Жалобы на работу сотрудников технической поддержки

Пред. 1 ... 13 14 15 16 17
RSS
Запускаю программу вручную из меню "Пуск", в дополнительном ярлыке нет необходимости (если речь именно об удобстве "ручного" запуска).
Ссылку на файл образа автозапуска прикрепляю:
https://cloud.mail.ru/public/B7uX/vKUwg7wLk
NADJA MIFTAHOVA
Чисто: Вирусов нет, конфликтующих программ тоже не вижу.
По поводу автозапуска: Пуск > Все программы > Автозагрузка.
В папку: Автозагрузка поместите ярлык от egui.exe
Таким образом графическое меню будет запускаться вместе с запуском системы.
+
Папку Автозагрузки можно открыть ещё так: shell:Startup
см.фото.
Кажется, получилось! :-)))
Сделала, как Вы посоветовали, перезагрузила компьютер, и - программа автоматически запустилась!
А "кажется", потому что немного опасаюсь, как бы завтра все опять не пропало (ведь раньше программа тоже автозапускалась, а потом без видимых причин забастовала). Но надеюсь, что все будет хорошо.
Большое Вам спасибо, RP55 RP55, за то, что откликнулись и помогли! Спасибо!
Есть ещё вариант настроить : Планировщик заданий
Возьму на заметку, почитаю матчасть.  
NADJA MIFTAHOVA

Благодарим Вас за предоставленную обратную связь о работе нашей службы.

Со своей стороны, мы приносим извинения за негативный опыт взаимодействия с нашими сотрудниками.

Соответствующую работу с сотрудником мы уже провели.

Спасибо за выбор ESET, надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Пред. 1 ... 13 14 15 16 17
Читают тему (гостей: 14)