Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Ошибки/проблемы при обновлении, главная
Вам нужно обратиться в службу технической поддержки  ESET по адресу:  [email protected]
Ошибки/проблемы при обновлении, главная
Цитата
Петр П написал:
в чем смысл шаманства

Цитата
Петр П написал:
Такая проблема на 3 компьютерах сразу

Если проблема на трёх PC Одновременно - то очевидно, что проблема связана с сетевым подключением.
[ Закрыто] Не запускается антивирус, главная
Денис Пов
Компании не занимаются тестированием на совместимость антивирусных продуктов. ( за исключением ряда. корпоративных решений. )
Компоненты A.V. программ регулярно обновляются - меняется и логика\алгоритм их работы.
Если хотите проверять систему множеством движков установите дополнительно к ESET онлайн сканер
типа: herdprotect.com ; threatinfo.net ; reasoncoresecurity.com
Ошибки/проблемы при обновлении, главная
Подключите PC напрямую - без роутера и попробуйте выполнить обновление.
[ Закрыто] Новая версия
Полное удаление с применением  ESET Uninstaller рекомендуется при переходе на новую версию.
Например с 10 на 11.

Переход с 11 на 11++  должен пройти без проблем т.е. установка обновлённой версии поверх это штатная ситуация.
[ Закрыто] Не запускается антивирус, главная
Создайте образ автозапуска в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
+
Скачайте программу SysInspector по ссылке:

Для 32-битных ОС:
http://download.eset.com/download/sysinspector/32/RUS/SysInspector.exe
Для 64-битных ОС:
http://download.eset.com/download/sysinspector/64/RUS/SysInspector.exe

Чтобы сохранить лог файл необходимо нажать в верхнем правом углу программы кнопку "файл" , затем выбрать "сохранить журнал".
Название файла будет иметь вид "SysInspector-имя вашего компьютера-дата.zip"

Лог файл прикрепите к вашему сообщению на форуме или разместите на файлообменнике:
( https://www.sendspace.com/ или http://upwap.ru/ ), указав на форуме в своей теме ссылку на этот архив.
[ Закрыто] Не устанавливается антивирус/ проблемы и ошибки при установке, главная
Почистите систему от мусора в ccleaner
https://www.ccleaner.com/
http://soft.oszone.net/program/741/CCleaner/
[ Закрыто] Не устанавливается антивирус/ проблемы и ошибки при установке, главная
После сканирования и очистки сканером.
Примените ESET AV Remover

http://www.comss.ru/page.php?id=2433
http://support.eset.com/kb3527/?page=content&id=SOLN3527
[ Закрыто] Не устанавливается антивирус/ проблемы и ошибки при установке, главная
Цитата
Алексей Марковский написал:
Дайте ссылку для установки,пожалуйста

Речь идёт о сканировании в online-scanner-е.
[ Закрыто] Не устанавливается антивирус/ проблемы и ошибки при установке, главная
Установите чек боксы для обнаружения: потенциально опасных, нежелательных программ и выполните сканирование с очисткой.