[ Закрыто ] Не запускается антивирус , главная

RSS
Добрый день!!!
Установили антивирус "ESET NOD32 Antivirus" не хочет запускаться.

Выдает следующее:
C:\Program Files\ESET\ESET NOD32 Antivirus\egui.exe
невозможно открыть данную программу из-за политики ограничения применения програмного обеспечения. За дополнительной информацией обратитесь к системному админу. или откройте просмотр событий.
Помогите!!!!!!!!!!

Ответы

Денис Пов
Компании не занимаются тестированием на совместимость антивирусных продуктов. ( за исключением ряда. корпоративных решений. )
Компоненты A.V. программ регулярно обновляются - меняется и логика\алгоритм их работы.
Если хотите проверять систему множеством движков установите дополнительно к ESET онлайн сканер
типа: herdprotect.com ; threatinfo.net ; reasoncoresecurity.com
Доброго времени суток Вам. Случилось о ужасное чудо. Возникла проблема запуска ESET Smart Security 8. Причем, самое интересное то, что после перезагрузки компьютера, нельзя вызвать настройки нода, ни через f5 ни иначе. Более того, нельзя в панели задач запустить контекстное меню программы. Где обычно есть варианты отключить защиту, проверка на вирусы, выход ...  Я так полагаю он называется экраном. А случилось все это после последнего обновления! Но при этом в процессах все запущенно, в задачах запущенно работа нода
Изменено: Роман Александров - 16.09.2019 08:46:57
Цитата
Роман Александров написал:
ESET Smart Security 8

Актуальная версия для дома: 12
Для Windows XP SP3 - версия 9

Удалите установленную версию: Так
Установите актуальную версию.
Цитата
RP55 RP55 написал:
Цитата
 Роман Александров  написал: ESET Smart Security 8

Актуальная версия для дома: 12
Для Windows XP SP3 - версия 9

Удалите установленную версию:  Так
Установите актуальную версию.

Доброго времени суток Вам. Скажите пожалуйста. Если все таки для меня приемлема именно эта версия. Есть ли решения этой проблемы? Потому что после обновления базы на 20023 появилась такая проблема. Хотелось бы сохранить именно эту версию. К ней привык и не так грузит систему.
Изменено: Роман Александров - 16.09.2019 19:38:20
Роман

Обновления антивирусных баз выходят несколько раз в день - но думаю проблема не в этом.
Вероятно это связано с обновлением одного из модулей программы.
Посмотреть какие модули у вас недавно обновились можно хлопнув по значку NODa в системном трее - правой лапой мыши и выбрать - о программе.
Например было обновление модуля быстрого реагирования: 14909 (2019 09 16 )

Если откатить версию обновления - то с новым обновлением модуль всё равно обновиться...
Перейти на тестовые обновления ? ( Переходим в раздел обновление - Мой профиль - Основное - Тип обновления - выбрать Тестовые. )
Попробовать переустановить антивирус с полным удалением ( по выше данной ссылке - возможно всё образуется :)  )
Возможно конфликт с одной из установленных программ ( чаще всего это программы безопасности )
Если проблема связана с работой сторонних приложений для анализа проблемы:
Создайте образ автозапуска в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/

Если обратиться в тех. поддержку вам просто предложат перейти на актуальную версию ESET.
Изменено: RP55 RP55 - 16.09.2019 23:34:04
Цитата
RP55 RP55 написал:
Роман

Обновления антивирусных баз выходят несколько раз в день - но думаю проблема не в этом.
Вероятно это связано с обновлением одного из модулей программы.
Посмотреть какие модули у вас недавно обновились можно хлопнув по значку NODa в системном трее - правой лапой мыши и выбрать - о программе.
Например было обновление модуля быстрого реагирования: 14909 (2019 09 16 )

Если откатить версию обновления - то с новым обновлением модуль всё равно обновиться...
Перейти на тестовые обновления ? ( Переходим в раздел обновление - Мой профиль - Основное - Тип обновления - выбрать Тестовые. )
Попробовать переустановить антивирус с полным удалением ( по выше данной ссылке - возможно всё образуется   )
Возможно конфликт с одной из установленных программ ( чаще всего это программы безопасности )
Если проблема связана с работой сторонних приложений для анализа проблемы:
Создайте образ автозапуска в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/

Если обратиться в тех. поддержку вам просто предложат перейти на актуальную версию ESET.

Спасибо Вам. Самое удивительное то, что я только Windows 7 переустановил. И кроме как драйверов да антивируса, - тут больше ничего не стоит. Причем переустанавливал два раза Windows 7. Второй раз, - уже просто ради любопытства, потехи ради, забавы для! Я конечно был удивлен увидев такую картину. Всю жизнь пользуюсь нодам. Тут на тебе такое. Запуск  Windows 7, Потом запуск приветствия окна нода, и тут же нод просто сам закрывается и якобы появляются ограничения по выбру действий. Его нельзя запустить, вызвать, хотя в задачах есть процесс, в процессах все запущено. Из трея его нельзя вызвать. Зато когда его удается закрыть, то после запуска программы все нормально с ним!  Все функции работают. Вот Вы говорили конфликт с одной из программ по безопасности - как это можно увидеть и узнать?! И еще вопрос. Я создал образ - а куда его отправить, а точнее в какой раздел?!  
Изменено: Роман Александров - 17.09.2019 10:44:05
Цитата
Роман Александров написал:
Самое удивительное то, что я только Windows 7 переустановил.
Цитата
Роман Александров написал:
Вы говорили конфликт с одной из программ по безопасности - как это можно увидеть и узнать?!
Если проблема на чистой системе ( причём на Windows 7 )- то дело явно не в конфликте.
А вы устанавливали тот же самый Windows 7 что и раньше ? или что-то другое ?

Цитата
Роман Александров написал:
запуск приветствия окна нода
Можно отключить окно приветствия ( через доп настройки по F5 )
Я его отключаю сразу - при установке антивируса.

Для анализа состояния системы:

Создайте образ автозапуска в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
+
Скачайте программу SysInspector по ссылке:

Для 32-битных ОС:
http://download.eset.com/download/sysinspector/32/RUS/SysInspector.exe
Для 64-битных ОС:
http://download.eset.com/download/sysinspector/64/RUS/SysInspector.exe

Чтобы сохранить лог файл необходимо нажать в верхнем правом углу программы кнопку "файл" , затем выбрать "сохранить журнал".
Название файла будет иметь вид "SysInspector-имя вашего компьютера-дата.zip"

Лог файл прикрепите к вашему сообщению на форуме. ( Загрузить файлы )
Я вас понял. Потому и заранее просил прощения за свою тупость

Windows тот же самый. Что и раньше.

Так же прикрепил файлик с образом автозапуска в uVS

Так же прикрепил файлик с SysInspector
2.jpg (240.43 КБ)
1.jpg (247.15 КБ)
Изменено: Роман Александров - 17.09.2019 11:39:08
вопрос обсуждается и тут и там, данную тему закрываю.
Читают тему (гостей: 2)