Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] Не запускается антивирус, главная
Денис Пов
Компании не занимаются тестированием на совместимость антивирусных продуктов. ( за исключением ряда. корпоративных решений. )
Компоненты A.V. программ регулярно обновляются - меняется и логика\алгоритм их работы.
Если хотите проверять систему множеством движков установите дополнительно к ESET онлайн сканер
типа: herdprotect.com ; threatinfo.net ; reasoncoresecurity.com
Ошибки/проблемы при обновлении, главная
Подключите PC напрямую - без роутера и попробуйте выполнить обновление.
[ Закрыто] Новая версия
Полное удаление с применением  ESET Uninstaller рекомендуется при переходе на новую версию.
Например с 10 на 11.

Переход с 11 на 11++  должен пройти без проблем т.е. установка обновлённой версии поверх это штатная ситуация.
[ Закрыто] Не запускается антивирус, главная
Создайте образ автозапуска в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
+
Скачайте программу SysInspector по ссылке:

Для 32-битных ОС:
http://download.eset.com/download/sysinspector/32/RUS/SysInspector.exe
Для 64-битных ОС:
http://download.eset.com/download/sysinspector/64/RUS/SysInspector.exe

Чтобы сохранить лог файл необходимо нажать в верхнем правом углу программы кнопку "файл" , затем выбрать "сохранить журнал".
Название файла будет иметь вид "SysInspector-имя вашего компьютера-дата.zip"

Лог файл прикрепите к вашему сообщению на форуме или разместите на файлообменнике:
( https://www.sendspace.com/ или http://upwap.ru/ ), указав на форуме в своей теме ссылку на этот архив.
[ Закрыто] Не устанавливается антивирус/ проблемы и ошибки при установке, главная
Почистите систему от мусора в ccleaner
https://www.ccleaner.com/
http://soft.oszone.net/program/741/CCleaner/
[ Закрыто] Не устанавливается антивирус/ проблемы и ошибки при установке, главная
После сканирования и очистки сканером.
Примените ESET AV Remover

http://www.comss.ru/page.php?id=2433
http://support.eset.com/kb3527/?page=content&id=SOLN3527
[ Закрыто] Не устанавливается антивирус/ проблемы и ошибки при установке, главная
[QUOTE]Алексей Марковский написал:
Дайте ссылку для установки,пожалуйста[/QUOTE]

Речь идёт о сканировании в online-scanner-е.
[ Закрыто] Не устанавливается антивирус/ проблемы и ошибки при установке, главная
Установите чек боксы для обнаружения: потенциально опасных, нежелательных программ и выполните сканирование с очисткой.
[ Закрыто] Не устанавливается антивирус/ проблемы и ошибки при установке, главная
Попробуйте установить: [URL=https://www.esetnod32.ru/home/products/online-scanner/]ESET Online Scanner[/URL]
Получиться ?
[ Закрыто] Не устанавливается антивирус/ проблемы и ошибки при установке, главная
Хлопните по файлу правой лапой мыши и запустите установку от имени Администратора.