Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1
Жалобы на работу сотрудников технической поддержки
Возьму на заметку, почитаю матчасть.  
Жалобы на работу сотрудников технической поддержки
Кажется, получилось! :-)))
Сделала, как Вы посоветовали, перезагрузила компьютер, и - программа автоматически запустилась!
А "кажется", потому что немного опасаюсь, как бы завтра все опять не пропало (ведь раньше программа тоже автозапускалась, а потом без видимых причин забастовала). Но надеюсь, что все будет хорошо.
Большое Вам спасибо, RP55 RP55, за то, что откликнулись и помогли! Спасибо!
Жалобы на работу сотрудников технической поддержки
Запускаю программу вручную из меню "Пуск", в дополнительном ярлыке нет необходимости (если речь именно об удобстве "ручного" запуска).
Ссылку на файл образа автозапуска прикрепляю:
https://cloud.mail.ru/public/B7uX/vKUwg7wLk
Жалобы на работу сотрудников технической поддержки
Спасибо, RP55 RP55, за проявленное участие.
Программа ESET NOD32 Smart Security перестала автоматически запускаться при запуске системы (система - Vista), приходится запускать вручную. Галки в автозапуске системы и в настройках самой программы есть. Вирусов в компьютере программой ESET NOD32 Smart Security не обнаружено.
Попыталась установить ESET NOD32 Internet Security ("С 24 октября 2017 года продукт для вашей лицензии называется ESET NOD32 Internet Security", сообщили мне при продлении лицензии), но бесконечно вылезали тревожные сообщения о проблемах с модулем веб-камеры, а потом еще и с модулем контроля устройств, требуя перезагрузки; после 115-ой перезагрузки терпение лопнуло, удалила  ESET NOD32 Internet Security и вернула Smart Security. Автозапуск так и не заработал.
По рекомендации техподдержки запускала ESET Log Collector и им отправляла полученный файл. И руководство how-to-perform-a-clean-boot-in-windows применяла. Это все по электронке мы общались. Потом то самое телефонное общение (которое меня восхитило) началось, да не продолжилось. Успел, правда, сказать, что видит вирусы в компьютере. Хотя сканирование и ESET NOD32 Smart Security, и средствами Windows их не обнаружило.
Жалобы на работу сотрудников технической поддержки

По обращению № 0001227986

Четыре раза договаривались со специалистом техподдержки о времени его звонка (когда я должна была быть за компьютером): первый раз позвонил через полтора часа от назначенного времени, следующие три – вообще не позвонил.

Помимо того, что проблема так до сих пор и не решена, восхищает само отношение к клиентам.

P.S: При этом сейчас, авторизовавшись, чтобы написать на форуме, обнаружила в своем профиле еще и отметку о том, что обращение уже "Закрыто". Вот здорово!

 

 

1