Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1
Жалобы на работу сотрудников технической поддержки
Не сразу и с некоторыми трудностями, но в конечном итоге проблема всё же решена.
Большое спасибо Алексею О******!
Возможно, это Вы и есть, не знаю... но и Вам спасибо, теперь я снова хорошо отношусь к компании ESET :)
Жалобы на работу сотрудников технической поддержки
Да, конечно. И продолжаю переписку, но пока что они говорят только что мол сам дурак.
Пусть я что-то сделал не так, [B]но[/B] если бы компания ESET не продлевала закончившиеся 11 месяцев назад лицензии, нарушая свои же правила, подобной ситуации бы и не произошло. А получается так, что в компании ESET поспешили сделать так, как выгодно им, и не хотят повернуться лицом к своему пользователю.

О развитии ситуации отпишусь. Пока ещё надеюсь на благоприятный исход.
Жалобы на работу сотрудников технической поддержки
Добрый вечер!
Жалоба у меня не столько на конкретного сотрудника, сколько на безответственное отношение компании ESET к системе регистрации лицензий, а также к своим клиентам.
В рамках ситуации, которую я описал тех. поддержке в обращении 331516, я им сообщил, что приобрёл продление на продукт ESET NOD32 Antivirus (на 1 год для 3 компьютеров) для своей действующей лицензии EAV-24095451, о чём мне и сообщили в письме-отчёте о выполнении заказа.
Далее, на странице пролонгации http://www.esetnod32.ru/.activation/prolong/ я, к сожалению, по ошибке ввёл предыдущие логин-пароль, которые истекли уже почти год назад. Система при этом никак на этот факт не отреагировала и активировала мне новые логин (EAV-37289572) и пароль, но обнаружилось, что мне каким-то загадочным образом засчитали пролонгацию именно старой недействующей лицензии, и срок действия новой лицензии стал отсчитываться от текущей даты, а не от той, до которой у меня была действительна реально работающая лицензия.

Возникает вопрос, почему компания ESET по своему усмотрению решила использовать заказ, сделанный для продления одной лицензии, совершенно для другой лицензии и при этом никак не предупредив об этом меня?

При этом действия компании ESET противоречат её же правилам (http://www.esetnod32.ru/.buy/prolong/):
1) Предложение на продление лицензий действительно за 2 месяца до даты окончания текущей лицензии и в течение 2 месяцев после даты окончания лицензии.
2) На какое количество ПК лицензия была куплена, на такое количество ПК ее можно продлить.

По факту компания ESET вместо продления действующей лицензии на 3 ПК осуществила продление закончившейся 11 месяцев назад лицензии на 1 ПК, и никак меня об этом дополнительно не оповестила. В итоге ещё и выяснилось, что новая лицензия действует только для одного ПК! Помимо всего прочего хочу заметить, что такая услуга, как продление лицензии на 1 год для 1 ПК в интернет-магазине ESET вообще отсутствует (http://www.esetnod32.ru/.shop/home/)!

Сотрудник колл-центра при этом заявил, что ничего сделать не может.
Таким образом, получается, что система работает неправильно, не моргнув глазом нарушая собственные правила, а сделать ничего нельзя?!
1