК Роботрон РС АТ лет 20 назад.
Сейчас стоит Win 8.1, заказ № 776019 за ESET NOD32 Antivirus Start Pack оплачен.
С 16 по 26 января даже с многочисленными звонками в "службу поддержки" так и не смог установить.
Прога не ставится, а "помошник" по переустановке ESETUninstaller.exe  версии 7.0.1.0 (СЕДЬМАЯ!!! версия. Значит проблема уже древняя), так и не работает.
Пляски с бубнами и командной строкой уже надоели.
О возврате денег за продукт, который я даже не могу УСТАНОВИТЬ, не отзываются.
Надеюсь только на обращение в суд.

Олег Музальков.
Олег Музальков, укажите номер обращения в техподдержку, пожалуйста.
ESET Technical Support
Сотрудники REDMARKER игнорируют все вопросы связанные с отправкой документов. Счет оплачен в октябре прошлого года. Имя пользователя EAV-0092181648. Документов так и нет. Данный дистрибьютор назначается автоматически и вариантов выбора предоставлено не было. Если эта проблема не решиться, то в следующий раз лицензию продлевать не будем, а если не будет предоставлен другой дистрибьютор, то встанет вопрос перехода на другой антивирус, дистрибьюторы которого добросовестно делают необходимые документы.
Изменено: Максим Шадрин - 28.01.2014 12:25:12
Максим Шадрин, в ближайшее время с Вами свяжутся сотрудники интернет - магазина. Приносим извинения за доставленные неудобства.
ESET Technical Support
Цитата
Валентин пишет:
Максим Шадрин , в ближайшее время с Вами свяжутся сотрудники интернет - магазина. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо. Документы выслали по email и надеюсь по почте тоже придут.
помогите пожалуйста я приобрел eset nod 32 smart security не могу активировать ключ пишет имя пользователя и пароль где как все это можно оформить я не понимаю увас на офф сайте нечего подобного нету
Роман Штапов
http://www.esetnod32.ru/activation/new/
Цитата
RP55 RP55 пишет:
Роман Штапов
http://www.esetnod32.ru/activation/new/

ну он потом мне какойто имя пользователя и пароль требует и ящик уже привязал че как не пойму((
Изменено: Роман Штапов - 05.03.2014 16:50:36
Читают тему (гостей: 3)