Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

файлы зашифрованы с расширением .crime
[QUOTE]Наташа Лепская написал:
А если у меня пробная версия? я не смогу расшифровать их? [/QUOTE]

Только для коммерческих пользователей - как и у любой другой компании.
Изменено: RP55 RP55 - 25.02.2016 20:47:41
Шифровирусы шумной толпою
Мартынов Николай

Предложение хорошее, я его поддерживаю.
Как отключить уведомление?
[QUOTE]Сергей Шаповал написал:
как удалить антивирус?[/QUOTE]


Удалите антивирус стандартным способном и по инструкции:

http://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?ELEMENT_ID=852896&sphrase_id=25964
Изменено: RP55 RP55 - 20.02.2016 22:32:31
Ошибка при обмене данными с ядром, главная
Для начала.

Создайте образ автозапуска в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
вирус на андройде как удалить вирус, вирус
Никита Стеценко

Лучше прочтите это: http://pchelpforum.ru/f26/t141222/3/#post1265806
Ошибка при обмене данными с ядром, главная
Скопировать текст КОДА - в буфер обмена.
uVS: start.exe, текущий пользователь, меню, скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена.
ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ СКРИПТА, ЗАКРЫТЬ БРАУЗЕРЫ!
ВНИМАНИЕ : По окончанию выполнения скрипта компьютер выполнит перезагрузку !
На вопросы программы отвечаем: Да !
[code]

;uVS v3.87 [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv6.1
v385c
OFFSGNSAVE
delall %SystemDrive%\USERS\ВЛАДИМИР\APPDATA\LOCAL\TEMP\HYDD687.TMP.1451439863\HTA\3RDPARTY\OCCOMSDK.DLL
delall %SystemDrive%\USERS\ВЛАДИМИР\APPDATA\LOCAL\TEMP\{2B021F91-A664-48CE-916D-5755974E650B}\{E0A4CD10-2220-48D5-A9D3-4ADC996BE252}\RESOURCES.DLL
delall %SystemDrive%\USERS\ВЛАДИМИР\APPDATA\LOCAL\TEMP\{2B021F91-A664-48CE-916D-5755974E650B}\{E0A4CD10-2220-48D5-A9D3-4ADC996BE252}\_ISRES_0X0419.DLL
delall %SystemDrive%\USERS\ВЛАДИМИР\APPDATA\LOCAL\TEMP\{2B021F91-A664-48CE-916D-5755974E650B}\{E0A4CD10-2220-48D5-A9D3-4ADC996BE252}\_ISUSER_0X0419.DLL
delall %SystemDrive%\USERS\ВЛАДИМИР\APPDATA\LOCAL\TEMP\{3F56883F-C7E6-46F3-A655-76877D2AA044}\SETUP.EXE
deltmp
delnfr
restart



[/code]

-------------

Далее (даже если проблема решена) выполните лог программой Malwarebytes
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic10688/

Выберите вариант сканирования: Быстрое или Полное сканирование.
Отчет предоставить для анализа ( в своей теме на форуме ).
Отчёт нужно предоставить в .txt ( блокнот )
проблемы после установки/переустановки антивируса, загрузка процессора, подвисания программ, задержка открытий страниц
Хорошо.

Выполните рекомендации:
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic12354/
проблемы после установки/переустановки антивируса, загрузка процессора, подвисания программ, задержка открытий страниц
Проблема решена ?
проблемы после установки/переустановки антивируса, загрузка процессора, подвисания программ, задержка открытий страниц
1) АdwСleaner

после завершения сканирования:
Записи относящиеся к Mail.Ru и Yandex можете не удалять ( если пользуетесь программой )
На вкладке:
Папки (Folders) для Mail.Ru и Yandex снимите [V]


Удалите найденное в AdwCleaner по кнопке Очистить (Clean), подтвердите действие
с автоперезагрузкой.

---------------
2) Перед выполнением дальнейших действий*
* Если хотите сохранить закладки браузера Хром выполните...
https://support.google.com/chrome/answer/96816?hl=ru

Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
...
Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.

[code]

Task: {5269CBE4-BE43-40FC-9AEC-0BD157494DC3} - \{B652DCAE-154E-4682-A5CB-72E4B435BE05} -> No File <==== ATTENTION
Task: {741E5CAA-4FB7-4B48-807C-361DFE7F560D} - \Microsoft\Windows\Media Center\ObjectStoreRecoveryTask -> No File <==== ATTENTION
Task: {A587EC8A-21D1-4B89-A311-3CCB56ABA10B} - \avast! Emergency Update -> No File <==== ATTENTION
Task: {A67F82AB-C263-4BEE-9BD8-F30D6701C899} - \Microsoft\Windows\Media Center\SqlLiteRecoveryTask -> No File <==== ATTENTION
Task: {C90D7B8F-70B2-4CC1-8538-E32671E6C47B} - \Microsoft\Windows\Media Center\PvrScheduleTask -> No File <==== ATTENTION
Task: {E42417B0-E342-4FF7-AEAA-804589953D06} - \Microsoft\Windows\Media Center\MediaCenterRecoveryTask -> No File <==== ATTENTION
Task: {E9D5538F-DAF3-4F9F-B63A-76A85B653A0F} - \Digital Sites -> No File <==== ATTENTION
MSCONFIG\Services: VIAKaraokeService => 2
MSCONFIG\startupreg: Praetorian => C:\Users\Светлана Евгений\AppData\Local\Yandex\Updater\praetorian.exe
MSCONFIG\startupreg: ZyngaGamesAgent => "C:\Program Files\Splashtop\Splashtop Connect\ZyngaGamesAgent.exe"
CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
EmptyTemp:
Reboot:
[/code]
Программа FRST создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
Проверяем, как работает система...
и
Пишем по _общему результату лечения.
проблемы после установки/переустановки антивируса, загрузка процессора, подвисания программ, задержка открытий страниц
1) В Malwarebytes - чисто.  

далее: удалите саму программу Malwarebytes

2) Далее: Выполните лог в АdwСleaner
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic7084/
после завершения сканирования:
Записи относящиеся к Mail.Ru и Yandex можете не удалять ( если пользуетесь программой )
На вкладке:
Папки (Folders) для Mail.Ru  и Yandex снимите [V]


Удалите найденное в AdwCleaner по кнопке Очистить (Clean), подтвердите действие
с автоперезагрузкой

3) Выполните: [url]http://www.cyberforum.ru/viruses-faq/thread1362245.html[/url]
Изменено: RP55 RP55 - 27.01.2018 07:07:09