Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1
Техподдержка не отвечает, главная
Виталий, здравствуйте!
Огромное спасибо за ответ! Служба добрых дел ESET на самом деле Служба!!! Терпения вам в воспитании подрастающего поколения.

Рекомендации получил,настройки скачаю. Если не сложно, сделайте запрос разработчикам и ответ разместите в этой ветки или вышлите в почту. Спасибо.
Техподдержка не отвечает, главная
santy, надеюсь что вы очень хороший технарь, и это извиняет ваш хамский ответ.

Кто нибудь знает контакты службы качества eset? или как достучаться до руководства техподдержки. На поиске не смог найти.
Техподдержка не отвечает, главная
santy, я специально выделил
Цитата
а для его получения надо пройти месячную переписку с  суппотом?
почему на это потребовался месяц?
+
жду ответы на другие вопросы.
Техподдержка не отвечает, главная
santy, поясните, в чем Николай прав, в том что высылал стандартный дешифратор в течении месяца. Даже не так, три недели искал стандартный дешифратор, потом написал письмо что готов выслать дешифратор, и выслал через неделю. Мне не жалко 20 минут потраченных на попытку расшифровать файлы утилитами касперского, я не понимаю, зачем меня вводит в заблуждение. Месяц это слишком большой срок для того, чтобы выслать стандартный дешифратор!!! За это время я, как клиент, ожидал получить решение проверенное на моих файлах. Именно поэтому я трачу свое время на написание поста. Поймите, мой вопрос не технический, а организационный. У меня есть понимание как работает VAULT, и что без ключа нет расшифровки.

Вы ответили на 1 мой вопрос. Мне нужны ответы на остальные. Еще раз их привожу.
1. Почем нельзя реализовать функционал сообщающий пользователю о файловой активность по шифрованию?
2. Почему я вынужден был еще раз отправлять собранные данные через  е-майл, когда я уже их загрузил через форму обращения в суппорт?
3. Почему работник Службы добрых дел Николай Годельшин не проверил  работоспособность стандартного дешифратора сразу по получению данных, а  тянул кота за яйца?
4. Почему стандартный дешифратор не лежит в публичном доступе как у  касперского? а для его получения надо пройти месячную переписку с  суппотом?
Техподдержка не отвечает, главная
Цитата
santy написал:
Юрий Е,
какой у вас был тип шифратора?
Цитата из письма "К сожалению данный шифратор является новой модификацией Win32/Filecoder.FH. Вирусная лаборатория не сможет расшифровать Ваши файлы".
Расширение зашифрованных файлов vaul.
santy
Техподдержка не отвечает, главная
Добрый день.
В начале факты. Поймали в офисе шифровальщика, кое что восстановили, но основной объем потерян. В соответствии с инструкцией собрал файлы, отправил в суппорт 22 августа и началась медленная переписка. Вначале решили проблему с отправкой архива - почему то не уходил на почту суппорта. Далее суппорт взял паузу на 2 недели, потом отписался, мы вышлем вам дешифратор, сообщите альтернативный е-майл. Сообщил. Еще пауза на 1.5 недели. Приходит стандартный дешифратор который естественно ни чем не помог. Сообщаю об этом в суппорт - ответ через несколько дней - это новый вирус, ни чем помочь не можем.

Эмоции
Это полное неуважение ко мне как клиенту. У меня не одна лицензия, а десяток рабочих станций + сервера и получить такое динамо от разработчиков платного продукта было для меня неожиданностью (год назад подобное обращение закрыли за 2-3 рабочих дня, правда с 0 результатом).
Как мне сейчас рекомендовать решение eset клиентам?!?

Вопросы к разработчикам и руководству.
1. Почем нельзя реализовать функционал сообщающий пользователю о файловой активность по шифрованию?
2. Почему я вынужден был еще раз отправлять собранные данные через е-майл, когда я уже их загрузил через форму обращения в суппорт?
3. Почему работник Службы добрых дел Николай Годельшин не проверил работоспособность стандартного дешифратора сразу по получению данных, а тянул кота за яйца?
4. Почему стандартный дешифратор не лежит в публичном доступе как у касперского? а для его получения надо пройти месячную переписку с суппотом?

Язвительное З/Ы
Сегодня 24 сентября 2016, через 2 дня ко мне м.б. придет письмо с просьбой повторить мои вопросы, а через месяц ответ - мы всегда так работаем, не хотите покупать наши продукты с таким уровнем сервиса - идите к конкурентам.
1