отлично, продолжаем офтоп,
потому что к темам открываемым Виктором,
я отношусь не как к необходимости оказать оперативную помощь, а как к учебным вариантам [/QUOTE]
Вот давно хочу предложить сделать страницу взаимопомощи.
Многие пользователи имея на машине пиратскую версию NOD32 - Отказываются от обращения за помощью на форум ESET.
( По вполне понятным причинам )
Также это относиться к пиратам использующим другие антивирусные решения.
В тоже время компания ESET и её легальные пользователи должны оперативно получать сведения о новых угрозах.
Например о том же - SGOPE.SYS
По ряду оценок количество пиратов ничуть не меньше числа легальных пользователей.
Соответственно - и число заражений машин примерно одинаково ( у пиратов оно процентов на 15-20% выше за счёт использования
модифицированных продуктов и их устаревших версий )
Очевидно - Официально компания не может оказывать помощь в подобных случаях - однако данное ограничение не касается
пользователей/посетителей форума.
Соответственно - речь в данном случае идёт о взаимопомощи.
Выгода компании: Получение архивов с тем лечения и добавление новых сигнатур в базу антивируса.
*О массовых случаях речь понятно не идёт - но 2 обращения в день вполне реально отработать.
** Другой вопрос насколько подобная помощь будет эффективна.