Страницы: 1 2 3 4 5 ... 16 След.
RSS
Жалобы на работу сотрудников технической поддержки
 
*
 
Почему удалена моя жалоба?
 
Цитата
Fedor Yastrebov пишет:
Почему удалена моя жалоба?

http://forum.esetnod32.ru/messages/forum6/topic115/message307/#message307
 
Здравствуйте. Год назад некой тётечкой был куплен nod32. Некий мальчик установл данную программу на компьютер и был таков. По прошествии года возникла необходимость в продлении антивируса. Была куплена карта продления за 1145 рублей. Далее начинается веселье.
Я сталкиваюсь с тем, что для активации нужно указать данные которые были высланы на почтовый ящик тех специалиста, а именно: название почтового ящика (НЕ ЗНАЕМ), логин (УСПЕШНО ПОДГЛЯДЕЛИ В ПРОГРАММЕ - EAV-11729523) и пароль(НЕ ЗНАЕМ). Пишу письмо в службу потдержки на адрес support@esetnod32.ru и оформляю заявку под номером 253 847.
Я: Год назад приобрел лицензию антивирусной программы NOD32 – RU68-4uc4434s. По прошествии года купил карту продления на которой указан код –
RS**-*******.  К сожалению активировать карту не получается, т.к. пароль на активацию первичной лицензии утерян. Подскажите пожалуйста что делать в сложившейся ситуации. Наверняка есть типовое решение данной проблемы.
техпо : Здравствуйте.
RU68-4uc4434s - Данная лицензия зарегистрирована на другие имя клиента и адрес электронной почты. Укажите, пожалуйста, возможные варианты электронных адресов, на которые могла проводиться регистрация продукта. Также укажите имя и фамилию, которые указывались при регистрации.
Я: Вероятно при регистрации указывалось имя ***** ****. Почтовый ящик указать не могу, т.к. человек, регистрирующий лицензию указывал личный емэйл. В антивирусе указан пользователь EAV-11729523. Данный лицензионный ключ более уже не действителен и наколько я понимаю ценности не представляет. По сей причине мне не понятны причины невозможности активации нового ключа без предоставления данных от предыдущего – недействительного ключа.
техпо:Данная лицензия зарегистрирована на другой адрес электронной почты. Укажите, пожалуйста, возможные варианты электронных адресов, на которые могла проводиться регистрация продукта. Если не помните, то пришлите пожалуйста фото или скан чека об оплате продукта, коробки от антивируса и регистрационного кода.
Я:Высылаю скан чека, пластиковой карты продления, диска первоначальной лицензии. (Скан есно прилагается.)
техпо: Пришлите пожалуйста фото или скан чека об оплате от старой лицензии, коробки от антивируса и регистрационного кода.

Не хранит к сожалению тётечка годовалых чеков.Звоню в службу тех потдержки. Объясняю ситуацию. Жмут плечами, грят нужен код, просят написать еще одно подробное письмо. Грят перешлют данные "компетентному" лицу. ))
В общем проблема то пустяковая. И не в уплаченных деньгах дело. Жалко потеряное время. Лишний раз убеждаюсь что люди не местах рулят ситуацией, и если они не в состоянии принимать нестандартные решения то и дальше тебе  биться в глухую стену непонимания.
Поднимаю вопрос на форуме в надежде,что "компетентное" лицо увидит данный текст ,окажется порасторопней "некомпетентных" лиц и предложит вариант решения.
 
Каким образом Вы можете подтвердить факт покупки Вами лицензии?

На данный момент получается, что данную лицензию Вы могли взять где угодно.

Для этого и существуют поля регистрации - имя, фамилия, адрес электронной почты.

"Тетечке" можно передать что она собственоручно и добровольно отдала свою лицензию "мальчику".

По ситуации есть следующие варианты:

1. После "долгих согласований на всех уровнях" мы продлеваем Вашу лицензию. Вы пользуетесь антивирусом и дальше.

2.Тоже самое что и в первом варианте, но в случае если Ваш "мальчик" обращается в ТП и предоставляет рег. код и документы об оплате - Ваша лицензия блокируется и продлевается его лицензия. Вы теряете оставшийся срок лицензии и соответственно деньги.

3. Вы приобретаете новую лицензию, активируете ее, пользуетесь в течение года и затем продлеваете ее Вашим продлением. Соответственно финансово ничего не теряете.
 
"тетечка" в вопросах этих мало что понимает. не буду её огорчать. контакты с "мальчиком к сожалению утеряны".
Нас бы устройл первый из предложенных вариантов, если сроки согласования будут не очень долгими.
Если же не выйдет, то останется только вариант номер три.
Скажите пожалуйста сколько по времени займет "долгое согласование на всех уровнях"?
 
Цитата
timur khodzhimukhamedov пишет:
"тетечка" в вопросах этих мало что понимает. не буду её огорчать. контакты с "мальчиком к сожалению утеряны".
Нас бы устройл первый из предложенных вариантов, если сроки согласования будут не очень долгими.
Если же не выйдет, то останется только вариант номер три.
Скажите пожалуйста сколько по времени займет "долгое согласование на всех уровнях"?

Первый вариант очень часто ведет за собой второй.

Время зависит от того как быстро Вы отправите те данные, которые попросили в ТП.

В письме также укажите ссылку на данную тему.
 
У меня как то проник (причем прикол, что на следующий день после скачанной с оф сайта и установленной свежей версии) банер, он вырубил интернет, ДЗ, появлявля даже в безопасном режиме, ну и естественно NOD его не видел, я позвонил в тех поддержку где мне через 15 мин сказали код от этого блокера,(после того как убрал банер, переустановил ан вир просканил все в БР ( с обнавленными базами естественно)он на сколько помню даже что то нашел) ну радовался я дней 30, а потом опять банер (таже фигня)этот по виду другой но по мойму это тот же вирус ну позвонил я опять, но кода мне уже так и не дали, сказали писать в суппорт описать проблемму  введя логин ну и все прочее и сказали что после этого вышлют мне "лечилку" (хотя пред этим разумней было бы дать мне убрать банер, что-бы было откуда писать), ну ладно не беда попросил соседа, он написал в суппорт, но ответа так и небыло...
Кончилось все тем что я сам замочил "гада" а письма так и небыло...
 
Вопрос разрешился в течении нескольких дней.Получил реквизиты.Успешно активировали дополнительную лицензию. Спасибо за внимание.
 
Извините, если что. Первоначально, напечатал в Флудилке, но полагаю, что тут самое место.

Где то с месяц назад, техническая поддержка, узнав, что от меня, что на компьютере был вирус, что вывел из строя ОС, но не был замечен программой ESET, предложила с одного из сайтов скачать Trojan Remover 6.8.1. Обе программы, работали параллельно, до вчерашнего дня, так как у Trojan Remover 6.8.1 истёк срок демонстративной версии. А для приобретения, нужна банковская карта.
Где есть аналог, не требующий регистрации?? Техподдержка предложила Trojan Remover 6.8.1, а теперь открещивается!
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 16 След.
Читают тему (гостей: 1)