Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Firewall
При отключенном файерволе доступ возобновляется? Каким образом настроен доступ в интернет? Имеется раздающий компьютер? Если да, установлен ли на нём наш продукт?
ESET Technical Support
[ Закрыто] $ CRYPTED!, возможно, filecoder.NGQ
pep1771, залейте файл на файлообменник rghost.ru и дайте ссылку мне в личные сообщения:
C:\DOCUME~1\demidova\LOCALS~1\Temp\T0Q1Fs46Vsk4n9K.exe
ESET Technical Support
[ Закрыто] Пятое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 5-й версии продукта.
D-IMAN, попробуйте удалить антивирус с помощью uninstaller: http://nod32.ru/.support/knowledge_base/solution/?IBLOCK_ID=53&SECTION_ID=413&ELEMENT_ID=6823
И установить повторно.
ESET Technical Support
ошибки в журнале ERAS
Создайте лог SysInspector с клиента, файл конфигурации клиента и укажите применяемую политику.
ESET Technical Support
Firewall
Зайдите в антивирус, нажмите клавишу F5 на клавиатуре, «Сеть» - «Персональный файервол» - «Дополнительные настройки IDS» , «Решения проблем», найдите раздел «Регистрировать все заблокированные соединения» и установите обе галочки. После этого запустите приложение, которое блокируется файерволом и перейдите в  раздел «Служебные программы» антивируса. Выбирите «Файлы журналов», «Журнал персонального файервола»  и  пришлите нам данные, содержащиеся в нём (правой клавишей мышки щёлкните по списку - экспорт – введите имя файла – сохранить – и пришлите нам данный файл).

После этого обе галочки, которые были установлены ранее в дополнительных настройках, следует убрать.
ESET Technical Support
[ Закрыто] Не заходит "в контакт" и "однокласники", При входе "В контакте" и "однокласники" требует ввести номер телефона
Чисто. Выполните рекомендации: http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic3998/
ESET Technical Support
[ Закрыто] Бета версии 6-го поколения продуктов ESET
RP55 RP55, а мне понравилась задумка! Ноутбуки не так уж и редко воруют, у нас много обращений было по этому вопросу с просьбой на лицензии пароль менять, чтобы злоумышленники ей не пользовались :) Тем, кто часто ездит по командировкам, уверен, придется по душе.
ESET Technical Support
[ Закрыто] ESET NOD32 Коммерческие версии для офиса, Когда намечен выпуск 5-й версии Business Edition.
Цитата
Арвид пишет:
думаю что если до конца этого месяца не выйдет, то в июне точно будет
Скорее всего, так оно и будет.
ESET Technical Support
[ Закрыто] Пятое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 5-й версии продукта.
Для бета версии 6.0 создал отдельную тему: http://forum.esetnod32.ru/forum10/topic5675/
ESET Technical Support
[ Закрыто] Бета версии 6-го поколения продуктов ESET
EAV6 & ESS6 beta release
Официально опубликованы бета- версии домашних решений на отдельном ресурсе: https://my.eset.com
И здесь: http://www.eset.com/beta/
ESET Technical Support