[ Закрыто ] Не запускается антивирус , главная

RSS
Добрый день!!!
Установили антивирус "ESET NOD32 Antivirus" не хочет запускаться.

Выдает следующее:
C:\Program Files\ESET\ESET NOD32 Antivirus\egui.exe
невозможно открыть данную программу из-за политики ограничения применения програмного обеспечения. За дополнительной информацией обратитесь к системному админу. или откройте просмотр событий.
Помогите!!!!!!!!!!

Ответы

Была 10-я самая новая версия смарта. Автоматически через раз загружался, а потом и вовсе базы данных не обновлялись. Добавил зеркало через реестр, прописал папку, но тоже глухо. Переустановил и поставил 9-ю версию. Сейчас он автоматически не загрузился. Не хочу тянуть до крайности. Где и что надо клацнуть, чтобы он нормально работал? Благодарю за ответ
Походу версия 10.0.390.0 багованая какая-то. Случайно на днях с девятой обновился и нате здрасте снова
Не стоит ничего ломать в реестре. Домашние версии не поддерживают функцию зеркала.
З дравствуйте,Нод32 не запускается,сисинспектором создал журнал, посмотрите пожалуйста,что можно сделать?
Сергей Хатылаев

У вас в системе:

360 Total Security
IObit Malware Fighter Service
ESET

Выполните удаление антивирусных продуктов.

( Переустановите ( при необходимости ) продукт от ESET )
Изменено: RP55 RP55 - 20.10.2017 17:59:02
Здравствуйте. У меня нод смарт секьюрити(лицензия). Сегодня после включения компа нод не загрузился. Я его переустановил и было всё нормально, до перезагрузки компа. После перезагрузки компа он снова не включился. Комп проверил на вирусы всякими прогами. При нажатии на значок запуска, нод на пару сек. отображается в диспетчере задач, а потом снова пропадает. Помогите решить проблему. Заранее благодарен.
Создайте образ автозапуска в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
+
Скачайте программу SysInspector по ссылке:

Для 32-битных ОС:
http://download.eset.com/download/sysinspector/32/RUS/SysInspector.exe
Для 64-битных ОС:
http://download.eset.com/download/sysinspector/64/RUS/SysInspector.exe

Чтобы сохранить лог файл необходимо нажать в верхнем правом углу программы кнопку "файл" , затем выбрать "сохранить журнал".
Название файла будет иметь вид "SysInspector-имя вашего компьютера-дата.zip"

Лог файл прикрепите к вашему сообщению на форуме или разместите на файлообменнике:
( https://www.sendspace.com/ или http://upwap.ru/ ), указав на форуме в своей теме ссылку на этот архив.
Сделал как Вы и описали. Файлы прикрепил.
Цитата
Денис Пов написал:
Сделал как Вы и описали. Файлы прикрепил.

один антивирус надо деинсталлировать.
C:\Program Files\360\Total Security
деинсталлируйте 360Тотал через установку_удаление программ, перегрузите систему,
если проблема с незапуском ESET антивируса сохранится,
сделайте новые логи: образ автозапуска и лог ESET sysinspector
После удаления 360 антивирусника, в безопасном деинсталировал нод. После установил нод и перезагрузил комп. Нод загрузился. Только возник один вопрос. Почему 360 антивирь у меня был установлен на компе в течении полтора года, а нод я установил 15.09.17 с покупкой лицензии, и они нормально вместе работали, а тут ни с чего нод перестал запускаться(? Я думаю проблема решена, и надеюсь после 2 перезагрузки он запуститься. Спасибо.
Читают тему (гостей: 3)