Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.
Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.
Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.
Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.
PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.
Существует ряд общих вопросов, которые нельзя однозначно отнести к тому или иному подразделу. Кто как считает, стоит ли разделять тему как предложил Obscurum?
ESET Technical Support
Очень серьезная проблема с Eset mobile security beta на андроиде
Если ранее был установлен параметр "Включить SMS-сброс пароля", то можно осуществить сброс пароля безопасности, отправив SMS-сообщение с номера мобильного телефона, указанного в списке "Надежные номера", на свой номер. Такое SMS-сообщение должно быть в следующем формате: eset remote reset
Цитата
Надежные номера В списке Надежные номера нажмите Добавить, чтобы указать номера телефонов, на которые будет отправлено SMS-сообщение с предупреждением после вставки в устройство SIM-карты, не являющейся доверенной. Введите имя в поле Имя друга и заполните поле Номер телефона или нажмите кнопку +, чтобы выбрать контакт из адресной книги. Если у контакта несколько номеров телефона, SMS-сообщение с предупреждением будет отправлено на все эти номера.
ESET Technical Support
Очень серьезная проблема с Eset mobile security beta на андроиде
Нужно попробовать загрузить ПК в безопасном режиме. Если безопасный режим также не грузится,
1) На рабочем компьютере создайте компакт-диск аварийного восстановления (Live CD) согласно инструкциям на сайте, он доступен для скачивания по адресу: http://nod32.ru/.download/livecd/
2) Загрузите зараженный ПК с данного диска
3) Проведите полную проверку компьютера на вирусы с помощью антивируса, входящего в комплект Live CD
4) После окончания сканирования запустите файл Userinit_Fix, который находится на рабочем столе. Следуйте инструкциям на экране.
maxakul, конечно логин по Вашей лицензии Описание проблемы можно скопировать отсюда. Если будут вопросы, можете писать в дальнейшем номер обращения ТП мне в личку.
ESET Technical Support
SS 5 разрывает подключение ICQ и т.д. каждые 1-5 мин
sproxy, если я не ошибаюсь, Вы вчера написали запрос в техническую поддержку. Давайте будем переписываться по обращению, чтобы не возникало путаницы. В течение дня Вам ответят. Когда будет найдено решение проблемы, Вы можете осветить его здесь.