Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.
Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.
Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.
Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.
PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.
Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: ... Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
Код
ContextMenuHandlers01: [WinRAR32] -> {B41DB860-8EE4-11D2-9906-E49FADC173CA} => -> No File
ContextMenuHandlers01: [XXX Groove GFS Context Menu Handler XXX] -> {6C467336-8281-4E60-8204-430CED96822D} => -> No File
ContextMenuHandlers03: [XXX Groove GFS Context Menu Handler XXX] -> {6C467336-8281-4E60-8204-430CED96822D} => -> No File
ContextMenuHandlers04: [XXX Groove GFS Context Menu Handler XXX] -> {6C467336-8281-4E60-8204-430CED96822D} => -> No File
ContextMenuHandlers05: [XXX Groove GFS Context Menu Handler XXX] -> {6C467336-8281-4E60-8204-430CED96822D} => -> No File
ContextMenuHandlers06: [WinRAR32] -> {B41DB860-8EE4-11D2-9906-E49FADC173CA} => -> No File
ContextMenuHandlers06: [XXX Groove GFS Context Menu Handler XXX] -> {6C467336-8281-4E60-8204-430CED96822D} => -> No File
Task: {16DEA092-FB0C-40D0-AE20-0536BECC21D9} - \Microsoft\Windows\EDP\EDP App Launch Task -> No File <==== ATTENTION
Task: {1B65DD58-D16B-45E8-BEB4-94D7E4D64DF7} - \Microsoft\Windows\EDP\EDP Auth Task -> No File <==== ATTENTION
GroupPolicy: Restriction <==== ATTENTION
GroupPolicy\User: Restriction <==== ATTENTION
GroupPolicyScripts: Restriction <==== ATTENTION
OPR Extension: (No Name) - C:\Users\Дмитрий\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\ahggfmgiidlaceichjfemgbaggnbaloe [2017-07-05]
EmptyTemp:
Reboot:
Программа FRST создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Проверяем, как работает система...
загрузите систему в безопасном режиме и проведите сканирование с очисткой. Или зная путь ( который укажет антивирус )... Пройти по этому пути. Например: /system/app/ Найти файл и удалить его используя файловый менеджер. Обновите все установленные программы.
Баз данных сигнатур вирусов устарела, обновление не помогает
после завершения сканирования: Записи относящиеся к Mail.Ru и Yandex можете не удалять ( если пользуетесь программой ) На вкладке: Папки (Folders) для Mail.Ru и Yandex снимите [V]
Удалите найденное в AdwCleaner по кнопке Очистить (Clean), подтвердите действие с автоперезагрузкой
Скопировать текст КОДА - в буфер обмена. uVS: start.exe, текущий пользователь, меню, скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена. ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ СКРИПТА, ЗАКРЫТЬ БРАУЗЕРЫ! ВНИМАНИЕ : По окончанию выполнения скрипта компьютер выполнит перезагрузку !
Выберите вариант сканирования: Быстрое или Полное сканирование. Отчет предоставить для анализа ( в своей теме на форуме ). Отчёт нужно предоставить в .txt ( блокнот )
Баз данных сигнатур вирусов устарела, обновление не помогает
Скопировать текст КОДА - в буфер обмена. uVS: start.exe, текущий пользователь, меню, скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена. ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ СКРИПТА, ЗАКРЫТЬ БРАУЗЕРЫ! ВНИМАНИЕ : По окончанию выполнения скрипта компьютер выполнит перезагрузку ! На вопросы программы отвечаем: Да !
Чтобы сохранить лог файл необходимо нажать в верхнем правом углу программы кнопку "файл" , затем выбрать "сохранить журнал". Название файла будет иметь вид "SysInspector-имя вашего компьютера-дата.zip"
Лог файл прикрепите к вашему сообщению на форуме или разместите на файлообменнике: ( http://rghost.ru ), указав на форуме в своей теме ссылку на этот архив.
Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: ... Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
Программа FRST создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Проверяем, как работает система... и Пишем по _общему результату лечения. ---------------- Раз запись восстанавливается - то в системе должна быть программа которая эту запись восстанавливает.
Process Monitor http://soft.oszone.net/program/3178/ программа от компании Sysinternals для наблюдения в реальном масштабе времени за выполнением обращений к системному реестру Windows
Я бы попробовал программы для восстановления данных - само собой всё не восстановите - но часть данных восстановить вполне реально. Ведь в процессе работы файлы постоянно копируются\перемещаются\удаляются и какая то часть вполне подлежит восстановлению.