Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Не запускается антивирус , главная

RSS
Добрый день!!!
Установили антивирус "ESET NOD32 Antivirus" не хочет запускаться.

Выдает следующее:
C:\Program Files\ESET\ESET NOD32 Antivirus\egui.exe
невозможно открыть данную программу из-за политики ограничения применения програмного обеспечения. За дополнительной информацией обратитесь к системному админу. или откройте просмотр событий.
Помогите!!!!!!!!!!

Ответы

далее,
сделайте дополнительно быструю проверку системы в малваребайт
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic10688/

Весьма... печальная проверка.
Ничего печального, один мусор, удалить все записи, удалить антивирус вот так
http://eset.ua/ru/support/popular_questions#13

и установить антивирус еще раз.

в Windows 10 часто бывает что после обновления не работают некоторые программы .Пользователь может сделать  откат к предыдущей версии ОС на протяжении 30 дней с момента обновления, нужно только все делать пошагово вот так  http://windowsten.ru/kak-sdelat-otkat-windows-10-do-tochki-vosstanovleniya-ili-predydushhej-versii/  Главное в течение этих 30 дней  нельзя удалять сохраненные файлы windows.old и $windows.~bt.
Windows10(x64).Не загружается "nod32 v9" (не всегда примерно 3-5 раза в неделю) .
И почему-то в Автозагрузке его нет независимо от того загрузился Нод или нет.
Во время НЕзагрузки в диспетчере задач процесс "ESET Main GUI" отсутствует ,присутствует только "ESET Service".
Пытаюсь запустить с пуска или прямо с папки установки не запускается пока не перезагружусь.
После перезагрузки компьютера нод появляется в трее.
Переустанавливал "поверх" установленной не помогло.В Автозагрузке не  появился да и в реестре   HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\Curre
­ntVersion\Run также его как не было так и нет.
В "Службах " , "ESET Service" заявлен как "Автоматически"

Какова может быть причина ?Как его поместить в Автозагрузку? И может  быть есть какой-то другой способ запустить Nod не перезагружаясь?
Может создать в реестре запись самому, то как это сделать?
Изменено: Mr homeless - 24.01.2018 06:55:06
Удаляем антивирус вот так
https://eset.ua/ru/support/popular_questions#13
Ставим актуальную версию.

Цитата
zloyDi написал:
Удаляем антивирус вот так
https://eset.ua/ru/support/popular_questions#13
Ставим актуальную версию.
А зачем удалять ,ведь антивирус только переодически не загружается.Неужели нет другого способа исправления проблемы ?
Вы спросили я предложил самое быстрое решение, тоже самое первым делом попросят Вас сделать в техподдержке.
Если проблема останется, тогда будет разбираться, точнее будет уже это делать техподдержка по адресу [email protected]

Не включается программа при включении компьютера и даже вручную. Подскажите что делать
деинсталлируйте антивирусную программу, перегрузите систему, и пробуйте еще раз установить актуальную версию.
Читают тему