Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

файлы зашифрованы в Cryakl CL 0.1.*.*-1.3.*.*, Filecoder.EQ/Encoder.567/Cryakl
1) Если необходима помощь в поиске вируса
Создайте образ автозапуска в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/


2) По расшифровке:

При наличае лицензии ESET
Образцы проблемных файлов поместите в архив.
На архив установите пароль: virus
Прикрепите архив к письму и с описанием проблемы вышлите на адрес [email protected]

При наличие лицензии на другой платный продукт/антивирус - можно обратиться к их службе поддержки.
[ Закрыто] проблемы при обновлении антивируса
Для анализа системы.
Бывает, что раньше был установлен другой антивирус.
Или вирус блокирует обновление.
и т.д.
-----
Или напишите в тех. поддержку: [email protected]
[ Закрыто] проблемы при обновлении антивируса
Создайте образ автозапуска в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
[ Закрыто] проблемы при обновлении антивируса
Версия антивируса соответствует лицензии ?
Так например лицензия от ESET NOD32 Антивирус не будет работать с продуктом Smart Security
----
При вводе данных нет ошибок ?
Нужно именно копировать данные - следить чтобы не было лишних пробелов в строках.
[ Закрыто] проблемы при обновлении антивируса
https://www.esetnod32.ru/activation/restore_password/
[ Закрыто] проблемы при обновлении антивируса
Какие именно данные вы водите ?
Нужно вводить ( копировать ) те данные которые пришли к вам на почту после активации лицензии.
[ Закрыто] проблемы при обновлении антивируса
Продукт активируется один раз. ( данные активации логин\пароль приходят на почту )
Изменено: RP55 RP55 - 24.01.2018 07:26:59
[ Закрыто] проблемы при обновлении антивируса
Продукт активируется один раз. ( данные активации логин\пароль приходят на почту )
На всякий случай: https://www.esetnod32.ru/activation/restore_password/

1) Нужно убедиться, что имя пользователя и пароль правильно прописаны.
Рекомендуется не набирать их на клавиатуре, а скопировать данные например с почтового ящика.

2) Если пункт №1 не даст результата то необходимо очистить кэш обновления.
так: Открыть основное окно антивируса > нажать F5 > Обновление  > очистить кэш обновления.
Изменено: RP55 RP55 - 24.01.2018 07:26:59
Всплывают новые окна, блокируются сайты. Помогите удалить вирус
1) В Malwarebytes - чисто.

2) Далее: Выполните лог в АdwСleaner
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic7084/
после завершения сканирования:
Записи относящиеся к Mail.Ru и Yandex можете не удалять ( если пользуетесь программой )
На вкладке:
Папки (Folders) для Mail.Ru  и Yandex снимите [V]


Удалите найденное в AdwCleaner по кнопке Очистить (Clean), подтвердите действие
с автоперезагрузкой

3) Выполните: http://www.cyberforum.ru/viruses-faq/thread1362245.html
[ Закрыто] поймал вирус(((, проблемы с интернетом
Создайте образ автозапуска в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687