Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] Новости от конкурентов ESET!-)), Зарисовки с форума ЛК
[QUOTE]Антон Копёнкин пишет:
Процесс avp.exe - лидер исходящего трафика с показателем "отправлено байт/с" порядка 70к-80к[/QUOTE]

Куда уходит поток данных ?

Какие конкретно данные передаются ?

Что известно ?

Странно, что это ещё не стало предметом грандиозного скандала.

Скандал - это не утечка кода компании образца 2006 - 2007 года.

Скандал - это утечка данных пользователей ! В случае, если речь идёт о реальных случаях!
Изменено: RP55 RP55 - 30.01.2011 22:40:50
Сильная загрузка компа
[QUOTE]Антон Копёнкин пишет:
Ремувером от Аваста, и каждый раз тотальный зависон при 2-3 перезапуске системы (иногда уже на экране приветствия Windows, иногда при открытии рабочего стола). [/QUOTE]

Ремувер от Аваста штука опасная - Я как кто раз у себя на XP - SP3 запустил - так этот гад очистил не только от Avast но заодно и
рабочий стол очистил - полностью.

Я, как - то даже расстроился.   :D

Есть вопрос по запуску/работе uVS на Win7 в режиме. "Выгружать неизвестные DLL из uVS" "Замораживать все потоки внедряемые в uVS"
Пробовал на 2 машинах - программа при старте - вылетает.
Если бы вы её работу проверили у себя - и написали по результату -
это бы было весьма полезно в плане исправления программных ошибок.  :)
Баннер в контакте
[QUOTE]santy пишет:
если вы заметили, мы в теме заражения оказываем помощь всем, даже пользователям других антивирусов, поскольку считаем, что оперативный сбор свежих сэмплов для вирлаба - это вещь полезная и в интересах всех пользователей Есета.[/QUOTE]

Заметил - только был вопрос в плане контроля со стороны руководящего состава компании - и в целом отношение руководства.

[QUOTE]Виктор пишет:
По поводу скриптов...[/QUOTE]

Что с breg sreg areg срипты пробовали ?

Что изменилось после их выполнения ?
Как отменить проверку, после обновления сигнатур?
Настроить - Отменить проверку: можно - так как на фото.

Более подробно - в инструкции к программе.

Можно открыть окно программы - нажать F5 там есть дополнительные настройки - по категориям.
Изменено: RP55 RP55 - 25.01.2011 02:44:49
Как отменить проверку, после обновления сигнатур?
[QUOTE]l576 пишет:
После каждого обновления сигнатур(5813-5814,...)[/QUOTE]

В каком смысле ?

Обновление всегда происходит 1 раз.

Можно настроить планировщик - так как вам удобно.
Изменено: RP55 RP55 - 25.01.2011 02:20:26
Баннер в контакте
[QUOTE]santy пишет:
отлично, продолжаем офтоп,
потому что к темам открываемым Виктором,
я отношусь не как к необходимости оказать оперативную помощь, а как к учебным вариантам [/QUOTE]
Вот давно хочу предложить сделать страницу взаимопомощи.

Многие пользователи имея на машине пиратскую версию NOD32 - Отказываются от обращения за помощью на форум ESET.
( По вполне понятным причинам )
Также это относиться к пиратам использующим другие антивирусные решения.
В тоже время компания ESET и её легальные пользователи должны оперативно получать сведения о новых угрозах.
Например о том же - SGOPE.SYS  
По ряду оценок количество пиратов ничуть не меньше числа легальных пользователей.
Соответственно - и число заражений машин примерно одинаково ( у пиратов оно процентов на 15-20% выше за счёт использования
модифицированных продуктов и их устаревших версий )
Очевидно - Официально компания не может оказывать помощь в подобных случаях - однако данное ограничение не касается
пользователей/посетителей форума.
Соответственно - речь в данном случае идёт о взаимопомощи.
Выгода компании: Получение архивов с тем лечения и добавление новых сигнатур в базу антивируса.
*О массовых случаях речь понятно не идёт - но 2 обращения в день вполне реально отработать.
** Другой вопрос насколько подобная помощь будет эффективна.
Изменено: RP55 RP55 - 25.01.2011 00:31:33
Баннер в контакте
[QUOTE]santy пишет:
А смысл в таком скрипте?[/QUOTE]

Это так сказать - каркас.

Можно ведь и так сделать:

;uVS v3.45 script [http://dsrt.jino-net.ru | http://dsrt.dyndns.org]

zoo %SystemRoot%\SGOPE.SYS
zoo %SystemDrive%\DOCUME~1\8AD5~1\LOCALS~1\TEMP\9UFP7IN2.SYS
breg
sreg
delref %SystemRoot%\SGOPE.SYS
delref %SystemDrive%\DOCUME~1\8AD5~1\LOCALS~1\TEMP\9UFP7IN2.SYS
delnfr
areg
Сносил nod на два дня, атеперь не могу обновить, и на сайт зайти не могу
Можно так.
Баннер в контакте
Аналогичные скрипты я выполнял как на XP так и Win 7.

Система работает после выполнения нормально.
Баннер в контакте
Скрипт будет у нас такой.