Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Ошибка 1303 при установке Internet Security
1) Скопируйте текст КОДа - в буфер обмена.
uVS: start.exe, текущий пользователь, меню, скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена.
ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ СКРИПТА, ЗАКРЫТЬ БРАУЗЕРЫ!
ВНИМАНИЕ : По окончанию выполнения скрипта компьютер выполнит перезагрузку !


Код

;uVS v4.11 [http://dsrt.dyndns.org:8888]
;Target OS: NTv6.1
v400c
OFFSGNSAVE

regt 18
regt 25
regt 26
regt 38

deltmp
delnfr
restart





2) Выполните лог в AdwCleaner
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic7084/

после завершения сканирования:
Записи относящиеся к Mail.Ru и Yandex можете не удалять ( если пользуетесь программой )
На вкладке:
Папки (Folders) для Mail.Ru  и Yandex снимите [V]


Удалите найденное в AdwCleaner по кнопке Очистить (Clean), подтвердите действие
с автоперезагрузкой

3) Далее выполните FRST: http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2798/
Ошибка 1303 при установке Internet Security
На форуме можно сохранять файлы меню: Загрузить файлы
Изменено: RP55 RP55 - 08.01.2021 19:20:25
Ошибка MSI.1303 при установке антивируса, Не устанавливается ни одна антивирусная программа.
Видимо по этой причине: https://safezone.cc/threads/frst-tutorial/

Юникод

Чтобы пофиксить запись с символами юникода, скрипт нужно сохранить в кодировке Юникода, иначе юникодные символы будут потеряны. Горячие клавиши Ctrl+Y сохраняют тектовой файл в Юникоде. Но если fixlist.txt создаётся вручную, то нужно выбрать соответствующую кодировку в Блокноте (см. ниже).
Пример:

Цитата
   S2 楗敳潂瑯獁楳瑳湡t; 㩃停潲牧浡䘠汩獥⠠㡸⤶坜獩履楗敳䌠牡⁥㘳尵潂瑯楔敭攮數 [X]
   ShortcutWithArgument: C:\Users\Public\Desktop\Gооglе Сhrоmе.lnk -> C:\Users\User\AppData\Roaming\HPRewriter2\RewRun3.exe (QIIXU APZEDEEMFA) -> 1 0 <===== Cyrillic
   2016-08-17 14:47 - 2016-08-17 16:23 - 00000000 _____ C:\ProgramData\Google Chrome.lnk.bat

Скопируйте и вставьте записи в открытый блокнот, выберите "Сохранить как...", в поле "Кодировка" выберите "Юникод", задайте имя fixlist и нажмите "Сохранить".

Если вы сохраните файл без выбора Юникода, вам покажут предупреждение. Если вы все равно продолжите и сохраните файл, то после его повторного открытия увидите:

Цитата
   S2 ????????t; ??????????????????????????? [X]
   C:\Users\Public\Desktop\G??gl? ?hr?m?.lnk
   2016-08-17 14:47 - 2016-08-17 16:23 - 00000000 _____ C:\ProgramData\Google Chrome.lnk.bat

и FRST не сможет обработать записи.
Nod32 Internet Security перестал обновляться
Тогда такой вариант инструкции:

Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:

Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.


Код
  

ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive1] -> {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive2] -> {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive3] -> {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive4] -> {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive5] -> {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} =>  -> No File
ContextMenuHandlers1: [ FileSyncEx] -> {CB3D0F55-BC2C-4C1A-85ED-23ED75B5106B} =>  -> No File
ContextMenuHandlers1: [7-Zip] -> {23170F69-40C1-278A-1000-000100020000} =>  -> No File
ContextMenuHandlers1: [ANotepad++64] -> {B298D29A-A6ED-11DE-BA8C-A68E55D89593} =>  -> No File
ContextMenuHandlers3: [{4A7C4306-57E0-4C0C-83A9-78C1528F618C}] -> {4A7C4306-57E0-4C0C-83A9-78C1528F618C} =>  -> No File
ContextMenuHandlers4: [ FileSyncEx] -> {CB3D0F55-BC2C-4C1A-85ED-23ED75B5106B} =>  -> No File
ContextMenuHandlers4: [7-Zip] -> {23170F69-40C1-278A-1000-000100020000} =>  -> No File
GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Restriction <==== ATTENTION
Policies: C:\Users\Все пользователи\NTUSER.pol: Restriction <==== ATTENTION
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb]
2020-12-14 13:29 - 2020-12-25 23:22 - 000000400 __RSH C:\Users\Все пользователи\ntuser.pol
2020-12-14 13:29 - 2020-12-25 23:22 - 000000400 __RSH C:\ProgramData\ntuser.pol

EmptyTemp:
Reboot:

Ошибка MSI.1303 при установке антивируса, Не устанавливается ни одна антивирусная программа.
Добрый день.

