Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Плохая работа службы поддержки, Видимо компании в условиях кризиса не интересны розничные клиенты если она не реагирует на обращения в течении почти суток
Здравствуйте, Alex.

[QUOTE]Alex None написал:
Мы с 20 октября ЖДЕМ ответа – почему клиенты через консоль устанавливаются по сети, а сам антивирус – нет. (1039595)
[/QUOTE]
Данное обращение находится у разработчиков. Проще говоря, ждём ответа от центрального офиса ESET в Словакии, так как проблема не типичная.

[QUOTE]Alex None написал:
есет считает Радмин – вирусом и поудалял его нахрен со всех компов, при том, что в политике указанное расположение было тут же занесено в исключения, и на клиентах это исключение видно, т.е. политики применились, но толку никакого.[/QUOTE]
Не вирусом, а потенциально опасным ПО. По ссылке ниже политика с исключением для RAdmin по типу угрозы, попробуйте использовать её.

[URL=http://rghost.ru/8WctDbZQ9]http://rghost.ru/8WctDbZQ9[/URL]
svchost.exe
Здравствуйте, подобный вопрос есть здесь: [URL=http://answers.microsoft.com/ru-ru/windows/forum/windows_10-security/svchostexe-%D0%B8%D0%BC%D1%8F/0be73976-4f8b-4052-85f1-e85662541a46?auth=1]http://answers.microsoft.com/ru-ru/windows/forum/windows_10-security/svchostexe-%D0%B8%D0%BC%D1%8F/0...[/URL]

Но для того, чтобы сказать наверняка, нужно больше информации, при необходимости, тему можем перенести в соответствующий раздел.
[ Закрыто] Тихий ужас, а не продукт!, Оно не работает! Оно убивает систему!
Здравствуйте,

[QUOTE]Alex None написал:
нормально не устанавливается: не разворачивается или не активируется на части клиентов[/QUOTE]
По данному вопросу в техподдержку обращались?

[QUOTE]Alex None написал:
так оно еще вешает компы напрочь![/QUOTE]
Есть специальная заплатка от Microsoft, установите отсюда: [URL=http://support.eset.com/kb2567/]http://support.eset.com/kb2567/[/URL]
[QUOTE]Alex None написал:
Вы что ли уроды там моральные собрались?[/QUOTE]
За подобного рода сообщения в дальнейшем будет бан.
Продление лицензии через Google Play
Олег, отправьте запрос с описанием проблемы в техподдержку: [URL=mailto:[email protected]][email protected][/URL], в запросе укажите, что данная инструкция: [URL=http://support.eset.com/kb2942/?locale=en_US]http://support.eset.com/kb2942/?locale=en_US[/URL] не помогла.
Перенос сервера, Перенос сервера с одного сервера на другой с обновлением версии.
Добрый день, Анатолий!

Вы используете прокси? Если да, нужно указать параметры прокси в настройках антивируса, возможно, проблема связана с этим.
Предложение по улучшению форума
Я здесь  :)

Спасибо за замечания, в следующей итерации обещают всё поправить. Постараюсь уточнить по строкам.
Как обновиться при плохом интернете, 2g мобильный инет(
Ринат Курамшин,последняя версия на данный момент девятая. Вероятно в неё вшиты более актуальные обновления.
Вопросы по приобретению
Здравствуйте, на сколько я знаю, мера временная. На данный момент Вы можете попробовать найти нашего другого официального партнёра с возможностью оплатой QIWI здесь:
[URL=https://www.esetnod32.ru/buy/list/partners/]https://www.esetnod32.ru/buy/list/partners/[/URL]
файлы зашифрованы в Cryakl CL 0.1.*.*-1.3.*.*, Filecoder.EQ/Encoder.567/Cryakl
[QUOTE]santy написал:
по расшифровке документов обращайтесь в техподдержку ([URL=mailto:[email protected]][email protected][/URL]) при наличие лицензии на антивирус[/QUOTE]
ESET Main GUI не запускается.
Сделайте такой лог: [URL=http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic10701/]http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic10701/[/URL]