Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Потестить комп на неисправность
Вирусов и т.д не видно.

[QUOTE]max_sk написал:
экран компа при загрузке меняется в цвете[/QUOTE]

Возможно проблема с драйверами к видеокарте или перегрев видеокарты.
Нужно замерить температуру видеокарты в простое и под нагрузкой.
uVS как стать опытными пользователем этой программы., Обучение пользования программой uVS
Чем ещё "животное" может отличаться от обычной программы ?
Например типом запуска - запуск не просто прописан в Task
Может быть дополнительная запись\параметр: TaskCache
т.е. при удалении задачи - задача может сомо-восстановиться...
Для простой программы это не нужно...
------
Пример:
Полное имя                  C:\USERS\NIKITA\[COLOR=#9D0A0F]APPDATA\ROAMING[/COLOR]\MICROSOFT\ADMODNETW4B8\ADNEKMOD8B4.DLL
Имя файла                   ADNEKMOD8B4.DLL
Тек. статус                  ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЙ в автозапуске
                           
Сохраненная информация      на момент создания образа
Статус                      [COLOR=#9D0A0F]в автозапуске[/COLOR]
File_Id                     5FDC35A8C000
Linker                      11.0
Размер                      [COLOR=#9D0A0F]12800 байт[/COLOR]
[COLOR=#9D0A0F]Создан[/COLOR] 18.12.2020 в 18:37:33
Изменен                     18.12.2020 в 18:37:33
                           
TimeStamp                   18.12.2020 в 04:52:56
EntryPoint                  +
OS Version                  0.0
Subsystem                   Windows character-mode user interface (CUI) subsystem
IMAGE_FILE_DLL              +
IMAGE_FILE_EXECUTABLE_IMAGE +
Тип файла                   64-х битный ИСПОЛНЯЕМЫЙ
Цифр. подпись               Отсутствует либо ее не удалось проверить
                           
Оригинальное имя            [COLOR=#9D0A0F]AdNetwork.dll[/COLOR]
Версия файла                1.0.0.0
Описание                    AdNetwork
Производитель              
Комментарий                
                           
Доп. информация             на момент обновления списка
Файл                        C:\WINDOWS\SYSTEM32\RUNDLL32.EXE
CmdLine                     C:\USERS\NIKITA\APPDATA\ROAMING\MICROSOFT\ADMODNETW4B8\ADNEKMO­D8B4.DLL,[COLOR=#9D0A0F]AMIGO[/COLOR]UPDATER
SHA1                        0CBA96ADD40FC610017EF4A2BA8F4220694A1018
MD5                         B5BF285378916D5119D87C08917FE872
                           
Ссылки на объект            
Ссылка                      C:\WINDOWS\SYSTEM32\TASKS\[COLOR=#9D0A0F]ZAMIGO[/COLOR]BROWSERUPDATE
                           
Ссылка                      HKLM\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\[COLOR=#9D0A0F]TaskCache[/COLOR]\Tasks\{C95E75C3-E3E5-4062-89C5-D661FD154BA4}\Actions
Actions                     "rundll32.exe" C:\Users\Nikita\AppData\Roaming\Microsoft\AdModNetW4b8\adnekmo­d8b4.dll,[COLOR=#9D0A0F]AmigoUpdater[/COLOR]
                           
Ссылка                      HKLM\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\[COLOR=#9D0A0F]TaskCache[/COLOR]\Plain\{C95E75C3-E3E5-4062-89C5-D661FD154BA4}\
---------
Что здесь подозрительно: Оригинальное имя отличается; Имя задачи отличается, задано с ошибкой\небрежно; небольшой размер файла, левый путь до файла, автозапуск, отсутствие ЭЦПодписи; Работа с системным RUNDLL32.EXE, не просто Task а TaskCache, Это новый недавно созданный файл.



...
Изменено: RP55 RP55 - 30.12.2020 13:53:40
проверка ноутбука
Цитата
Василий Последович написал:
но на всякий случай я сделаю проверку утилитой от доктора веба  
+
Скачайте tdsskiller отсюда:
http://support.kaspersky.ru/viruses/disinfection/5350

*Лог в будет в корне диска.
Мой компьютер диск С:\
Например: " TDSSKiller.3.6.4.0_28.11.2020_01.39.05_log.txt "
** Если программа найдет файл WINDOWS\system32\Drivers\sptd.sys, то не удаляйте его.
Лог в тему !
проверка ноутбука
Процессор нагружают майнеры ( если есть доступ к сети  )
Или шифраторы - тогда когда они работают с файлами.
Может быть конфликт антивирусов\элементов защиты. ( у вас установлено несколько программ )
Если есть желание можно почитать: https://forum.esetnod32.ru/forum8/topic15785/
:)
проверка ноутбука
Хитман видимо сработал на:

Полное имя                  C:\WINDOWS\SYSTEM32\SPPEXTCOMOBJ.EXE
Имя файла                   SPPEXTCOMOBJ.EXE
Тек. статус                 ИЗВЕСТНЫЙ ПРОВЕРЕННЫЙ в автозапуске
                           
www.virustotal.com          2020-12-29
-                           Файл был чист на момент проверки.
                           
