Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

поговорить о uVS, Carberp, планете Земля
https://www.anti-malware.ru/news/2017-06-19/23193

[QUOTE]

«Он внедряет свой код в процесс Windows svchost.exe, а основной файл вымогателя удаляется. Это довольно мощная атака, так как после этого легитимный процесс svchost.exe осуществляет выполнение вредоносной нагрузки (шифрование файлов)» [/QUOTE]
зашифровано в Spora
[QUOTE]Татьяна Крапчина написал:
Как грустно! Это 6 лет работы! ((( Спасибо за ответ![/QUOTE]

Я бы попробовал программы для восстановления данных.
некоторые из них могут восстановить часть данных и после форматирования диска.
[ Закрыто] ИНТЕРНЕТ не прогружает страницы.
[QUOTE]Arxangel написал:
Возможно ли это как то проверить не подключая новый роутер?[/QUOTE]
Возьмите у знакомых usb - модем.
Десятое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 10-й версии продукта.
[QUOTE]Евгений Онегин написал:
После установки ESS 10 перестал работать файервол. переустановка антивируса не помогает (Win XP), с 9 линейкой все работало нормально[/QUOTE]

ESS 10  имеет ограниченную совместимость с Win XP и ошибки не будут устраняться.
Также рекомендую зачистить все хвосты от предыдущих установок антивирусов. ( бывает, что остаются хвосты которые мешают )
ESET AV Remover
http://www.comss.ru/page.php?id=2433
http://support.eset.com/kb3527/?page=content&id=SOLN3527
[ Закрыто] Сайт http://soft.oszone.net
Это сообщение видимо со стороны браузера [URL=https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-rabotayut-vstroennye-fishing-i-zashita-ot-vred?as=u&utm_source=inproduct]Mozilla Firefox[/URL]
Программу uVS можно скачать так: http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
[ Закрыто] biosysltd, адрес забокирован
Создайте образ автозапуска в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
[ Закрыто] Не устанавливается антивирус/ проблемы и ошибки при установке, главная
:)
[ Закрыто] Не устанавливается антивирус/ проблемы и ошибки при установке, главная
Скачайте 10 версию: https://www.esetnod32.ru/download/home/commercial/
Установите.
Пишем по результату.
[ Закрыто] Не устанавливается антивирус/ проблемы и ошибки при установке, главная
1) По AdwCleaner - инструкция дана выше.

2) Я так понимаю, что программ от SafeNet, Inc. сейчас нет и в системе просто хвосты от этих программ ?
Для удаления хвостов от: SafeNet, Inc.
выполните скрипт в uVS

Скопировать текст КОДА - в буфер обмена.
uVS: start.exe, текущий пользователь, меню, скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена.
ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ СКРИПТА, ЗАКРЫТЬ БРАУЗЕРЫ!
ВНИМАНИЕ : По окончанию выполнения скрипта компьютер выполнит перезагрузку !


<code>

;uVS v4.0.5 [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv10.0
v400c
OFFSGNSAVE
sreg

delref %Sys32%\DRIVERS\AKSDF.SYS
delref %Sys32%\DRIVERS\AKSFRIDGE.SYS
delref %Sys32%\DRIVERS\HARDLOCK.SYS
delref %Sys32%\HASPLMS.EXE

areg


</code>
[ Закрыто] Не устанавливается антивирус/ проблемы и ошибки при установке, главная
1) В Malwarebytes - всё найденное удалите.
( поместите в карантин )

2) Выполните лог в AdwCleaner
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic7084/

после завершения сканирования:
Записи относящиеся к Mail.Ru и Yandex можете не удалять ( если пользуетесь программой )
На вкладке:
Папки (Folders) для Mail.Ru  и Yandex снимите [V]


Удалите найденное в AdwCleaner по кнопке Очистить (Clean), подтвердите действие
с автоперезагрузкой

3) Выполните FRST: http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2798/