Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

ACT.7, Проблемы с лицензией
1) В системе раннее был установлен: C:\PROGRAM FILES\360\TOTAL SECURITY\

В uVS выполните: Дополнительно > Очистить корзину удалить... ( Alt + DEL )
В меню выбрать: Принять изменения.

2) Почистите систему от мусора в ccleaner
https://www.ccleaner.com/
http://soft.oszone.net/program/741/CCleaner/
ACT.7, Проблемы с лицензией
Так и нужно сразу обращаться в службу технической поддержки ESET по адресу:  [email protected]

P.S. если по файлу\установщику хлопнуть правой лапой мыши и выбрать в меню: Свойства и открыть вкладку: Цифровые подписи - то...
будет примерно так, как на фото.
Изменено: RP55 RP55 - 18.05.2018 20:40:21
Есть ли эти функции (компоненты) в Eset Nod ?, поведенческий блокиратор (HIPS), усиленный режим, откат действий вредоносных программ
HIPS работает в двух режимах - автоматический, автоматический режим функционирует, как элемент самозащиты антивируса и может блокировать программы, если их действия были признаны эвристикой угрозой.
Второй режим  HIPS - пользовательский - правила действие:блокировать\разрешить настраивает\составляет сам пользователь.
Откат - т.е. исправление ключей реестра не предусмотрено. ( кроме ряда _исключений ), _восстановление файлов до их _оригинального состояния не предусмотрено,
в данном случае работает механизм - лечение ( при файловом заражении )
В расширенном\дополненном варианте антивируса: ESET NOD32 TITAN  есть программа\компонент отвечающая за резервное копирование данных + Аварийное восстановление системы
------------
https://www.esetnod32.ru/company/why/technology/
ACT.7, Проблемы с лицензией
1)
Цитата
ACT.7  при: Данная лицензия предназначена для другого продукта.

У вас ссылка в первом сообщении на продукт: Smart Security Family

2) Удалите Avast так: https://www.avast.ru/uninstall-utility


3) Нужно скачивать\устанавливать - коммерческую версию, а не триал.

ESET NOD32 Internet Security 11 Оф-лайн
32-bit
https://download.eset.com/com/eset/apps/home/eis/windows/latest/eis_nt32.exe
64-bit
https://download.eset.com/com/eset/apps/home/eis/windows/latest/eis_nt64.exe

4) В случае, если всё выше перечисленное не даст результата - то, нужно смотреть систему.
Для этого:
Создайте образ автозапуска в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/


.
Изменено: RP55 RP55 - 17.05.2018 12:47:19
[ Закрыто] Не могу открыть Проводник из системного меню слева (иконка в крайнем левом поле) - нет доступа к explorer.exe, системное окно
Хорошо.

1) В Malwarebytes - всё найденное удалите.
( поместите в карантин )

Дальше по желанию.

2) Выполните лог в AdwCleaner
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic7084/

после завершения сканирования:
Записи относящиеся к Mail.Ru и Yandex можете не удалять ( если пользуетесь программой )
На вкладке:
Папки (Folders) для Mail.Ru  и Yandex снимите [V]


Удалите найденное в AdwCleaner по кнопке Очистить (Clean), подтвердите действие
с автоперезагрузкой

3) Выполните FRST: http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2798/
У программы установки недостаточно прав
1) Удалите антивирус по инструкции: Так.

Скачать антивирус можно здесь: https://www.esetnod32.ru/home/
* Если у вас Система Windows 10, то для нормальной работы с этой системой вам нужен ESET 11

2) Если пункт №1 не даст результата - то...
Создайте образ автозапуска в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
[ Закрыто] Не могу открыть Проводник из системного меню слева (иконка в крайнем левом поле) - нет доступа к explorer.exe, системное окно
1) Скопируйте текст КОДа - в буфер обмена.
uVS: start.exe, текущий пользователь, меню, скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена.
ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ СКРИПТА, ЗАКРЫТЬ БРАУЗЕРЫ!
ВНИМАНИЕ : По окончанию выполнения скрипта компьютер выполнит перезагрузку !


Код
;uVS v4.0.11 [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv10.0
v400c
OFFSGNSAVE
deltmp
restart
;---------command-block---------
delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DEFAIDNBMNNNIBPCAJPCGLCLEFINDMKAJ%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\LENOVO\CUSTOMER FEEDBACK PROGRAM 35\LENOVO.TVT.CUSTOMERFEEDBACK.AGENT35.EXE
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\MAPSTOASTTASK.DLL
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\MAPSUPDATETASK.DLL
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\BLANK.HTM
delref %Sys32%\BLANK.HTM
delref MBAMSERVICE\[SERVICE]
delref BROWSER\[SERVICE]
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES\ADOBE\ADOBE PHOTOSHOP CC 2018\PHOTOSHOP.EXE\AUTOMATION
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES\ADOBE\ADOBE ILLUSTRATOR CC 2018SUPPORT FILES\CONTENTS\WINDOWS\ILLUSTRATOR.EXE
delref %Sys32%\TETHERINGSETTINGHANDLER.DLL
delref %Sys32%\QUICKACTIONSPS.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES\ADOBE\ADOBE ILLUSTRATOR CC 2018\ADOBE ILLUSTRATOR CC\SUPPORT FILES\CONTENTS\WINDOWS\ILLUSTRATOR.EXE
delref %Sys32%\CHTADVANCEDDS.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES\COMMON FILES\MICROSOFT SHARED\DAO\DAO360.DLL
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\TTLSEXT.DLL
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\SPEECH_ONECORE\COMMON\SPEECHRUNTIME.EXE
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\TAPILUA.DLL
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\LOCATIONFRAMEWORK.DLL
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\MAPSBTSVCPROXY.DLL
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\EAPPCFGUI.DLL
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\LISTSVC.DLL
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\AUTHHOSTPROXY.DLL
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\WBEM\NLMCIM.DLL
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\RMSROAMINGSECURITY.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\ADOBE\ACROBAT DC\ACROBATINFO.EXE
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\SPEECH_ONECORE\COMMON\SAPI_EXTENSIONS.DLL
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\SMARTSCREEN.EXE
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\GPSVC.DLL
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\IDLISTEN.DLL
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\WIFICONFIGSP.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES\COMMON FILES\SYSTEM\OLE DB\MSDAORA.DLL
apply





+
2) Далее (даже если проблема решена) выполните лог программой Malwarebytes
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic10688/

Выберите вариант сканирования: Быстрое или Полное сканирование.
Отчет предоставить для анализа ( в своей теме на форуме ).
Отчёт нужно предоставить в .txt ( блокнот )

3) Удаляем хвосты от McAfee
https://www.comss.ru/page.php?id=3660
[ Закрыто] Не могу открыть Проводник из системного меню слева (иконка в крайнем левом поле) - нет доступа к explorer.exe, системное окно
Создайте образ автозапуска в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
Есть ли эти функции (компоненты) в Eset Nod ?, поведенческий блокиратор (HIPS), усиленный режим, откат действий вредоносных программ
Справку можно почитать здесь: https://help.eset.com/eis/11/ru-RU/
Лицензия истекла раньше времени
Екатерина Давыдова

Судя по всему вам установили, или пробную версию с ключом на три месяца, или ломанную\пиратскую версию.

Есть три варианта решения:
1) Купить лицензию в интернет магазине.
2) Подписаться: http://subs.comss.ru/group/eset/
3) Удалить ESET и установить любой бесплатный антивирус.