Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] Не открываются файлы doc/jpg/xls итд, шифровальщик
[B]xz.spb-,[/B] в настоящий момент помощь по подбору дешифратора оказывается только коммерческим пользователям. Если у Вас имеется лицензия на наш продукт, продублируйте, пожалуйста, запрос по адресу: [email protected]
Несколько вопросов, общие вопросы
[QUOTE]wivet935 пишет:
Если я ее куплю смогу ли я обращаться в русскоязычную техподдержку продукта?[/QUOTE]
Уточнил. Да, сможете.
Несколько вопросов, общие вопросы
При обработке присланных образцов угрозы - лицензионные данные мы не запрашиваем. Но помощь в лечении оказываем только коммерческим пользователям. По вопросу Азербайджана уточню чуть позже.
Предложение по улучшению форума
[B]santy,[/B] если вдруг снова будут проблемы - дай знать.
[ Закрыто] Отличие ESET NOD32 Smart Security Business Edition 5 (ESET Endpoint Security) от 4.2, Где в ESET NOD32 Smart Security Business Edition 5 (ESET Endpoint Security) можно поставить включить блокировку внешних носителей?
marshal64, ESS 5 - это и есть ESET Endpoint Security 5 = Smart Security Business Edition 5 :)
Yung, прошу прощения, опечатка вышла. Зайдите в подраздел "Контроль устройств", там можно настроить все нужные Вам параметры.
ESET Technical Support
[ Закрыто] Пропали все контекстные меню в программе!
vasiliy200277, сложно сказать. Если переустановка решила проблему, в чём на данный момент заключается Ваш вопрос?
ESET Technical Support
Ошибка обновления, Произошла ошибка обновления баз сигнатур
[B]Yung,[/B] сейчас всё в порядке?
обнаружение потенциально-вредоносной программы, заражения не имеется, не обнаружение
[B]NIKE_PRO,[/B] Ваше обращение обрабатывается, ответ будет отправлен на электронный адрес, с которого Вы писали запрос.
ESET ENDPOINT ANTIVIRUS, Запрет на запуск программ кроме списка исключений
[QUOTE]ramshik пишет:
И еще если так посмотреть не все приложения запускаются при загрузке ОС , к примеру в меню пуск игры которые идут в стандартном пакете ОС .....А запрет на их запуск нужен тоже получается это нужно сидеть часа полтора и запрещать пот одному приложению добавляя его в политику либоустанавливая на него запрет.
[/QUOTE]

Нет, вы не правильно поняли. Если совсем обобщить - получаем два действия:

1) Запускаем ПК со включенным в интерактивном режиме HIPS, [B]разрешаем[/B] по запросу все необходимые программы и процессы;
2) Переключаем HIPS в режим на основе политик и таким образом [B]блокируем[/B] всё, чему не разрешили доступ ранее.
[ Закрыто] Настройка ESET Remote Administrator Server и ESET Remote Administrator Console, Для новичка
[B]Shadow,[/B] имеются известные проблемы, ждём новый русскоязычный билд.