Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] NOD32 Antivirus vs Alcohol 120%, нод32 ломает программу Алкоголь 120
Цитата
Вячеслав Александров

Можно ли где-то скачать 10 версию Eset

Да можно: Здесь.

Внизу страницы открыть: Предыдущие версии.
+
Как отключить обновление версии нода?
http://forum.esetnod32.ru/messages/forum5/topic13466/message94994/?result=edit#message94994
[ Закрыто] Не устанавливается антивирус/ проблемы и ошибки при установке, главная
Видео урок по uVS:
https://www.youtube.com/watch?v=FQCFmG0yrm4
[ Закрыто] такая проблема
Андрей Andrew

Создайте образ автозапуска в uVS на проблемной машине.
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
[ Закрыто] Не устанавливается антивирус/ проблемы и ошибки при установке, главная
У вас установлен: AGNITUM Outpost Firewall Pro 9.0
Само собой продукт не совместим с ESET Security

Применяем:
1) Удалите Outpost
2) Удалите ESET  http://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?ELEMENT_ID=852896&sphrase_id=25964

-
Изменено: RP55 RP55 - 08.02.2018 12:12:08
Обновление лицензии, не нашел подходящей ветки
Новый регистрационный код нужно вводить в форму активации лицензии.
https://www.esetnod32.ru/activation/master/

Введите регистрационный код, полученный при покупке лицензии. Он имеет вид RUA2-XXXX-XXXX-XXXX-XXXX




-
Изменено: RP55 RP55 - 06.02.2018 13:00:21
Помогите пожайлуйста составить Fixlist для FRST
1) Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
...
Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.

Код
  
ShellIconOverlayIdentifiers: [TortoiseOverlay] -> {CBF88FC2-F150-4F29-BC80-CE30EFD1B62C} => C:\Users\Home\AppData\Roaming\Tortoise Git\TortoiseIconOverlay.dll [2018-01-29] ()
ContextMenuHandlers5: [igfxcui] -> {3AB1675A-CCFF-11D2-8B20-00A0C93CB1F4} =>  -> No File
Task: {3553AB4A-7F57-4DDF-B486-E650FADC8D51} - System32\Tasks\{4AFD46CB-4BA6-9097-EE36-1699C4595A1E} => C:\Program Files (x86)\Common Files\4AFD46CB-4BA6-9097-EE36-1699C4595A1E\Updane.exe [2013-05-01] ()
Task: C:\Windows\Tasks\{4AFD46CB-4BA6-9097-EE36-1699C4595A1E}.job => C:\Program Files (x86)\Common Files\4AFD46~1\Updane.exe
ShortcutWithArgument: C:\Users\Home\AppData\Local\Microsoft\Start Menu\Вoйти в Интeрнeт.lnk -> C:\Windows\explorer.exe (Microsoft Corporation) -> "hxxp://emwesug.ru/?utm_source=startlink03&utm_content=202ba20fdc4264d4e41b5707c84a7478&utm_term=CE9DFD6E8C9EF3E1C952DA17EBDF75AC&utm_d=20180128"
ShortcutWithArgument: C:\Users\Home\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\StartMenu\Вoйти в Интeрнeт.lnk -> C:\Windows\explorer.exe (Microsoft Corporation) -> "hxxp://emwesug.ru/?utm_source=startlink03&utm_content=202ba20fdc4264d4e41b5707c84a7478&utm_term=CE9DFD6E8C9EF3E1C952DA17EBDF75AC&utm_d=20180128"
MSCONFIG\startupreg: ycAutoLaunch_0DA096DA3996CB91987FB144F18423F1 => "C:\Users\Home\AppData\Local\yc\Application\yc.exe" /prefetch:5
FirewallRules: [{60E19DBD-701A-426A-A403-C249FE443682}] => (Allow) C:\Users\Home\AppData\Local\yc\Application\yc.exe
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Restriction <==== ATTENTION
GroupPolicy: Restriction - Chrome <==== ATTENTION
Toolbar: HKLM-x32 - Duckgo - {96AF5545-BC30-4E5D-8E36-836D000A1455} - C:\Users\Home\AppData\LocalLow\DuckGo\duckgo.dll No File
OPR StartupUrls: "hxxp://granena.ru/?utm_content=31b5cebd524a9af6c7a772dca81815e9&utm_source=startpm&utm_term=58fef61c5716671d441c38bf52b0c066&utm_d=28012018"
S3 VGPU; System32\drivers\rdvgkmd.sys [X]



2) Создайте образ автозапуска в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/




_
Изменено: RP55 RP55 - 05.02.2018 23:17:59
Предложение по улучшению форума
По поводу: 502 Bad Gateway nginx/1.10.1

Данное уведомление возникает, если несколько раз подряд нажать: Войти ( но вход при этом не выполнять )
файлы зашифрованы с расширением .cesar; .arena; .cobra; .java; .write; .arrow; .bip; .cmb;.combo, Filecoder.Crysis; r/n: info.hta
Николай Смирнов
Если нужна помощь в очистке системы от вируса:
Создайте образ автозапуска в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
+
добавьте, если есть такая возможность лог журнала обнаружения угроз.
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic1408/
обновление не запускается, обновление на Eset Nod Antivirus 11.0.159.0 с 10-ки.
Григорий Михайлов

Вы установили 11 версию поверх 10 ( без предварительного удаления 10 версии )
Не было ли у вас недавно восстановления системы после сбоя ?
Данные обновления не согласованы
А случайно у вас не было сбоя в работе системы
Возможно было восстановление системы ?
-------
a)  Откройте программу Антивируса.
Перейдите в раздел Настройка, нажмите Расширенные параметры/Дополнительные настройки (F5).
b) В Расширенных параметрах перейдите на вкладку Обновление (Слева) - Откройте вкладку Основное.
Измените Тип обновления на Тестовое обновление - ОК.
( По умолчанию выбран параметр Регулярное обновление )
c)  Зайдите в раздел Обновление - нажмите Обновить сейчас. Дождитесь окончания загрузки тестовой базы.
Если обновление прошло успешно - переключите тип обновления, в Расширенных параметрах, обратно на Регулярное обновление - ОК.
d) Повторно обновите базу данных сигнатур.