Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

файлы зашифрованы с расширением *.Omerta; *.DD; *.ukrain; *.Scarab; *.Scary; *.frogo; *.bomber; *.BD.Recovery; *.zoro, Scarab/Filecoder.FS
В списке программ нет продуктов: Kaspersky
Вероятно это след от сканера.
-------------
Полное имя                  C:\WINDOWS\SYSTEM32\DRIVERS\CEF2EA62.SYS
Имя файла                   CEF2EA62.SYS
Тек. статус                 АКТИВНЫЙ ПРОВЕРЕННЫЙ драйвер в автозапуске [SAFE_MODE]
                           
Сохраненная информация      на момент создания образа
Статус                      АКТИВНЫЙ ПРОВЕРЕННЫЙ драйвер в автозапуске [SAFE_MODE]
File_Id                     558314C5762000
Linker                      8.0
Размер                      478392 байт
Создан                      26.06.2018 в 09:23:14
Изменен                     26.06.2018 в 09:23:14
                           
TimeStamp                   18.06.2015 в 18:58:13
EntryPoint                  +
OS Version                  0.0
Subsystem                   No subsystem required (device drivers and native system processes)
IMAGE_FILE_DLL              -
IMAGE_FILE_EXECUTABLE_IMAGE +
Тип файла                   64-х битный ИСПОЛНЯЕМЫЙ
Цифр. подпись               Действительна, подписано Kaspersky Lab
                           
Оригинальное имя            KL1.SYS
Версия файла                6.8.0.54
Версия продукта             6.0.1.990
Продукт                     Kaspersky Anti-Virus
Copyright                   © 2015 Kaspersky Lab ZAO. All Rights Reserved.
Производитель               Kaspersky Lab ZAO
                           
Доп. информация             на момент обновления списка
SHA1                        08ABA752A516CA292021AA8A51621865E4C3D9BB
MD5                         BEE1682DA217A4AD46C36896769AA580
                           
Ссылки на объект            
Ссылка                      HKLM\System\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\CEF2E­A62.sys\
                           
Ссылка                      HKLM\System\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\CEF2E­A62.sys\
                           
Ссылка                      HKLM\System\CurrentControlSet\Services\CEF2EA62\ImagePath
ImagePath                   system32\drivers\CEF2EA62.sys
CEF2EA62                    тип запуска: На этапе загрузки (0)
файлы зашифрованы с расширением *.Omerta; *.DD; *.ukrain; *.Scarab; *.Scary; *.frogo; *.bomber; *.BD.Recovery; *.zoro, Scarab/Filecoder.FS
Vasiliy Chumakov

У вас в системе хвост от Касперского.
Примените для удаления: http://www.comss.ru/download/kav+removal+tool.html
преобрёл лицензию, сбой подключения
Леонид Кивелов

Прочтите: Это
Если это не поможет то:

Создайте образ автозапуска в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/

+

Скачайте программу SysInspector по ссылке:

Для 32-битных ОС:
http://download.eset.com/download/sysinspector/32/RUS/SysInspector.exe
Для 64-битных ОС:
http://download.eset.com/download/sysinspector/64/RUS/SysInspector.exe

Чтобы сохранить лог файл необходимо нажать в верхнем правом углу программы кнопку "файл" , затем выбрать "сохранить журнал".
Название файла будет иметь вид "SysInspector-имя вашего компьютера-дата.zip"

Лог файл прикрепите к вашему сообщению на форуме или разместите на файлообменнике:
( https://www.sendspace.com/ или http://upwap.ru/ ), указав на форуме в своей теме ссылку на этот архив.
Не запускается анти-вирус
Windows по всей видимости обновилась до Windows 10
Для нормальной работы антивируса с этой системой вам нужна актуальная версия антивируса.
Актуальной версией на данный момент является версия: ESET: 11
---------
1) Удалите антивирус по инструкции: Так.

2) Скачайте и установите: https://www.esetnod32.ru/download/home/commercial/
Купил обновление на 3 компьютера вместо 5-ти, Купил обновление на 3 компьютера вместо 5-ти. А нужно было на 5 компов, что теперь оптимальней сделать?
Николай Силантьев

Служба технической поддержки  ESET по адресу:  [email protected]
Обновление программы
[QUOTE]А А написал:
версия smart security стала internet security[/QUOTE]
Верно.
Компания ESET  изменила наименование продукта: smart security на internet security.
Не ставится триал
Удалите антивирус по инструкции: [URL=http://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?ELEMENT_ID=852896&sphrase_id=25964]Так.[/URL]
Внимательно прочтите инструкцию.
Изменено: RP55 RP55 - 15.06.2018 21:53:10
Несовместимая операционная система
На какую операционную систему устанавливаете.
Какую версию антивируса ?
[ Закрыто] Одиннадцатое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 11-й версии продукта.
[QUOTE]Шум Шумов написал:
Антивирус 8 не скачивается[/QUOTE]

Для нормальной работы антивируса с Windows 10 нужна версия антивируса ESET 10 или старше.
Поэтому и убрали.

[QUOTE]Шум Шумов написал:
для чего эти веб-установщики[/QUOTE]
Для того чтобы скачивалась\устанавливалась самая актуальная версия - с исправлениями и улучшенной совместимость.
А так пользователь устанавливает устаревшую версию = проблемы = обращение в тех.поддержку.

[QUOTE]Вячеслав Букас написал:
дистрибутивы программ нужно искать на официальном сайте разработчика, а не на сайте его регионального представителя.[/QUOTE]

На всех коробах\картах указан сайт: .ru
Откуда пользователь должен получить информацию.
[ Закрыто] Ноутбук тормозит
+
1) Возможно проблемы связаны с железом.
2) Если с EIS проблема - переустановите.
3) Пуск > Выполнить
В поле _Выполнить_ пишите: cmd.exe ( и жмёте ОК )
Откроется чёрное окно...
В чёрном окне пишите команду: sfc /scannow
И на клавиатуре жмёте: Enter
дождитесь окончания процедуры восстановления, перегрузите систему, проверьте результат.