Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

файервол
Самый простой вариант для того, чтобы понять причины проблемы - временно установить интерактивный режим и проверить, какие запросы начнут выдаваться при попытке установки соединения. Это поможет Вам создать нужные разрешающие правила.
[ Закрыто] Проверка протокола SSL
Проблема была решена, какой билд антивируса у Вас установлен в настоящий момент?
ESET Technical Support
[ Закрыто] Настройка ESET Remote Administrator Server и ESET Remote Administrator Console, Для новичка
[B]Shadow,[/B] рекомендую Вам обратиться напрямую в техподдержку: [email protected] . Это ускорит решение проблемы.
Большая нагрузка на ЦП.
Нужен вот такой отчёт: http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2787/
Плюс, зайдите в раздел Служебные программы - Статистика - Посмотрите, что именно сканируется в момент нагрузки.
сколько пользователей у ESET
Читаем правила форума:

[B]zloyDi,[/B]
Пункт 2: Запрещается использовать мат и/или грубые выражения ([B]в том числе в замаскированной форме[/B]).

[B]marshal64, RP55 RP55, [/B]
Пункт 15: Запрещается самовольное модерирование. Т.е. когда некий участник форума, не являющийся модератором данного форума, делает замечания другим участникам.

[B]Manul,[/B]
Пункт 9: [B]Вести разговор на "вольные темы"[/B] (флеймить), создавать темы, не соответствующие данному форуму, или [B]отсылать сообщения, не соответствующие обсуждаемой теме[/B] (оффтопик).
Пункт 3: Оскорблять [B]кого-либо[/B] в прямой или [B]косвенной форме[/B], [B]высказывать неуважение[/B] и/или хамить участникам форума.

Manul, Ваши обсуждения порой ведутся "на гране фола". Никто не возражает против обсуждения плюсов и минусов любого антивирусного продукта, но не в издевательской манере и по существу. [U][B]Все сообщения не по теме удалены.[/B][/U]
[ Закрыто] Помогите обнаружить угрозу!, Помогите обнаружить угрозу на сайте
Хорошо, информацию передал ответственному по вашему обращению.
[ Закрыто] НЕ сработала клавиша "очистить" в журнале угроз
isida, в настоящий момент - последняя версия 5.2: http://www.esetnod32.ru/.download/home/commerce/ Попробуйте обновиться до неё, проведите сканирование. Если проблема останется, нужен лог uVS.
ESET Technical Support
[ Закрыто] Настройка ESET Remote Administrator Server и ESET Remote Administrator Console, Для новичка
[B]Shadow,[/B] попробуйте задать заново папку для дублируемых файлов. Как я понял, если убрать галочку "создать зеркало", сам ERA обновляется корректно? Проблема именно в том, что не создаётся зеркало?
обновление баз сигнатур на сервера
[B]Konst,[/B] пожалуйста. В ближайшее время ожидаем выход нового русскоязычного билда с исправленными ошибками.
При установке антивируса 5 версии удалились программы компании mail.ru
[B]jykwest,[/B] сомневаюсь.. Переустановите нужный Вам софт от mail.ru, думаю проблема не в антивирусе.