Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1
Жалобы на работу сотрудников технической поддержки
Возьму на заметку, почитаю матчасть.
Жалобы на работу сотрудников технической поддержки
Кажется, получилось! :-)))
Сделала, как Вы посоветовали, перезагрузила компьютер, и - программа автоматически запустилась!
А "кажется", потому что немного опасаюсь, как бы завтра все опять не пропало (ведь раньше программа тоже автозапускалась, а потом без видимых причин забастовала). Но надеюсь, что все будет хорошо.
Большое Вам спасибо, [URL=https://forum.esetnod32.ru/user/997/]RP55 RP55[/URL], за то, что откликнулись и помогли! Спасибо!
Жалобы на работу сотрудников технической поддержки
Запускаю программу вручную из меню "Пуск", в дополнительном ярлыке нет необходимости (если речь именно об удобстве "ручного" запуска).
Ссылку на файл образа автозапуска прикрепляю:
[URL=https://cloud.mail.ru/public/B7uX/vKUwg7wLk]https://cloud.mail.ru/public/B7uX/vKUwg7wLk[/URL]
Жалобы на работу сотрудников технической поддержки
Спасибо, [URL=https://forum.esetnod32.ru/user/997/]RP55 RP55,[/URL] за проявленное участие.
Программа ESET NOD32 Smart Security перестала автоматически запускаться при запуске системы (система - Vista), приходится запускать вручную. Галки в автозапуске системы и в настройках самой программы есть. Вирусов в компьютере программой ESET NOD32 Smart Security не обнаружено.
Попыталась установить ESET NOD32 Internet Security ("С 24 октября 2017 года продукт для вашей лицензии называется ESET NOD32 Internet Security", сообщили мне при продлении лицензии), но бесконечно вылезали тревожные сообщения о проблемах с модулем веб-камеры, а потом еще и с модулем контроля устройств, требуя перезагрузки; после 115-ой перезагрузки терпение лопнуло, удалила  ESET NOD32 Internet Security и вернула Smart Security. Автозапуск так и не заработал.
По рекомендации техподдержки запускала ESET Log Collector и им отправляла полученный файл. И руководство how-to-perform-a-clean-boot-in-windows применяла. Это все по электронке мы общались. Потом то самое телефонное общение (которое меня восхитило) началось, да не продолжилось. Успел, правда, сказать, что видит вирусы в компьютере. Хотя сканирование и ESET NOD32 Smart Security, и средствами Windows их не обнаружило.
Жалобы на работу сотрудников технической поддержки

[B][I]По обращению № 0001227986[/I][/B]

Четыре раза договаривались со специалистом техподдержки о времени его звонка (когда я должна была быть за компьютером): первый раз позвонил через полтора часа от назначенного времени, следующие три – вообще не позвонил.

Помимо того, что проблема так до сих пор и не решена, восхищает само отношение к клиентам.

P.S: При этом сейчас, авторизовавшись, чтобы написать на форуме, обнаружила в своем профиле еще и отметку о том, что обращение уже "Закрыто". Вот здорово!

 

 

1