Адрес в первой строке - это адрес сайта разработчика программы uVS _ Дмитрия Кузнецова.
Команды: regt - это твики. ( в меню программы - Дополнительно твики. ) Номера это соответственно номера твиков.
https://forum.esetnod32.ru/forum8/topic15785/
----
Если хотите можете твики применить сами - после чего перезагрузка и нужен отчёт в FRST
( и ответы на вопросы после а не во время :) )
Ошибка MSI.1303 при установке антивируса, Не устанавливается ни одна антивирусная программа.
1) Скопируйте текст КОДа - в буфер обмена.
uVS: start.exe, текущий пользователь, меню, скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена.
ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ СКРИПТА, ЗАКРЫТЬ БРАУЗЕРЫ!
ВНИМАНИЕ : По окончанию выполнения скрипта компьютер выполнит перезагрузку !


Код
;uVS v4.11 [http://dsrt.dyndns.org:8888]
;Target OS: NTv6.1
v400c
OFFSGNSAVE

regt 18
regt 25
regt 26
regt 38

deltmp
delnfr
restart




+

2) Выполните лог в AdwCleaner
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic7084/

после завершения сканирования:
Записи относящиеся к Mail.Ru и Yandex можете не удалять ( если пользуетесь программой )
На вкладке:
Папки (Folders) для Mail.Ru  и Yandex снимите [V]


Удалите найденное в AdwCleaner по кнопке Очистить (Clean), подтвердите действие
с автоперезагрузкой

3) Далее выполните FRST: http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2798/
Nod32 Internet Security перестал обновляться
Цитата
Олег Верушкин написал:
Куда копировать код?
Программа сама определит, что есть Код для выполнения и выполнит.
Если будет перезагрузка PC - значит код выполнен.
Nod32 Internet Security перестал обновляться
Скопируйте выделенный текст ( Код ) (правой кнопкой мыши - Копировать)
Запустите FRST ( FRST64 ) от имени администратора.
Нажмите Fix и подождите.
Программа создаст лог-файл: Fixlog.txt
Прикрепите его к своему следующему сообщению.



Код
  

ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive1] -> {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive2] -> {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive3] -> {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive4] -> {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive5] -> {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} =>  -> No File
ContextMenuHandlers1: [ FileSyncEx] -> {CB3D0F55-BC2C-4C1A-85ED-23ED75B5106B} =>  -> No File
ContextMenuHandlers1: [7-Zip] -> {23170F69-40C1-278A-1000-000100020000} =>  -> No File
ContextMenuHandlers1: [ANotepad++64] -> {B298D29A-A6ED-11DE-BA8C-A68E55D89593} =>  -> No File
ContextMenuHandlers3: [{4A7C4306-57E0-4C0C-83A9-78C1528F618C}] -> {4A7C4306-57E0-4C0C-83A9-78C1528F618C} =>  -> No File
ContextMenuHandlers4: [ FileSyncEx] -> {CB3D0F55-BC2C-4C1A-85ED-23ED75B5106B} =>  -> No File
ContextMenuHandlers4: [7-Zip] -> {23170F69-40C1-278A-1000-000100020000} =>  -> No File
GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Restriction <==== ATTENTION
Policies: C:\Users\Все пользователи\NTUSER.pol: Restriction <==== ATTENTION
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb]
2020-12-14 13:29 - 2020-12-25 23:22 - 000000400 __RSH C:\Users\Все пользователи\ntuser.pol
2020-12-14 13:29 - 2020-12-25 23:22 - 000000400 __RSH C:\ProgramData\ntuser.pol

EmptyTemp:
Reboot:


Программа FRST создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!

+
Выполните лог в AdwCleaner
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic7084/

после завершения сканирования:
Записи относящиеся к Mail.Ru и Yandex можете не удалять ( если пользуетесь программой )
На вкладке:
Папки (Folders) для Mail.Ru  и Yandex снимите [V]


Удалите найденное в AdwCleaner по кнопке Очистить (Clean), подтвердите действие
с автоперезагрузкой


Пишем по результату.
Nod32 Internet Security перестал обновляться
Нужен лог в FRST: http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2798/
Изменено: RP55 RP55 - 04.01.2021 15:46:39
Потестить комп на неисправность
Можно на пробу удалить недавно установленные программы.
Unity Web Player
ОК Игры ( LLC Mail.Ru )

Программы в автозапуске.

C:\USERS\USER\APPDATA\LOCALLOW\UNITY\WEBPLAYER\LOADER\NPUNITY3­D32.DLL
C:\USERS\USER\APPDATA\LOCALLOW\UNITY\WEBPLAYER\LOADER\UNITYWEB­PLUGINAX.OCX
C:\USERS\USER\APPDATA\LOCAL\ОК ИГРЫ\OKAPP.EXE


OKAPP.EXE
Работает с видеокартой.

+
В программе uVS есть монитор процессов - показывает нагрузку на ЦП ( CPU ) и Графического Ускорителя ( GPU )
В меню: Запустить >  Просмотр активности процессов ( Alt+D )
Запустите и понаблюдайте.( при сетевой активности )
И если на диске не должно быть таких файлов то... ( хлопните правой лапой мыши по записи и откроется меню с командами... )
После чего нажмите: Принять изменения ( Клавиша в меню окна )
Изменено: RP55 RP55 - 02.01.2021 23:04:01