Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Не получается установить ESET NOD32 Antivirus (ошибка 1603)
[QUOTE]Данил Ямилов написал:
Изначально, на данном компьютере стояла Windows 7 Home Basic. Но даже при ней, компьютер был мало производителен. [/QUOTE]
1) Убрать практически всё из автозапуска.
2) Работать с лёгким Антивирусом.
-----
3) Установить 4-х. ядерный Проц.
4) Посмотреть, что можно решить с оперативной памятью.
-----
5) Хорошо бы установить SSD диск ( он потом и на новый PC пойдёт ) ( на старое железо лучше ssd от intel )

[QUOTE]Данил Ямилов написал:
Особенно когда работаешь со специализированным ПО.[/QUOTE]
Возможно есть версия под Win 7 - ?

[QUOTE]Данил Ямилов написал:
Должно же быть какое-то решение в данной проблеме.[/QUOTE]
Win XP склонна к накоплению ошибок в реестре - и здесь или периодический  импорт сохранённой копии реестра ( т.е. восстановление старой версии ) или переустановка системы.

Реанимировать можно до бесконечности - но, нет смысла.
Изменено: RP55 RP55 - 11.01.2021 19:33:31
Не получается установить ESET NOD32 Antivirus (ошибка 1603)
В чём проблема перейти на Windows 7 - ?
У вас:
Как минимум: 4 Гб оперативной памяти и 150 Гб свободного пространства на диске.
LGA775 - нужно смотреть материку возможно, что и 8 Гб. памяти поддерживает ( или даже они установлены но ваша х86 система их не видит ) нужна х64 )

Процессор: Pentium® Dual-Core  CPU   E5700  @ 3.00GHz  ( Socket LGA775 )
т.е. 2 ядра сейчас всего за 500-1200 руб. можно купить б\у. на 4 ядра. Да и на двух ядрах будет всё нормально работать.
Если переходить на 4 ядра нужно смотреть версию BIOS и совместимость прошивки ( версию ) т.е. или подбирать под то, что есть, или обновлять BIOS.
Главное не устанавливать в автозагрузку лишних программ.
Изменено: RP55 RP55 - 11.01.2021 17:17:23
блокировка порта из шторма, блокируются порты для связи с интернетом
nataliana123
Проблема может быть не в антивирусе, а в сетевом оборудовании.

Установите просто антивирус.
Ошибка 1303 при установке Internet Security
Хорошо.
Ошибка 1303 при установке Internet Security
Пробуйте установить офлайн пакет: Скачать ( все ссылки на официальный сервер )

+

Если учетная запись не имеет прав админа, включите встроенную учетную запись админа или создайте учетную запись с правами админа для установки.
Выполните следующие действия для установки ESET.
Щелкните правой кнопкой мыши установщик ESET и запустите его от имени администратора. Если проблема не устранена, выполните следующие действия.
Перейдите на диск C на своем компьютере и создайте три папки, а именно: ESET Security, ESET Modules и ESET Data.
Если вы используете  онлайн-установщик ESET, выполните действия на экране, а затем, когда появится приглашение «Включить LiveGrid», нажмите «Изменить папку установки» и выберите созданные папки установки.
Если вы используете ESET MSI, при появлении запроса «Включить обнаружение PUA» щелкните «Дополнительные параметры», а затем выберите созданный вами путь установки.
Изменено: RP55 RP55 - 08.01.2021 20:22:13
Ошибка 1303 при установке Internet Security
Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:

Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.



Код
  

HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Restriction <==== ATTENTION
HKU\S-1-5-21-1604740902-2843107125-559684901-1001\...\Run: [GalaxyClient] => [X]
HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Restriction <==== ATTENTION
HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION
Task: {077333D6-06BA-4EA4-BDF4-1CD1439558F2} - \Microsoft\Windows\BrokerInfrastructure\BgTaskRegistrationMaintenanceTask -> No File <==== ATTENTION
Task: {6977D41B-B4FB-428F-AD12-4AC602BE952B} - System32\Tasks\MaiSoft\QA_AB476029-01C3-4B40-93ED-6052A91A897C => C:\Users\Admin\AppData\Local\QA\Helper.vbs [Argument = -run $(Arg0)]
Task: {7F2A6049-3407-4946-A68D-02E4AD506253} - System32\Tasks\MaiSoft\QA-de_AB476029-01C3-4B40-93ED-6052A91A897C => C:\Users\Admin\AppData\Local\QA\Helper.vbs [Argument = -run $(Arg0)]
2021-01-08 19:25 - 2020-06-22 15:38 - 000000000 __SHD C:\AdwCleaner


EmptyTemp:
Reboot:


Программа FRST создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!

