Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] nod32 сообщил "Обнаружена атака
:)

Выполните рекомендации:
https://forum.esetnod32.ru/forum9/topic13764/
[ Закрыто] nod32 сообщил "Обнаружена атака
Система чиста.
Антивирус работает и блокирует возможную атаку.
[ Закрыто] nod32 сообщил "Обнаружена атака
У вас образ автозапуска создан в версии: 4.0.
Создайте новый образ в версии: 4.0.10
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
+
сделайте лог журнала обнаруженных угроз
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic1408/
[ Закрыто] nod32 сообщил "Обнаружена атака
Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
...
Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.

[code]


HKU\S-1-5-21-183926888-2866519709-410810033-1001\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = hxxp://ovgorskiy.ru
EmptyTemp:
Reboot:
[/code]
Программа FRST создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
Проверяем, как работает система...
и
Пишем по _общему результату лечения.
[ Закрыто] nod32 сообщил "Обнаружена атака
Далее:

1) Выполните лог в AdwCleaner
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic7084/

после завершения сканирования:
Записи относящиеся к Mail.Ru и Yandex можете не удалять ( если пользуетесь программой )
На вкладке:
Папки (Folders) для Mail.Ru  и Yandex снимите [V]


Удалите найденное в AdwCleaner по кнопке Очистить (Clean), подтвердите действие
с автоперезагрузкой

2) Выполните FRST: http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2798/
[ Закрыто] nod32 сообщил "Обнаружена атака
Скопировать текст КОДА - в буфер обмена.
uVS: start.exe, текущий пользователь, меню, скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена.
ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ СКРИПТА, ЗАКРЫТЬ БРАУЗЕРЫ!
ВНИМАНИЕ : По окончанию выполнения скрипта компьютер выполнит перезагрузку !


<code>

;uVS v4.0.9 [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv6.1
OFFSGNSAVE
;------------------------autoscript---------------------------

delall %SystemDrive%\USERS\773E~1\APPDATA\LOCAL\TEMP\CHROME_BITS_46­00_30369\1.4.8.903_OIMOMPECAGNAJDEJGNNJIJOBEBAEIGEK.CRX
delall %SystemDrive%\USERS\773E~1\APPDATA\LOCAL\TEMP\CHROME_BITS_40­68_16937\1.4.8.1000_OIMOMPECAGNAJDEJGNNJIJOBEBAEIGEK.CRX
delall %SystemDrive%\USERS\773E~1\APPDATA\LOCAL\TEMP\CHROME_BITS_55­12_850\26.0.0.151_WIN64_PEPPERFLASHPLAYER.CRX3
delref HTTP://WWW.GOOGLE.RU/SEARCH?HL=RU&Q={SEARCHTERMS}&BTNG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D0%B2+GOOGLE&LR=
delref HTTP://OVGORSKIY.RU
delref HTTP://WWW.BING.COM/SEARCH?Q={SEARCHTERMS}&SRC=IE-SEARCHBOX&FORM=IESR02
delref HTTP://OVGORSKIY.RU/
delall %SystemDrive%\USERS\ДЕН\APPDATA\LOCAL\TEMP\537E8EA8-3C220A74-F354968C-7F3B06D8\5E79BFB7BC.SYS
delall %SystemDrive%\USERS\773E~1\APPDATA\LOCAL\TEMP\5E7B449A81.SYS
apply

regt 28
regt 29
;-------------------------------------------------------------

deltmp
restart
;---------command-block---------
delref {23E5D772-327A-42F5-BDEE-C65C6796BB2A}\[CLSID]
delref {177AFECE-9599-46CF-90D7-68EC9EEB27B4}\[CLSID]
delref {CEF51277-5358-477B-858C-4E14F0C80BF7}\[CLSID]
delref {59116E30-02BD-4B84-BA1E-5D77E809B1A2}\[CLSID]
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\PEERDISTSVC.DLL
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\DRIVERS\NDIS.SYS
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\RDPCORETS.DLL
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\UMPO.DLL
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\IPHLPSVC.DLL
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\CSCSVC.DLL
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\DRIVERS\RDVGKMD.SYS
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\PNRPSVC.DLL
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\DRIVERS\PACER.SYS
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\LSM.EXE
delref {02BF25D5-8C17-4B23-BC80-D3488ABDDC6B}\[CLSID]
delref {166B1BCA-3F9C-11CF-8075-444553540000}\[CLSID]
delref {233C1507-6A77-46A4-9443-F871F945D258}\[CLSID]
delref {4063BE15-3B08-470D-A0D5-B37161CFFD69}\[CLSID]
delref {88D969C0-F192-11D4-A65F-0040963251E5}\[CLSID]
delref {88D969C1-F192-11D4-A65F-0040963251E5}\[CLSID]
delref {88D969C2-F192-11D4-A65F-0040963251E5}\[CLSID]
delref {88D969C3-F192-11D4-A65F-0040963251E5}\[CLSID]
delref {88D969C4-F192-11D4-A65F-0040963251E5}\[CLSID]
delref {88D969C5-F192-11D4-A65F-0040963251E5}\[CLSID]
delref {CFCDAA03-8BE4-11CF-B84B-0020AFBBCCFA}\[CLSID]
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\WIN32K.SYS
delref {1FBA04EE-3024-11D2-8F1F-0000F87ABD16}\[CLSID]
delref {E0DD6CAB-2D10-11D2-8F1A-0000F87ABD16}\[CLSID]
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\CHROME\APPLICATION\51.0.2704.103\INSTALLER\CHRMSTP.EXE
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\BLANK.HTM
delref {E6FB5E20-DE35-11CF-9C87-00AA005127ED}\[CLSID]
delref %Sys32%\DRIVERS\RDVGKMD.SYS
delref %Sys32%\DRIVERS\TPM.SYS
delref %Sys32%\MSSPELLCHECKINGFACILITY.DLL
delref %Sys32%\BLANK.HTM
delref HELPSVC\[SERVICE]
delref SACSVR\[SERVICE]
delref TBS\[SERVICE]
delref VMMS\[SERVICE]
delref MESSENGER\[SERVICE]
delref RDSESSMGR\[SERVICE]
delref %Sys32%\PSXSS.EXE
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.30.3\PSMACHINE_64.DLL
delref %Sys32%\IGFXCFG.EXE
delref %Sys32%\SHAREMEDIACPL.CPL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.30.3\PSMACHINE.DLL
delref E:\INSTALL.EXE
apply


</code>

+
Далее (даже если проблема решена) выполните лог программой Malwarebytes
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic10688/

Выберите вариант сканирования: Быстрое или Полное сканирование.
Отчет предоставить для анализа ( в своей теме на форуме ).
Отчёт нужно предоставить в .txt ( блокнот )
Отключение автопроверки системы при запуске
Думаю, вам нужно обратиться в службу технической поддержки  ESET по адресу:  [email protected]
Изменено: RP55 RP55 - 06.09.2017 17:45:50
Вопросы по приобретению
[QUOTE]Павел Вьюшков написал:
Здравствуйте.
[/QUOTE]

Подробно по линейке продуктов можно прочесть здесь:
https://www.esetnod32.ru/home/
и
https://www.comss.ru/search/?q=eset
Отключение автопроверки системы при запуске
Если в планировщике нет задач то и проверки нет.
Отключение автопроверки системы при запуске
Отключите все задачи.
--------
Создайте свои задачи - с нужными вам настройками\параметрами.