Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] проблемы при обновлении антивируса
( открыть основное окно и и нажать F5 )

1) Обновление > Сервер обновления > ( должно стоять так: ) Выбирать автоматически.

Антивирус позволяет настраивать прокси сервер.
2) Также посмотреть Разное > прокси сервер.
Возможно некорректная настройка. ( можно отключить )
------
Всё таки рекомендую решить проблему через импорт\экспорт настроек.
Изменено: RP55 RP55 - 24.01.2018 07:28:57
[ Закрыто] проблемы при обновлении антивируса
Особых проблем не увидел.


1) У вас видимо был сбой системного времени на 2022 год ?
Сейчас как я понимаю время настроено верно.
( это могло вызывать ошибку )
2) Нужно проверить настройки прокси сервера ( если они изменены ) ( параметр в самом антивирусе )
--------
Можно решить проблему путём импорта\экспорта настроек\конфигурации антивируса.
Для этого на том PC где обновления проходят без проблем выполните: ( в главном окне антивируса )
Настройка > параметры импорта и экспорта.
После чего примените полученный таким образом файл конфигурации на проблемной машине.
Изменено: RP55 RP55 - 24.01.2018 07:28:26
[ Закрыто] проблемы при обновлении антивируса
[QUOTE]Александр Соколов написал:
[QUOTE][USER=997][/USER]Чтобы понять есть, что в системе лишнее, или нет нужны знания на уровне администратора.[/QUOTE]гм
то есть меня держат тут за идиота, не способного разобраться в реестре?
так?[/QUOTE]

Мы уже три страницы в пустую исписали.
------
Изменено: RP55 RP55 - 24.01.2018 07:28:26
[ Закрыто] проблемы при обновлении антивируса
Проверить лицензию ( на форуме ) может только один человек: http://forum.esetnod32.ru/user/911/
И тех поддержка бывает разная.
[ Закрыто] проблемы при обновлении антивируса
Образ автозапуска в программе uVS нужен здесь в теме.
------
Чтобы понять есть, что в системе лишнее, или нет нужны знания на уровне администратора.
[ Закрыто] проблемы при обновлении антивируса
Я написал, что нужно сделать.
------
файлы зашифрованы в Cryakl CL 0.1.*.*-1.3.*.*, Filecoder.EQ/Encoder.567/Cryakl
1) Если необходима помощь в поиске вируса
Создайте образ автозапуска в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/


2) По расшифровке:

При наличае лицензии ESET
Образцы проблемных файлов поместите в архив.
На архив установите пароль: virus
Прикрепите архив к письму и с описанием проблемы вышлите на адрес [email protected]

При наличие лицензии на другой платный продукт/антивирус - можно обратиться к их службе поддержки.
[ Закрыто] проблемы при обновлении антивируса
Для анализа системы.
Бывает, что раньше был установлен другой антивирус.
Или вирус блокирует обновление.
и т.д.
-----
Или напишите в тех. поддержку: [email protected]
[ Закрыто] проблемы при обновлении антивируса
Создайте образ автозапуска в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
[ Закрыто] проблемы при обновлении антивируса
Версия антивируса соответствует лицензии ?
Так например лицензия от ESET NOD32 Антивирус не будет работать с продуктом Smart Security
----
При вводе данных нет ошибок ?
Нужно именно копировать данные - следить чтобы не было лишних пробелов в строках.