Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] проблемы при обновлении антивируса
https://www.esetnod32.ru/activation/restore_password/
[ Закрыто] проблемы при обновлении антивируса
Какие именно данные вы водите ?
Нужно вводить ( копировать ) те данные которые пришли к вам на почту после активации лицензии.
[ Закрыто] проблемы при обновлении антивируса
Продукт активируется один раз. ( данные активации логин\пароль приходят на почту )
Изменено: RP55 RP55 - 24.01.2018 07:26:59
[ Закрыто] проблемы при обновлении антивируса
Продукт активируется один раз. ( данные активации логин\пароль приходят на почту )
На всякий случай: https://www.esetnod32.ru/activation/restore_password/

1) Нужно убедиться, что имя пользователя и пароль правильно прописаны.
Рекомендуется не набирать их на клавиатуре, а скопировать данные например с почтового ящика.

2) Если пункт №1 не даст результата то необходимо очистить кэш обновления.
так: Открыть основное окно антивируса > нажать F5 > Обновление  > очистить кэш обновления.
Изменено: RP55 RP55 - 24.01.2018 07:26:59
Всплывают новые окна, блокируются сайты. Помогите удалить вирус
1) В Malwarebytes - чисто.

2) Далее: Выполните лог в АdwСleaner
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic7084/
после завершения сканирования:
Записи относящиеся к Mail.Ru и Yandex можете не удалять ( если пользуетесь программой )
На вкладке:
Папки (Folders) для Mail.Ru  и Yandex снимите [V]


Удалите найденное в AdwCleaner по кнопке Очистить (Clean), подтвердите действие
с автоперезагрузкой

3) Выполните: [url]http://www.cyberforum.ru/viruses-faq/thread1362245.html[/url]
[ Закрыто] поймал вирус(((, проблемы с интернетом
Создайте образ автозапуска в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687
Постоянно выскакивает окно об блокировании интернет-узла, Постоянно выскакивает окно об блокировании интернет-узла
[QUOTE]santy написал:
чего то явного  (некоторые программы, или расширения браузеров) нет в образе. возможно что какая то программа при запуске пытается скачать crx расширение браузера из сети[/QUOTE]

uVS видит не все ссылки.

-----------
andruhasms


Далее  выполните лог программой Malwarebytes
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic10688/

Выберите вариант сканирования: Быстрое или Полное сканирование.
Отчет предоставить для анализа ( в своей теме на форуме ).
Отчёт нужно предоставить в .txt ( блокнот )
Изменено: RP55 RP55 - 19.01.2016 19:04:35
обнаружена атака, главная
Арен князев

" TNod User & Password Finder "
В связи с нарушением Лицензионного соглашения с компанией ESET тема будет закрыта.
Обратитесь за помощью на другой форум !
неверный пароль
Данные нужно вводить через копирование.
Скопировали ( с почтового ящика ) > вставили.
Изменено: RP55 RP55 - 19.01.2016 18:52:09
[ Закрыто] Не могу удалить вирус, Не могу удалить вирус
Актур Чернявский
Прочтите: http://pchelpforum.ru/f26/t141222/3/#post1265806