Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1
Техподдержка не отвечает, главная
Цитата
zloyDi написал:
После того как сканирование завершится, нажмите кнопку Очистить.
После перезагрузки проверьте будет ли проблема.
Проблема устранилась. Спасибо!
Техподдержка не отвечает, главная
Ок, сканирование идет. Про образ системы программа несколько раз написала про ошибку. Служба добрых дел Eset оживилась, но опять шлет мне письма про "специалистов 2-ой линии поддержки". Вообще ничего путного они до сих пор не сделали, только шлют готовые тексты по кругу.
Техподдержка не отвечает, главная
Цитата
Валентин Поляков написал:
Ирина, здравствуйте. Прежде всего, приношу извинения за длительное ожидание ответа.

В ближайшее время специалисты свяжутся с Вами. Уточните, пожалуйста, имеется ли возможность прислать нам найденные другим антивирусом вредоносные файлы на анализ?
Здравствуйте. Несколько дней не могла зайти на сайт, все время выбрасывало на авторизацию. Специалисты со мной связались, опять шлют повторы сообщений, как раз про uvs_v387.zip, хотя я отправила отчет. некоторыми сайтами пользоваться почти невозможно, т.к. на каждый клик открывается рекламное окно. Это происходит во всех браузерах. Сканирование компьютера результатов не приносит.
Техподдержка не отвечает, главная
Цитата
zloyDi написал:
Опять же как писал выше, не имеют доступ к обращениям, можете описать в чем именно проблема?
Я так понял проблема с открытием сайтов?
Я скопирую значимую часть переписки сюда, чтобы было понятно:

User wrote: Здравствуйте. В любом браузере (в любом, если он установлен \"по умолчанию\") стали открываться нежелательные окна с рекламными сайтами. при полном сканирвоании eset сначала обнаружил 9 угроз и прервал работу, не закончив. при повторном - 2, так же прервал. Потом провел полное сканирование, угрозы не обнаружил, а рекламные сайты все равно открываются. Спасибо.

Ответ: Скачайте утилиту ESET Log Collector по ссылке: http://download.eset.com/special/logcollector/ESETLogCollector_rus.exe С уважением, Максим Быков
Служба добрых дел ESET Russia

Здравствуйте, Максим. Программа не может завершить работу и создать файл, пишет одно и то же - "произошла ошибка":

Здравствуйте, Ирина! Скачайте программу SysInspector по ссылке... и пришлите нам лог файл... С уважением, Илья Гришуков
Служба добрых дел ESET Russia

здравствуйте, Илья. Прикрепляю файл. меж тем дела у моего компа стали хуже: теперь я вижу эту рекламу на месте кликабельных фото на сайте (на сайте Livejournal).

Здравствуйте, Ирина! Ваш запрос передан специалистам «2-й линии техподдержки», так как является достаточно сложным. Вторая линия отвечает на запросы по будням с 9.00 до 21.00. Ирина, пожалуйста, дождитесь ответа специалистов. С уважением, Андрей Пашкевич
Служба добрых дел ESET Russia

Здравствуйте.
Несколько дней назад я обратилась в Eset (заявление 1119551). Сотрудники компании сначала предложили мне неэффективные меры, после чего просто перестали отвечать на мой запрос.
Справиться с большей частью проблем, которые оказались слишком сложны для расширенной версии Eset Smart Security, мне быстро помогла общедоступная программа Лаборатории Касперского. Спасибо им.
После проверок и лечений осталась проблема с одним сайтом, где у меня есть аккаунт - livejournal.com. Кликабельные фото на нем по-прежнему заменяются на рекламу. Как это можно исправить?
И как понять такое отношение компании к своему постоянному клиенту?

Здравствуйте, Ирина! Ваш запрос передан специалистам «2-й линии техподдержки», так как является достаточно сложным. Вторая линия отвечает на запросы по будням с 9.00 до 21.00. Ирина, пожалуйста, дождитесь ответа специалистов. С уважением, Андрей Оськин
Служба добрых дел ESET Russia
Техподдержка не отвечает, главная
Я тоже оказалась в числе тех постоянных клиентов, которых Eset игнорирует ( (заявление 1119551). Сотрудники компании сначала предложили мне неэффективные меры, после чего просто перестали отвечать на мой запрос. Пару раз прислали штампованную отписку - ерунду про "сложный случай" и "специалистов второй линии поддержки", каждое письмо подписано новым сотрудником, а теперь и вовсе молчат вторую неделю.
Справиться с большей частью проблем мне быстро помогла общедоступная программа Лаборатории Касперского. Но остались сложности с некоторыми сайтами, Eset разбираться в этом не хочет, хотя я приобретаю у него лицензии уже довольно много лет.
1