Жалобы на работу сотрудников технической поддержки

Ваше обращение зарегистрировано под номером 289 578
Ошибся, GMAIL не принимает zip архивы с паролем infected - т.е. считает их исполняемыми файлами.
Последнее обращение через Gmail - 279 479
Последнее обращение через Yandex - 289 578
По этому обращению:

С файлом пока не ясно что. Если у Вас на компьютере продолжаются какие-то проблемы - опишите их в письме, либо на форуме и приложите логи HiJackThis и Sysinspector.
ESET Technical Support
Я то думал реакция будет на опровержение улучшенной защиты нода от взлома (4.2 версии)
И ответ примерно таким: "Спасибо! за предоставленные данные, мы их изучим в ближайшее время и ответим Вам в следующем сообщении."
А тут ну вирус ну блокирует наш нод ну и что.. пусть..

HiJackThis и Sysinspector - сделаю, как появится свободное время.
p.s. весь текст с моим мнением.
Ваша тех поддержка полный отстой, я заплатил за? годовую переписку с вами и глупые рекомендации

логи HiJackThis и Sysinspector сразу прикрепил приходит вопрос какаго цвета нод как я могу ответить если комп завис  смотреть тут http://forum.esetnod32.ru/forum4/topic610/
Изменено: Сергей Черепанов - 08.09.2010 20:55:00
Цитата
МАРС пишет:
Не ясно, но светлооо...

Это больше не к тех поддержке,а к разработчикам.

Спать необходимо вовремя!

Кто этим вопросом занимается?

Сонно царство!

Не за себя - за Державу обидно!  :)  :evil:  :)

http://forum.esetnod32.ru/forum4/topic515/
Последнее время не приходят ответные сообщения (Здравствуйте.
Ваше обращение зарегистрировано под номером) :( . И вот как узнать, дошло письмо или нет?

Последний вирь (http://www.virustotal.com/file-scan/report.html?id=cf60a828e8854337767895c4307e183789280d8fc472f4bf37c0f09b3­4b8eccb-1287104195)отправил в 8:00 по местному времени, сейчас уже 10 и ответа нет :evil:  :(  :evil: .
Изменено: SanchoZZ - 15.10.2010 07:04:44
Цитата
SanchoZZ пишет:
Последнее время не приходят ответные сообщения (Здравствуйте.

Ваше обращение зарегистрировано под номером)   . И вот как узнать, дошло письмо или нет?



Последний вирь(VT)отправил в 8:00 по местному времени, сейчас уже 10 и ответа нет         .
Цитата
SanchoZZ пишет:
оследнее время не приходят ответные сообщения (Здравствуйте. Ваше обращение зарегистрировано под номером) smile:( . И вот как узнать, дошло письмо или нет?

Последний вирь (http://www.virustotal.com/file-scan/r...5)отправил в 8:00 по местному времени, сейчас уже 10 и ответа нет smile:evil: smile:( smile:evil: .

Вроде как приходят нормально!
Перешлите сюда virusesnod32@gmail.com
Добрый вечер!
Жалоба у меня не столько на конкретного сотрудника, сколько на безответственное отношение компании ESET к системе регистрации лицензий, а также к своим клиентам.
В рамках ситуации, которую я описал тех. поддержке в обращении 331516, я им сообщил, что приобрёл продление на продукт ESET NOD32 Antivirus (на 1 год для 3 компьютеров) для своей действующей лицензии EAV-24095451, о чём мне и сообщили в письме-отчёте о выполнении заказа.
Далее, на странице пролонгации http://www.esetnod32.ru/.activation/prolong/ я, к сожалению, по ошибке ввёл предыдущие логин-пароль, которые истекли уже почти год назад. Система при этом никак на этот факт не отреагировала и активировала мне новые логин (EAV-37289572) и пароль, но обнаружилось, что мне каким-то загадочным образом засчитали пролонгацию именно старой недействующей лицензии, и срок действия новой лицензии стал отсчитываться от текущей даты, а не от той, до которой у меня была действительна реально работающая лицензия.

Возникает вопрос, почему компания ESET по своему усмотрению решила использовать заказ, сделанный для продления одной лицензии, совершенно для другой лицензии и при этом никак не предупредив об этом меня?

При этом действия компании ESET противоречат её же правилам (http://www.esetnod32.ru/.buy/prolong/):
1) Предложение на продление лицензий действительно за 2 месяца до даты окончания текущей лицензии и в течение 2 месяцев после даты окончания лицензии.
2) На какое количество ПК лицензия была куплена, на такое количество ПК ее можно продлить.

По факту компания ESET вместо продления действующей лицензии на 3 ПК осуществила продление закончившейся 11 месяцев назад лицензии на 1 ПК, и никак меня об этом дополнительно не оповестила. В итоге ещё и выяснилось, что новая лицензия действует только для одного ПК! Помимо всего прочего хочу заметить, что такая услуга, как продление лицензии на 1 год для 1 ПК в интернет-магазине ESET вообще отсутствует (http://www.esetnod32.ru/.shop/home/)!

Сотрудник колл-центра при этом заявил, что ничего сделать не может.
Таким образом, получается, что система работает неправильно, не моргнув глазом нарушая собственные правила, а сделать ничего нельзя?!
Я, чесно говоря, мало могу помочь, но небольшой вопрос, письмо в техподдрежку отправляли с описанием ситуации?
Читают тему (гостей: 1)