Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Не запускается NOD32, невозможно открыть программное обеспечение nod32
 
Добрый день!!!
Установили антивирус "ESET NOD32 Antivirus" не хочет запускаться.

Выдает следующее:
C:\Program Files\ESET\ESET NOD32 Antivirus\egui.exe
невозможно открыть данную программу из-за политики ограничения применения програмного обеспечения. За дополнительной информацией обратитесь к системному админу. или откройте просмотр событий.
Помогите!!!!!!!!!!
 
Создайте лог в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
+

Скачайте программу SysInspector по ссылке:

Для 32-битных ОС:
http://download.eset.com/download/sysinspector/32/RUS/SysInspector.exe
Для 64-битных ОС:
http://download.eset.com/download/sysinspector/64/RUS/SysInspector.exe

Чтобы сохранить лог файл необходимо нажать в верхнем правом углу программы кнопку "файл" , затем выбрать "сохранить журнал".
Название файла будет иметь вид "SysInspector-имя вашего компьютера-дата.zip"

Лог файл прикрепите к вашему сообщению на форуме или разместите на файлообменнике ( http://rghost.ru или http://upwap.ru/ ), указав на форуме в своей теме ссылку на этот архив.
 
1. Откройте меню " Пуск - Панель управления - Администрирование - Просмотр событий - Приложение", либо "Пуск - Панель управления - Администрирование - Просмотр событий - Журналы Windows - Приложение" для Windows Vista и Windows 7.
2. В списке журнала найдите запись относящуюся к запуску пакета ESET.
3. В описании ошибки указано название политики которой запрещен запуск пакета ESET. Название политики имеет вид {xxxxxxx-xxxxxx-xxxxxx- и т.д.}. Запишите название данной политики.
4. Зайдите ""Пуск - выполнить - введите regedit - нажмите ENTER - в редакторе реестра нажмите правка - найти - в строке поиска введите название политики вида  {xxxxxxx-xxxxxx-xxxxxx- и т.д.} - нажмите поиск -  удалите запись в системном реестре с данной политикой. Перезагрузите ПК.
ESET Technical Support
 
Согласно правилам раздела, в данном разделе форума ведётся обсуждение ответов на конкретные обращения в техническую поддержку пользователей.

Сообщите, если проблема ещё актуальна. После этого тема будет перенесена в соответствующий раздел форума.

Спасибо.
ESET Technical Support
 
столкнулся с такой же проблемой, файл сгенерировал и прикрепляю
 
Доброго времени суток!

В папке с программой UVS будет файл script.cmd
Запустить файл, запустится окно программы для ввода скрипта,
скопировать скрипт написанный ниже и вставить в окно программы.
ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ СКРИПТА, ЗАКРЫТЬ ВСЕ БРАУЗЕРЫ!

Код
;uVS v3.80.13 [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv5.1

delall F:\RECYCLED\CTFMON.EXE
exec "C:\Program Files\Mail.Ru\Guard\GuardMailRu.exe" /uninstall
exec C:\Program Files\Mail.Ru\Sputnik\mailrusputnik.exe uninstall
exec MsiExec.exe /X{714CAD7C-2CBE-493D-8C96-F2D0461E113D}
regt 3
regt 14
regt 17
regt 18
deltmp
delnfr
restart
И жмем кнопку Выполнить.
На запросы программы по удалению жмите ДА
ПК перезагрузится.

Далее(даже если проблема решена) выполнить лог программой MBAM
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic682/
Выбрать быстрое сканирование. Отчет предоставить для анализа
 
все выполнил, проблема не решена, сейчас выложу отчет
 
отчет
 
Делаем такой лог
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic735/
 
пробую, спасибо !
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)