Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] Что делать если LiveCD не видит ничего, кроме себя?
Если не поможет, создайте ESET Sysrescue на основе Windows PE. Проведите сканирование. Если сканирование не даст результатов, напишите,
объясню как отредактировать вероятно заражённые пути в реестре через ESET Sysrescue.
ESET Technical Support
[ Закрыто] eset_sysrescue на базе Linux от ESET RUSSIA, загрузочный диск на базе Linux с установленным ESET NOD32 4 for Linux Desktop
Сервер действительно недоступен. Временно используем ESET Sysrescue на базе Windows PE, который можно создать через меню самого антивируса в разделе служебные программы.
Как только ссылка заработает, дам знать.
ESET Technical Support
Win32/Expiro.NAB, Вирусняк достал
Можно попробовать использовать ESET SysRescue на основе Windows PE, который можно создать через меню самого антивируса: Служебные программы - ESET SysRescue.
Ссылка на LiveCD под линуксом временно не работает.
ESET Technical Support
Редактирование msi пакетов, чем и как ?
Цитата
Где брать редактор пакетов?
В ESET Remote Administrator Console - Действия - Управление пакетами.
Цитата
faceoff пишет:
Где находится файл конфигурации nod32.xml ?
Если Вы его сохраняли ранее, то Вам виднее. Если нет, то измените тот, который установлен по умолчанию.

P.S> Версия  2.х больше не поддерживается.
ESET Technical Support
Win32/TrojanDownloader.Carberp.AF
В папке, откуда Вы запускали ESET Unistaller, должен был появится файл ESET Uninstaller~.log . Пришлите пожалуйста этот файл.
ESET Technical Support
Зависает ОС
Цитата
тор пишет:
Только после удаления eset 5, после перезагрузки виснет система
Вы не опечатались? Система виснет после удаления антивируса?
ESET Technical Support
Сайт заблокирован, как добавить в исключение
Если ресурс занесён в список сайтов с потенциально опасным содержимым, но Вы уверены в том, что он не несет угрозы, можете добавить его в исключения, как описано ниже.

Откройте антивирус, нажмите клавишу F5 на клавиатуре, чтобы открыть дополнительные настройки. Откройте раздел "Интернет и электронная почта - Защита доступа в интернет - HTTP,HTTPS - Управление URL-адресами".  Если добавить URL-адрес в Список адресов, для которых отключено фильтрование, этот адрес будет исключен из сканирования.

Во всех списках можно использовать символы шаблона «*» (звездочка) и «?» (вопросительный знак). Символ звездочки обозначает любую последовательность символов, а вопросительный знак — любой символ.
ESET Technical Support
[ Закрыто] Блокируется мой сайт. Что делать?, Nod32 ESS блокирует доступ к моему сайту, именно к определенному серверу. как выяснить причину?
Сообщите о результатах, после этого отправим запрос в вирлаб.
ESET Technical Support
Настройка фаервола
Цитата
vir пишет:
удалил указанные правила спасибо всё заработало кстати какой самый оптимальный режим файервола?
На мой взгляд, интерактивный, или на основе политик.
ESET Technical Support
Антивирусная защита отключена Что делать?
Попробуйте перезагрузить компьютер. Если проблема решится, обновите базу данных, выполните сканирование по требованию.
Если проблема не решится, сделайте такой лог: http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2787/
ESET Technical Support