Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] Устанавливаетя нежелательная программа, После установки Smart Security 5 загружается папка с нежелательной программой
Тему закрываю.
ESET Technical Support
разрешения для XBOX
Проделайте рекомендации из этой темы: http://forum.esetnod32.ru/forum4/topic3944/
ESET Technical Support
Система предотвращения вторжения на узел, После установки антивируса и выбора пробной лицензии стала появлятся надпись Система предотвращения на узел не работает...
Создайте лог: http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2787/
ESET Technical Support
Открытие портов в фаервол для Windows Media Center
Зайдите в антивирус, нажмите клавишу F5 на клавиатуре, «Сеть» - «Персональный файервол» - «Дополнительные настройки IDS» , «Решения проблем», найдите раздел «Регистрировать все заблокированные соединения» и установите обе галочки. После этого запустите приложение, которое блокируется файерволом и перейдите в  раздел «Служебные программы» антивируса. Выбирите «Файлы журналов», «Журнал персонального файервола»  и  пришлите нам данные, содержащиеся в нём (правой клавишей мышки щёлкните по списку - экспорт – введите имя файла – сохранить – и пришлите нам данный файл).

После этого обе галочки, которые были установлены ранее в дополнительных настройках, следует убрать.
ESET Technical Support
[ Закрыто] тех поддержка
Для журнальных техподдержка оказывается.
ESET Technical Support
Угроза от Facebook, Постоянное срабатывание на угрозу при посещении Facebook
Зайдите в раздел Служебные программы - Файлы журнала - Обнаруженные угрозы. Правой клавишей мышки щёлкните по списку - Экспорт - сохраните файл и прикрепите к ответу здесь.

Плюс, нужен лог: http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2787/
ESET Technical Support
Предложения по функционалу продуктов ESET
Буду отправлять предложения в WishList по мере поступления. Однако к сожалению, отклик бывает не всегда..
ESET Technical Support
Предложения по функционалу продуктов ESET
RP55 RP55, специально открыл, так как некоторые темы подходят только для этого раздела. В общем, продолжаем обсуждение предложений по улучшению функционала продукта.
ESET Technical Support
[ Закрыто] эксплоит скрытого канала
Не там добавили... Нужно зайти в раздел "Персональный файервол" - "Правила и зоны" - "Редактор зон и правил" - "Настройка" - "Зоны" - "Адреса исключены из защиты IDS" - "Добавить" - указываете IP - ОК - ОК.
ESET Technical Support
Не работает нажатие правой кнопки на ESET в нижней панельке (забыл как она называется)
Как я понял, в том, что антивирус не открывается при нажатии на значок в области уведомлений. На нажатие правой клавиши мышки также не реагирует?
ESET Technical Support