Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] Win32/Spy.SpyEye.CA, Проник вирус в оперативную память!
Возможно.

Откройте антивирус, в левой нижней части окошка найдите Вид - установите расширенный режим.
Зайдите в раздел служебные программы - Файлы журнала - Обнаруженные угрозы. Правой клавишей мышки щёлкните по списку - экспорт - сохраните файл и пришлите нам.
ESET Technical Support
[ Закрыто] Оперативная память » explorer.exe 936 вероятно модифицированный Win32/TrojanDownloader.Carberp.AD
Всё чисто. Выполните рекомендации: http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic3998/
Вирус больше не обнаруживается?
ESET Technical Support
Заблокирован сайт
Отправил запрос в вирлаб.
ESET Technical Support
[ Закрыто] Вирус в оперативной памяти, TrojanDownloader.Carberp.AD
Повторно запустите програму UVS и выберите Меню \"Скрипт\" - \"выполнить скрипт находящийся в буфере обмена\".
И вставьте текст скрипта:

Цитата

;uVS v3.74 script [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv5.1

zoo %SystemDrive%\\DOCUMENTS AND SETTINGS\\ALL USERS\\APPLICATION DATA\\EXASNRGYA9HVVSN4GFBX.DLL
delall %SystemDrive%\\DOCUMENTS AND SETTINGS\\ALL USERS\\APPLICATION DATA\\EXASNRGYA9HVVSN4GFBX.DLL
zoo %SystemDrive%\\DOCUMENTS AND SETTINGS\\ADMIN\\ГЛАВНОЕ МЕНЮ\\ПРОГРАММЫ\\АВТОЗАГРУЗКА\\ZG5LR5KQVQC.EXE
bl 191BA2F53C82590BBF9CD51229DCAC69 400408
delall %SystemDrive%\\DOCUMENTS AND SETTINGS\\ADMIN\\ГЛАВНОЕ МЕНЮ\\ПРОГРАММЫ\\АВТОЗАГРУЗКА\\ZG5LR5KQVQC.EXE
EXEC cmd /c"netsh winsock reset catalog"
deltmp
delnfr
restart
И нажмите выполнить. Компьютер перезагрузится.

Сделайте дополнительно проверку системы malwarebytes (free version): http://www.malwarebytes.org/mbam.php
Установить (только сканер!), отказаться от тестового периода, обновить базы, выполнить быстрое сканирование, после завершения сканирования,текстовый лог сохранить как файл, пришлите нам этот лог файл.

В папке с программой UVS появится папка zoo, ее нужно поместить в архив, установить пароль infected и прислать на адрес [email protected] с просьбой добавить файл в вирусную базу.
ESET Technical Support
зашифровано в lockdir
Решение то же самое, для подборки дешифратора требуется образец шифратора + несколько зашифрованных файлов.

Можно попробовать восстановить шифратор из карантина антивируса (внизу слева Вид - переклюиться в асширенный режим - Служебные программы - Карантин).

Создайте отдельную папку, затем через дополнительные настройки (Откройте окно антивируса, затем клавиша F5 на клавиатуре - Защита от вирусов и шпионских программ - Исключения) добавьте папку в исключения и восстановите шифратор из карантина в неё. Запакуйте папку, установите пароль и пришлите нам.

Если шифратор находится в карантине антивируса, название угрозы скорее всего указано Filecoder.Q.

Также, возможно, шифратор был получен Вами в письме, отправленном злоумышленниками на Вашу почту в виде вложения.
ESET Technical Support
Как корректно переименовать ERA сервер?
Проверьте конфиг сервера: http://file.qip.ru/photo/iGKB44rl/era.html

Введите новое имя сервера.
ESET Technical Support
Проблемы при активизации
Какое устройство используете? С подключением к интернету нет проблем?
ESET Technical Support
ZloyDi, с днем рождения!
Присоединяюсь к поздравлениям, с днём рождения, от души!  :)
ESET Technical Support
График сетевой активности ESET Smart Security 5 и тормоза интернета
Проделайте следующее:

Зайдите в антивирус, нажмите клавишу F5 на клавиатуре, «Сеть» - «Персональный файервол» - «Дополнительные настройки IDS» , «Решения проблем», найдите раздел «Регистрировать все заблокированные соединения» и установите обе галочки. После этого запустите приложение, которое блокируется файерволом и перейдите в  раздел «Служебные программы» антивируса. Выбирите «Файлы журналов», «Журнал персонального файервола»  и  пришлите нам данные, содержащиеся в нём (правой клавишей мышки щёлкните по списку - экспорт – введите имя файла – сохранить – и прикрепите здесь данный файл).

После этого обе галочки, которые были установлены ранее в дополнительных настройках, следует убрать.
ESET Technical Support
explorer.exe(1836) вероятно модифицированный Win32/TrojanDownloader.Carberp.AD, Пожайлуста помогите удалить вирус
Повторно запустите програму UVS и выберите Меню "Скрипт" - "выполнить скрипт находящийся в буфере обмена".
И вставьте текст скрипта:

Цитата

;uVS v3.74 script [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv6.1

; C:\USERS\JAGUAR\APPDATA\ROAMING\MICROSOFT\WINDOWS\START MENU\PROGRAMS\STARTUP\VTLQNUBFZFO.EXE
addsgn A7679B1BB9D64D720B132B199A37ED05258AFC310C16E1877AC3C5BC5011­F434DDE83C333E559D8EAE687A60B91749FA7D18AD8A55DAB02CEAF208D1­38F92273 8 carberp.AD

zoo %SystemDrive%\USERS\JAGUAR\APPDATA\ROAMING\MICROSOFT\WINDOWS­\START MENU\PROGRAMS\STARTUP\VTLQNUBFZFO.EXE
delall %SystemDrive%\USERS\JAGUAR\APPDATA\ROAMING\MICROSOFT\WINDOWS­\START MENU\PROGRAMS\STARTUP\VTLQNUBFZFO.EXE
; C:\PROGRAMDATA\ZXJWIAQ9QG7J.DLL
addsgn E72C519A553FC79E8838BEB2619C2845252B5C47C9FAE04D957B85BCD1F3­37F0631771EC7E550FB6F9037C9F499248FA7DDF2BF3506E176C2DDF036F­C76C0019 64 winsock

zoo %SystemDrive%\PROGRAMDATA\ZXJWIAQ9QG7J.DLL
delall %SystemDrive%\PROGRAMDATA\ZXJWIAQ9QG7J.DLL
deltmp
delnfr
regt 14
EXEC cmd /c"netsh winsock reset catalog"
restart
И нажмите выполнить. Компьютер перезагрузится.

Сделайте дополнительно проверку системы malwarebytes (free version): http://www.malwarebytes.org/mbam.php
Установить (только сканер!), отказаться от тестового периода, обновить базы, выполнить быстрое сканирование, после завершения сканирования,текстовый лог сохранить как файл, пришлите нам этот лог файл.

В папке с программой UVS появится папка zoo, ее нужно поместить в архив, установить пароль infected и прислать на адрес [email protected] с просьбой добавить файл в вирусную базу.
ESET Technical Support