Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Очень серьезная проблема с Eset mobile security beta на андроиде
[QUOTE]09Black00Wolf10 пишет:
Спрашивается, зачем такая сырая, да ещё и не русифицировананая версия?![/QUOTE]
Вы используете beta - версию? На официальном сайте можно скачать полноценную русскоязычную версию : http://www.eset.com/download/home/detail/family/25/operatingsystem/63/


TEMOXA33, 09Black00Wolf10 у Вас установлена последняя версия?
09Black00Wolf10, почему не получается переключится на английский язык? Возможно, Вы сможете прислать фото, поясняющее это?
Непонятные System
1) Полностью удалите антивирус
2) Полностью удалите драйвера сетевой карты. Перезагрузите компьютер.
3) Скачайте и установите обновлённые драйвера с официального сайта производителя
4) Повторно установите ESS5
5) Если проблема не решится, пришлите отчёт [URL=http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2787/]sysinspector[/URL].
Конфликт ESS 5 и программы Frost
Вот эти инструкции с указанного Вами форума:

[QUOTE]1) Зайти в Расширенные настройки (Advanced Setup):
2) Добавить папки с игрой и запускатором в исключения антивируса:
3) Добавить в список адресов, исключенных из фильтрации (List of addresses excluded from filtering) домены *.inn.ru/* и *frostsecurity.net/* [возможно что надо добавлять в формате *inn.ru* и *frostsecurity.net* - во всяком случае именно такой формат указан на форме добавления в список в ESS 5]:
4) Помимо этого, если Firewall ESS 5 настроен в Интерактивном режиме (Interactive mode) , при запуске Запускатора, Frost и клиента игры будет появляться диалоговое окно с запросом разрешение на соединение. В нем необходимо поставить галочку напротив пункта Запомнить правило (Remember rule) и нажать на Разрешить (Allow).
5) В настройках «Родительский контроль»(выключить) и «Игровой режим»(включить).[/QUOTE]
должны гарантированно решать проблему.

Больше всего в Вашем случае настораживает тот факт, что проблему не решает даже полное отключение антивируса и файервола.
Думаю, либо Вы что-то делаете не правильно, либо проблема и вовсе не связана с антивирусом.
[ Закрыто] Блокировка сайта http://stalkers-book.ru/
Отправлено в вирлаб. Ждите ответа.
В протоколе обнаружены непредвиденные данные, Что это может быть ?
Скорее всего эта подсеть появилась в связи со сбоем. Удалите лишнюю подсеть в дополнительных настройках (правила и зоны - настройка - зоны).
ESET Technical Support
Пиратство!, По поводу лицензии!
Цитата
pmax пишет:
На компьютере стоит две операционные системы. Ключ нужен один, или под каждую операционку отдельно?
Достаточно одного ключа  :)
ESET Technical Support
Обновление ошибка.
felix2604, читайте тему полностью. Это уже советовали.
[ Закрыто] обнаружен эксплойт скрытого канала icmp-пакете, скачет исходящая скорость сети интернет от 2 мбит до 10 кбит
[QUOTE]Disanity пишет:
У меня проблема, когда захожу в популярный покерный клиент:
Обнаружен эксплойт скрытого канала в ICMP-пакете удаленный IP адресс 77.87.180.226[/QUOTE]
Попробуйте создать разрешающее правило для Вашего покерного клиента. Установите файервол в автоматический с исключениями или в интерактивный режим, перейдите в "правила и зоны", "создать" и создайте разрешающее правило в обоих направлениях для клиента, например по исполняемому файлу.
фаиревол ESET NOD32 Smart Security 5.0.93.15
Borak Abama, зайдите в антивирус, включите расширенный режим (слева внизу - Вид - изменить), зайдите в Настройка - Ввод всего дерева расширенных параметров (F5), «Сеть» - «Персональный файервол» - «Дополнительные настройки IDS» , «Решения проблем», найдите раздел «Регистрировать все заблокированные соединения» и установите обе галочки. После этого запустите приложение, которое блокируется файерволом и перейдите в  раздел «Служебные программы» антивируса. Выбирите «Файлы журналов», «Журнал персонального файервола»  и  пришлите нам данные, содержащиеся в нём (правой клавишей мышки щёлкните по списку - экспорт – введите имя файла – сохранить – и пришлите нам данный файл).

После этого обе галочки, которые были установлены ранее в дополнительных настройках, следует убрать.
Подскажите, не опасен ли этот сайт?, Нортон, Авира и Касперский не пускают на сайт а Нод 32 не против входа...
Если у Вас имеются подозрения о том, что сайт вредоносный, нужно отправить запрос на адрес [email protected] . Такого рода проблемы решаются прежде всего через техподдержку.