Пробуем установить антивирус.
Ошибка 1303 при установке Internet Security
1) Скопируйте текст КОДа - в буфер обмена.
uVS: start.exe, текущий пользователь, меню, скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена.
ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ СКРИПТА, ЗАКРЫТЬ БРАУЗЕРЫ!
ВНИМАНИЕ : По окончанию выполнения скрипта компьютер выполнит перезагрузку !


Код

;uVS v4.11 [http://dsrt.dyndns.org:8888]
;Target OS: NTv6.1
v400c
OFFSGNSAVE

regt 18
regt 25
regt 26
regt 38

deltmp
delnfr
restart





2) Выполните лог в AdwCleaner
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic7084/

после завершения сканирования:
Записи относящиеся к Mail.Ru и Yandex можете не удалять ( если пользуетесь программой )
На вкладке:
Папки (Folders) для Mail.Ru  и Yandex снимите [V]


Удалите найденное в AdwCleaner по кнопке Очистить (Clean), подтвердите действие
с автоперезагрузкой

3) Далее выполните FRST: http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2798/
Ошибка 1303 при установке Internet Security
На форуме можно сохранять файлы меню: Загрузить файлы
Изменено: RP55 RP55 - 08.01.2021 19:20:25
Ошибка MSI.1303 при установке антивируса, Не устанавливается ни одна антивирусная программа.
Видимо по этой причине: https://safezone.cc/threads/frst-tutorial/

Юникод

Чтобы пофиксить запись с символами юникода, скрипт нужно сохранить в кодировке Юникода, иначе юникодные символы будут потеряны. Горячие клавиши Ctrl+Y сохраняют тектовой файл в Юникоде. Но если fixlist.txt создаётся вручную, то нужно выбрать соответствующую кодировку в Блокноте (см. ниже).
Пример:

[QUOTE] S2 楗敳潂瑯獁楳瑳湡t; 㩃停潲牧浡䘠汩獥⠠㡸⤶坜獩履楗敳䌠牡⁥㘳尵潂瑯楔敭攮數 [X]
   ShortcutWithArgument: C:\Users\Public\Desktop\Gооglе Сhrоmе.lnk -> C:\Users\User\AppData\Roaming\HPRewriter2\RewRun3.exe (QIIXU APZEDEEMFA) -> 1 0 <===== Cyrillic
   2016-08-17 14:47 - 2016-08-17 16:23 - 00000000 _____ C:\ProgramData\Google Chrome.lnk.bat[/QUOTE]

Скопируйте и вставьте записи в открытый блокнот, выберите "Сохранить как...", в поле "Кодировка" выберите "Юникод", задайте имя fixlist и нажмите "Сохранить".

Если вы сохраните файл без выбора Юникода, вам покажут предупреждение. Если вы все равно продолжите и сохраните файл, то после его повторного открытия увидите:

[QUOTE] S2 ????????t; ??????????????????????????? [X]
   C:\Users\Public\Desktop\G??gl? ?hr?m?.lnk
   2016-08-17 14:47 - 2016-08-17 16:23 - 00000000 _____ C:\ProgramData\Google Chrome.lnk.bat[/QUOTE]

и FRST не сможет обработать записи.
Nod32 Internet Security перестал обновляться
Тогда такой вариант инструкции:

Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:

Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.


[code]

ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive1] -> {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} => -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive2] -> {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} => -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive3] -> {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} => -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive4] -> {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} => -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive5] -> {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} => -> No File
ContextMenuHandlers1: [ FileSyncEx] -> {CB3D0F55-BC2C-4C1A-85ED-23ED75B5106B} => -> No File
ContextMenuHandlers1: [7-Zip] -> {23170F69-40C1-278A-1000-000100020000} => -> No File
ContextMenuHandlers1: [ANotepad++64] -> {B298D29A-A6ED-11DE-BA8C-A68E55D89593} => -> No File
ContextMenuHandlers3: [{4A7C4306-57E0-4C0C-83A9-78C1528F618C}] -> {4A7C4306-57E0-4C0C-83A9-78C1528F618C} => -> No File
ContextMenuHandlers4: [ FileSyncEx] -> {CB3D0F55-BC2C-4C1A-85ED-23ED75B5106B} => -> No File
ContextMenuHandlers4: [7-Zip] -> {23170F69-40C1-278A-1000-000100020000} => -> No File
GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Restriction <==== ATTENTION
Policies: C:\Users\Все пользователи\NTUSER.pol: Restriction <==== ATTENTION
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb]
2020-12-14 13:29 - 2020-12-25 23:22 - 000000400 __RSH C:\Users\Все пользователи\ntuser.pol
2020-12-14 13:29 - 2020-12-25 23:22 - 000000400 __RSH C:\ProgramData\ntuser.pol

EmptyTemp:
Reboot:

[/code]