Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1
Жалобы на работу сотрудников технической поддержки
NADJA MIFTAHOVA

Благодарим Вас за предоставленную обратную связь о работе нашей службы.

Со своей стороны, мы приносим извинения за негативный опыт взаимодействия с нашими сотрудниками.

Соответствующую работу с сотрудником мы уже провели.

Спасибо за выбор ESET, надеемся на дальнейшее сотрудничество!

обновление не запускается, обновление на Eset Nod Antivirus 11.0.159.0 с 10-ки.
Здравствуйте!

Пробовали нажать на кнопку "Проверить наличие обновлений" в нижнем-правом углу программы на вкладке "Обновления"? Если выходит какая-либо ошибка, то сообщите нам о ней.

Спасибо!
Проблемы с активацией, главная
"Ребрендинг" произошел только в программном обеспечении. В случае использования лицензии Smart Security Family Вы можете использовать любую программу на любой ОС (в том числе Android). Если Вы используете лицензию Internet Security, то Вам доступны продукты для любой операционной системы, но только для компьютеров.
Это описано на странице: https://www.esetnod32.ru/home/products/internet-security/
[ Закрыто] Что это за вирус, ничего в интернете про него не нашел, Win64/Packes.Themida.AN
Пришлите, пожалуйста, этот файл нам на проверку с помощью данной формы: [URL=http://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/new_virus/]http://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/new_virus/[/URL]
При отправке через неё архивировать файл и устанавливать пароль не потребуется.
Предложение по улучшению форума
Все вышеперечисленные проблемы были переданы разработчикам. Единственное: [QUOTE]RP55 RP55 написал:
Уже несколько дней периодически... см. фото.   [/QUOTE]
При каких обстоятельствах у Вас возникает данное сообщение? Может оно быть связано из-за нестабильного интернет-соединения?
1