Сохраненная информация      на момент создания образа
Статус                      ИЗВЕСТНЫЙ ПРОВЕРЕННЫЙ в автозапуске
File_Id                     54B5994890000
Linker                      14.20
Размер                      572928 байт
Создан                      18.12.2020 в 19:44:01
Изменен                     18.12.2020 в 19:44:01
                           
TimeStamp                   13.01.2015 в 22:16:40
EntryPoint                  +
OS Version                  0.0
Subsystem                   Windows graphical user interface (GUI) subsystem
IMAGE_FILE_DLL              -
IMAGE_FILE_EXECUTABLE_IMAGE +
Тип файла                   64-х битный ИСПОЛНЯЕМЫЙ
Цифр. подпись               Действительна, подписано Microsoft Windows
                           
Оригинальное имя            SppExtComObj.exe
Версия файла                10.0.19041.685 (WinBuild.160101.0800)
Описание                    KMS Connection Broker
Производитель               Microsoft Corporation
                           
Доп. информация             на момент обновления списка
SHA1                        211D8A06B6073FC7404A3D94F1705E54F34C458F
MD5                         21F0EE78CC0D250CEE3DF6F8A0A171FB
                           
Ссылки на объект            
Ссылка                      HKLM\Software\Classes\CLSID\{3C296D07-90AE-4FAC-86F9-65EAA8B82D22}\LocalServer32\
Изменен                     07.12.2019 в 12:16:02
проверка ноутбука
Cookie - это нормально явление.
Можно настроить браузер: Удалять куки и данные сайтов при закрытии браузера ( можно настроить исключения )
------
На _всех сайтах по информационной безопасности работают с определёнными программами. Хитман в их число не входит.
Помимо обнаружения есть ещё и ложные срабатывания.
Из сканеров применяют:

Malwarebytes
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic10688/

и\или
AdwCleaner
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic7084/

Если это сайт вендора - то там могут предложит сканер от производителя...
проверка ноутбука
Вирусов в системе невидно  - только немного мусора - FRST пропустим...
uVS нагрузку на видеокарту и процессор не фиксирует.
---
Что сейчас с проблемой ?
проверка ноутбука
Там на китайском видимо с кодировкой...
Загрузил файл:
Изменено: RP55 RP55 - 29.12.2020 19:43:56
проверка ноутбука
Цитата
Василий Последович написал:
блин не могу сделать 1 задание

Что именно не получается ?

Можно так: скопируйте выделенный текст ( Код )  и нажмите в программе Fix
Если PC перезагрузиться - значит выполнено.
проверка ноутбука
1) Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
...
Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.

Код
  

AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:58A5270D [406]
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:58A5270D [406]
FirewallRules: [{46F7DFC1-07EE-479E-92EF-A9BED2F9C433}] => (Allow) 㩃啜敳獲灜獯敬䅜灰慄慴剜慯業杮瑜捯慜儲㉰攮數 => No File
FirewallRules: [{77CC323B-F80D-45C7-B7CA-0651F72C44DC}] => (Allow) 㩃啜敳獲灜獯敬䅜灰慄慴剜慯業杮瑜捯捜牨浯摥楲敶⹲硥e => No File
FirewallRules: [{B1CD1FDA-2CF6-4322-8587-6D1D93FCE074}] => (Allow) 㩃啜敳獲灜獯敬䅜灰慄慴剜慯業杮瑜捯䍜牨浯履灁汰捩瑡潩屮桃潲敭攮數 => No File
FirewallRules: [{F7002B95-094C-42BD-A0DB-D2BE82F64FE6}] => (Allow) 㩃啜敳獲灜獯敬䅜灰慄慴剜慯業杮瑜捯坜䬴⹵硥e => No File
HKU\S-1-5-21-2449669463-1001440995-284147760-1001\...\MountPoints2: {002785c8-415d-11eb-9671-706655b3112e} - "F:\autorun.exe" 

EmptyTemp:
Reboot:


Программа FRST создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!

+
2) Выполните лог в AdwCleaner
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic7084/

после завершения сканирования:
Записи относящиеся к Mail.Ru и Yandex можете не удалять ( если пользуетесь программой )
На вкладке:
Папки (Folders) для Mail.Ru  и Yandex снимите [V]


Удалите найденное в AdwCleaner по кнопке Очистить (Clean), подтвердите действие
с автоперезагрузкой

3) В uVS  в меню: Запусить > Просмотр активности процессов. ( хорошо бы увидеть снимок )
Изменено: RP55 RP55 - 29.12.2020 18:59:24